тут жэж катуха.
типа тока на Жигулях критично чтобы мотор был остывший
говорит что типа зазоры можно и на горячий мотор выставить
говорит что типа зазоры можно и на горячий мотор выставить,
тока на Жигулях критично чтобы мотор был остывший
был у грамотного мужичка регулировщика клапанов, так он сразу сказал что пускай стоит остывает потом буду регулировать.
Если ты его выставишь на горячем моторе, то зазор будет слишком большой
Наоборот!
С чем из сказанного ты не согласен?
потому и рассуждения не верные.
на горячем двигателе при регулировке и горячем работающем двигателе длина ног клапанов существенно отличается!
не одупляю, почему на холодную выставленный зазор не зажмёт клапан
а вставленный на горячую ЭТОТ ЖЕ зазор уже будет зажимать?
Потому,что именно такие зазоры проверены практикой и рекомендациями конструкторов двигателей.
Здесь учитывается еще и разница температурного расширения стали и алюминия.
посерьёзней, чем "зарублёвские" картинки/статейки?
Есть ссыль на чо-нить посерьёзней
Ты даже Вайсману не веришь?
не написано, что она от Вайсмана...
не все мысли там правильные и авторитетные
Может то, о чём ты говоришь (необходимость выставлять бОльший "горячий" зазор, чем "холодный) характерна как раз для классики и вообще, для всех механизмов ГРМ с промежуточными рычагами клапанов (рокерами)?
Проверено лично аж в прошлом веке.
Кстати тот диагност говорит что типа зазоры можно и на горячий мотор выставить
у меня такого нет
выставили мы на холодном моторе (при +20) зазор 0,15, а с нагревом до +100 градусов он уже стал почти 0,22..
какого лешего лично у меня при зимнем запуске (-20) клапаны слегка пощёлкивают(точнее, стучат кулачки РВ по регулировочным шайбам в стаканчиках), а с нагревом всё смолкает?
Потому что клапан мгновенно не может разогреться до своей рабочей температуры 600-700 град. и удлиниться до расчетной нормы.
При регулировке зазоров клапанов ГРМ довольно сложно выдержать температуру +20°С, особенно летом. Допустим, ниже сорока не получается. Как тогда быть с мотором 2111? Для «классики» когда-то были рекомендации — публиковались диаграммы...
Первые редакции руководств по ремонту для семейства 2101 действительно допускали регулировку зазоров на горячем двигателе. Однако на практике при таких регулировках оказался велик процент опасных ошибок. Так, если клапан «зажат», то есть неплотно закрывается, отвод тепла от него к седлу ухудшается — тарелка перегревается и разрушается. Вот почему от регулировки на горячем двигателе благоразумно отказались.
В современных руководствах по ремонту ВАЗ допускает регулировку зазоров только на холодном двигателе (указана температура +18… +20°С). Тем не менее в интервале от +15 до +25°С можно регулировать зазоры, ориентируясь на рекомендованные величины без какой-либо коррекции.
Зазор при +40°С будет примерно на 0,020 мм больше зазора при +20°С. При регулировке зазоров 8-клапанного двигателя (0,200±0,050 мм для впускных и 0,350±0,050 мм для выпускных клапанов) величина 0,020 мм оказывается довольно значимой. Контролируя температуру головки блока, можно повысить точность регулировки. При температуре от +20 до +40°С зазоры должны попасть в верхнее поле допуска, а при температуре от +10 до +20°С — в нижнее.
https://www.zr.ru/content/articles/14388-otvechajut_specialisty_vaza_gaza/
А в профиле обе тележки под это подходят.
Потому что клапан мгновенно не может разогреться до своей рабочей температуры 600-700 град. и удлиниться до расчетной нормы.
Всегда дожидался, когда мотор остынет
Рассказывайте, где косячу?
оказалось обрыв в вв-проводе.
прошивало внутри?
Рисковал ключами в ЭБУ.
В масштабе З2 на картинке.
З2=Г-Х
попадаются торопыги,не желающие долго ждать.
математическое выражение ты не заметил?
на собственном опыте убедился...
Все еще проще.Для эксперимента :
1.Регулируем зазоры на горячем движке с учетом поправки
2.Ждем полного остывания и проверяем уложился ли "холодный" зазор в "мурзилочную" норму.
есть фраза:" Ходите лесом...ой... т.е. к другому мастеру".
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы