Страница 1 из 1
Absorber
Не растормаживается заднее левое колесо. Уже и колодки менял и барабан другой ставил - все без толку. По утверждением двоих "бывалых" цилиндр в порядке. Чего еще может быть?
Владимирыч
Absorber писал(а):

По утверждением двоих "бывалых" цилиндр в порядке.

А больше нечему. Для начала разбери цилиндр, оцени состояние его поршней и зеркала, поменяй манжеты, прокачай нормально. Колодки и барабан уж точно ни при чём 8-)
Vovochka
Владимирыч писал(а):

Absorber писал(а):

По утверждением двоих "бывалых" цилиндр в порядке.

А больше нечему. Для начала разбери цилиндр, оцени состояние его поршней и зеркала, поменяй манжеты, прокачай нормально. Колодки и барабан уж точно ни при чём 8-)

А проще поставить сразу новый - копейки...
Absorber
Да у меня уж есть целых два-подозревал, что цилиндр виноват, но в сервисе сказали, что цилиндр - ОК. Порекомендовали поменять колодки-это я сделал. Действительно, ушло на какое-то время. А вчера опять чувствую, перегревается колесо. Ставил два разных барабана(чугуний и люминий) - тоже самое.
Absorber
Чугуний был потом - хоть яичницу готовь. Расход бензина возрос естественно. Грустно.
Владимирыч
Vovochka писал(а):

А проще поставить сразу новый - копейки...

Ну, насчёт проще... Трубки тормозные так прикипают, что приходится зачастую и их менять вместе с цилиндром - как повезёт. Кстати о замене. Менять только на такой же, как и стоял, или сразу парой, чтобы были одинаковыми (есть с разным диаметром цилиндра и конструкцией). Советую парой, т.к. если отказал один, то и второму недолго осталось :-(
И ещё - маленькая хитрость: если открутить трубку от цилиндра не удаётся (гайка вращается вместе с трубкой), надо отвернуть крепёжные болты цилиндра и, удерживая разрезным ключом гайку трубки, вращать сам цилиндр.
Absorber
Ну коль я уже два купил, то буду менять парой.
(Трубку я тоже купил по совету друга)
Владимирыч
Absorber писал(а):

Порекомендовали поменять колодки-это я сделал. Действительно, ушло на какое-то время. А вчера опять чувствую, перегревается колесо.

Ну, сам посуди, как могут влиять колодки на растормаживание? Ведь что имеем? Колодки не возвращаются назад после торможения - при чём тут они? Их не пускают поршни цилиндра! Две причины - заклинивание поршней и высокое давление в магистрали. Про первое говорили (замена), про второе - маловероятно, т.к. при этом не растормаживалось бы и второе колесо в контуре. Проверить можно так: уловить момент, когда колодки клинит (не возвращаются) и отверуть немного штуцер прокачки на этом цилиндре, стравив лишнее давление. Если это так, колодки возвратятся на место, колесо начнёт вращаться.
Припоминаю случай, описанный на форуме в прошлом году - в похожей ситуации виноватой оказалась трубка, подходящая к цилиндру (заросла грязью, наверное, и давление оставалось - работала, как ниппель, в одну сторону! И такое, оказывается, бывает 8-)
Владимирыч
Да, и ещё - почему замена колодок сначала помогла? Да потому, что поршни в цилиндре стали работать в другом положении, сместившись внутрь цилиндра (толщина накладок новых колодок больше, чем старых). В этом месте, возможно, заклинивание уменьшилось из-за меньшего износа цилиндра.
Absorber
Уловить не сложно. Я по сути езжу на торможенном колесе. Я приехал на работу, поддомкратил бестренько - не крутится левое заднее.
Absorber
Я опишу ситуация в хронологическом порядке:
Уводило машину вправо
На сервисе поменяли заклинивший передний цилиндр и диски. Задние тормоза осмотрели, сказали, что все ОК.
После этого началась вибрация педали тормоза при торможении. Замена дисков не помогла. Тут подозрение пало на заднее левое колесо - дико грелся его колесный диск(ну и барабан ессно).
Поменял колодки - нагрев прошел, вибрация ушла, колесо крутится.
Ну а дальше я уже писал вначале.
Владимирыч
Absorber писал(а):

поддомкратил бестренько - не крутится левое заднее.

Вот и попробуй в этом положении стравить немного, пару капель, тормозухи из цилиндра. Воздух не попадёт, не волнуйся!
Absorber
Спасибо за советы. Попробую сегодня.
А без ямы тормозные цилиндры реально поменять????
И вопрос по ходу дела - какие барабаны лучше оставить. У меня есть родные люминевые и доставшиеся нахаляву новые чугунные, итальянские(чел. машину поменял, так и не воспользовавшись ими). Но чугунные не стукуются с направляющими штифтами - они не до конца вкручиваются, но при этом колесные болты входят нормально. Я ставил их без штифтов, просто на болты колесные.
dima_spb
без ямы цилиндры меняются лекго, а вот трубка ......
Absorber
Ладно, поеду в гаражи, дам полтинник сторожу, думаю пустят на эстакаду
Polluks
Такая же беда была у друга когда путешествовали по Карелии-заднее левое тормозило.Много раз снимали барабан-все гуд.Оказалось что то заедало в рычагах ручника,в конце концов выкинули их и все наладилось.
Absorber
Polluks писал(а):

Такая же беда была у друга когда путешествовали по Карелии-заднее левое тормозило.Много раз снимали барабан-все гуд.Оказалось что то заедало в рычагах ручника,в конце концов выкинули их и все наладилось.


Не повершь, но так и случилось. Один грузинчик из сервиса рядом с домом сделал все за пять минут.
Что-то там заедало действительно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы