Всем привет, хочу купить кабель для диагностики
авто. Эти кабели для любых машин пойду или только
для конкретной модели?
Подскажите, может кто нибудь знает, есть ещё где взять "настоящий ELM327 v1.5" (с чипом PIC18F25K80) на блютуз (к планшету с опендиагфри)?
Кста, вот этот квест чем закончился то? Не худо было бы закрыть тему решением.
Чтобы закрыть этот квест и нужен адаптер, для диагностики.
стартует как-то странно - сразу схватывает, повышает обороты, как положено и плавно за две-три секунды (динамика - как если газануть и отпустить) теряет обороты и глохнет. Тут-же заводишь, так-же стартует и как ни в чём ни бывало отрабатывает прогрев.
Также есть думка, про "завоздушивание" бензопровода из-за его негерметичности).
когда с полной загрузкой пару десятков км. по трассе в жару - по приезду есть запах бензина сзади справа.
Попробую оттестировать первую проблему (холодный старт),
если конечно получиться подключиться к адаптеру до момента старта.
Значит это две "топливосистемные" проблемы
...
Пины "Н" и "G" - в разъёме GM-12.
Если хочешь нормально, без суеты смотреть АЦП покоя ДМРВ, накручивай в переходнике перемычку на указанные пины.
...
Попробуй после катаний по жаре и последующем холодном запуске сперва медленно открутить крышку бака. Сто пудей услышишь шипение.
Это бак всасывает в себя воздух через открученную крышку. Вот теперь пробуй заводи.
А перемычка на разъёме не даст 12в куда не надо?
"в обратку" на БН мимо реле.
очень охота логи получить "с холодного" старта.
я специально крышку плотно не закручиваю после заправки.
Не стал пока делать перемычку - вспомнил, что продавец сказал "две недели на проверку с возвратом если что не так".
Как будто вообще нет связи по к-линии.
Похоже на очередной "сюрприз от бывших".
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы