И пробки с лета любить перестало: через минут 10 тыр-пыр при трогании начинается просто дикая тряска, первую запросто выбить может. Приходится очень хитрожопо трогаться, чтобы вообще не разрушить сцепу и коробку.
А то что трогается дерганьями и рывками,причем всегда, пробка не пробка, это точно сцепа?? Достало уже трогаться как на тракторе. А когда машина полная дак вообще без жуткой перегазовки не поедет нифига. На скорости всё отлично разгоняется тянет нормально. Люди подскажите просто пока щас лишние бабки есть поменять думаю.
Но меня терзают смутные сомнения что это нифига не сцепа, может топлива давления маленькое или ДМРВ загибается.
У кого таже проблема была и он её решил???
Но при хорошей загрузке машина трогается тяжело, вся трясётся.
посадил глубже чем нужно миллиметра на 3-4.
Думаю,что ничего страшного нет.
Возможно даже лучше,потому что кромка сальника будет работать по не изношенной шейке вала.
лепестки целые, ровные,
лепестки целые, ровные,
лепестки целые, ровные,
Разобрал, ничего не менял, собрал всё как было, заработала.
Греет мысль что может выжимной на валу (защитном кожухе) завис, какой-нить заусенец попался . Рукой выжимной туда-сюда таскал, если чуть на перекос - подклинивает.
Разобрал, ничего не менял, собрал всё как было, заработала.
Греет мысль что может выжимной на валу (защитном кожухе) завис, какой-нить заусенец попался . Рукой выжимной туда-сюда таскал, если чуть на перекос - подклинивает.
"направляющяя капронка" это что?
А "направляющяя капронка" это что? вроде всё из металла.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы