Страница 191 из 200
-Viewer-
Garik36 писал(а):

А какого, собственно говоря, хчерта?


Передавай привет тому кто вкручивал. Ну и с краешку можно подтянуть шиномонтажников и дорогостроителей Smile.
Garik36
-Viewer- писал(а):


Передавай привет тому кто вкручивал.


Хорошо, завтра звездану себя монтировкой по лбу.
Хотя вкручивалась она очень туго, я полагал, что выкрутить обратно уже не смогу, останется там навечно.
-Viewer-
Garik36 писал(а):

завтра звездану себя монтировкой по лбу


Радикализьм - не лучший помощник, поэтому лучше обойтись без членовредительства... в смысле - голововредительства Smile.

Garik36 писал(а):

Хотя вкручивалась она очень туго, я полагал, что выкрутить обратно уже не смогу, останется там навечно.


Там постоянная раскачка и вибрации - наиболее благоприятные условия для саморазбора если недостаточно закручено.
Ну и если надумаешь всё таки оставлять шпильку(и) - делай её(их) из твёрдых болтов, по идее головочные 16-клапанные должны подойти.
Garik36
Задолбал меня мой умирающий стартер, поменял его. На точно такой же 29.3708 с разборки.
От результата офигел. "Новый" стартер крутит как вертолёт, очень шустро, и мотор запускает с полпинка. Я не ожидал такой скорости от стандартного безредукторного стартера. Старому, похоже, реально пришёл полярный лис.
Garik36
Чот давненько не писал hehe
Обкатка почти закончена, только заметил, что стал уходить антифриз. Полез смотреть, думал, что через патрубки уходит, но нет. Озадачило то, что антифризом полило крепление правого рычага подвески и стабилизатор. Потом увидел потёки на поддоне и на задней поверхности блока цилиндров. Как оказалось, открутилась и исчезла верхняя гайка крепления впускного коллектора wwow Пришлось снимать карбюратор и теплозащитный экран, чтобы подобраться к шпильке и накрутить гайку. Зато теперь не течёт.

Ещё вопрос: хочу поменять свечи, ставлю всегда Бриск, но вот тут задумался, почему у них калильное число 15 под наши моторы, а у наших свечей (Энгельсских) оно 17? Кто-то не прав, или у чехов свои единицы измерения?
Alexandr008
Garik36 писал(а):

чехов свои единицы измерения


Да. Загугли таблицу аналогов.
т808
Garik36 писал(а):

Бриск, но вот тут задумался, почему у них калильное число 15 под наши моторы, а у наших свечей (Энгельсских) оно 17?


Потому же,почему у БОШа с БЕРУ семь,а НЖК шесть.

Alexandr008 писал(а):

таблицу аналогов.



Garik36
В общем, докатал обкаточный километраж, поменял масло, отрегулировал клапаны. Все впускные были в пределах допуска, 0,15 мм, а вот выпускные все 0,20-0,25 мм. Отрегулировал, но для 8го клапана потребовалась шайба 2,95, в магазинах такой нет. Пришлось ставить 3,0. Как бы в допуске, но всё же не по фень-шуям... Получается, запаса здесь уже нет.
Suse
Через 5 тысяч проверишь, я думаю ничего страшного нет, ты раздал на 0.05 мм.
Насчет запаса, ничего страшного нет, найти токаря и термичку)
т808
Suse писал(а):

найти токаря и термичку)


nea
Не выйдет!
Эти шайбы не калёные.
Suse
Верх цементирован, цементация это процесс термический
All Exx64
Garik36 писал(а):

В общем, докатал обкаточный километраж, поменял масло, отрегулировал клапаны. Все впускные были в пределах допуска, 0,15 мм, а вот выпускные все 0,20-0,25 мм. Отрегулировал, но для 8го клапана потребовалась шайба 2,95, в магазинах такой нет. Пришлось ставить 3,0. Как бы в допуске, но всё же не по фень-шуям... Получается, запаса здесь уже нет.


Говорят, что меньше 3,00 мм для ВАЗа не бывает...может рискнешь заказать: https://www.autodoc.ru/man/545/part/21081007056295 ?
т808
All Exx64 писал(а):

Говорят, что меньше 3,00 мм для ВАЗа не бывает


Родных не бывает.
Все,что меньше 3,00 и больше 4,50 кооперативный самопал.
-Viewer-
Garik36 писал(а):

Все впускные были в пределах допуска, 0,15 мм, а вот выпускные все 0,20-0,25 мм. Отрегулировал, но для 8го клапана потребовалась шайба 2,95, в магазинах такой нет.


Шайбы есть вплоть до 2,50, но беда в том что при такой толщине распред может начать работать по стаканчику, в результате чего капец приходит обоим.
Экспресс-колхозный вариант - сторцевать клапан бормашинкой. Разборки при этом минимум. Все остальные варианты более головнячные и потребуют снятия башки. Я тему пролистал и что-то не увидел чего с клапанами вообще делалось, напомни поэтому, что с ними таки делалось?
Это к тому что если за обкаточный километраж с 0,45 "приработалось" до 0,25 - то клапана активно горят и кататься тебе осталось недолго, таким образом покуда впереди зима и отстоянка Smile может имеет смысл скинуть башку и починить?
Suse
Как вариант либо клапана горят, либо седла сели, либо шайба не шайба
Garik36
-Viewer-
Клапаны уже торцованные и облегченные, это делал х123ас, когда дорабатывал данную ГБЦ для меня.
Когда я ездил с распредвалом 10,63, то проблем не было, а вот при установке вала 11,2 диапазон регулировки клапанов изменился.
Suse
Garik36 писал(а):

а вот при установке вала 11,2 диапазон регулировки клапанов изменился.


кхм,зачем тебе верховой вал? И под этот вал хватает карбюратора солекс? wwow
Он едет с 3500 тыщ и до 7500 , Гарик крутит до 2500 и переключается)
Как же смесеобразование,искра? У Гарика же трамблер ? или поставил МПСЗ? wwow
-Viewer-
Garik36 писал(а):

Клапаны уже торцованные и облегченные, это делал х123ас, когда дорабатывал данную ГБЦ для меня.
Когда я ездил с распредвалом 10,63, то проблем не было, а вот при установке вала 11,2 диапазон регулировки клапанов изменился.


Поковырявшись в гуглопоиске мне попались сведения, что под эти валы выпуски и регулируются под 0,2-0,25. Не могу сказать насколько оно правда, но всё возможно, любой "спорт" никогда не подразумевает "ресурс".
Но вопрос всё равно остаётся: ты при сборке клапана регулировал или просто собрал как было? Смысл такой что если пару тыщ назад было 0,45 а сейчас стало 0,25 - движок очень плохо себя чувствует, а если просто сменил вал и хрен его знает какие там зазоры были в начале эксплуатации, то картина менее мрачная так как могло сразу стать 0,25.
Garik36
Я при сборке мотора всё отрегулировал, как положено - впуск 0,2, выпуск 0,35.
-Viewer-
Garik36 писал(а):

при сборке мотора всё отрегулировал, как положено - впуск 0,2, выпуск 0,35


Это хреново, то есть клапана горят и довольно шустро.
Garik36
-Viewer- писал(а):


Это хреново, то есть клапана горят и довольно шустро.


Как же так могло получиться, что они прошли 30000 км без особых проблем, а теперь загорелись? 95ый бензин виноват? Или мои кривые руки?
-Viewer-
Garik36 писал(а):

Как же так могло получиться, что они прошли 30000 км без особых проблем, а теперь загорелись? 95ый бензин виноват? Или мои кривые руки?


Это сложные вопросы, у меня к сожалению ответов на них нет. Разве что кривые руки к делу вряд ли имеют отношение.
Собственно, причина горения всегда одна - перегрев. А вот с чего бы он взялся, тут сложнее:
1) позднее зажигание
2) бедная смесь
3) распредвал (характеристика которого долго держит клапана открытыми вследствие чего остывать они не успевают)
4) несколько пунктов одновременно.
Причём косяк внушительный: у пиленых клапанов теплоёмкость меньше и если они не кетайские, то не должно такой ботвы с ними происходить.

Поэтому мне так кажется начинать надо с зажигания, т.е. рисовать "наклейку", лепить на шкив и выяснять какие углы при каких оборотах (как оно делается ты небось лучше меня знаешь Smile). Ну и затем сравнивать с тем что должно быть.
Suse
Бедновата смесь я думаю, не может солекс прокормить Smile
х123ас
Suse писал(а):

Бедновата смесь я думаю, не может солекс прокормить Smile

О чём ты говоришь, что там такого, что солекс не может прокормить? Он может прокормить даже куда более серьёзный конфиг, не в этом дело. А то что он не правильно настроен, как и зажигание - это вполне может быть. Тем более что с зажиганием всегда были проблемы, и от детона мотор умер (что вообще нонсенс, вечный двигатель 21083 ещё надо постараться детоном положить), но Гарик упорно не хочет регулировать зажигание, это тут обсуждалось давным давно.
Garik36
Да регулирую я зажигание, еклмн! Проблема в том, что у меня нет конкретной цифры, от которой отталкиваться, потому например ставлю 8 градусов, проверяю на дороге - есть детонация при разгоне. Откатываюсь до 7 градусов - всё норм.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 191 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы