Vassya писал(а):... Сказки желательно тоже бы пересмотреть. Скажем, про трех богатырей - почему ни у одного из них не было бабы?
Или про теремок. Почему эта свора разномастных зверей сожительствует одном доме? Чем они там занимаются?
А Царевна-лягушка? Это что еще за рептилофилия?
Не надо бежать впереди паровоза. Это всё третий этап скрепности.
Первым делом надо запретить тлетворные зарубежные сказки.
К примеру пресловутый немецкий Пумукль сожительствует со столяром.
Безответственные братья Лю не испытывают никакого почтения к государственной власти, как и чудовище Чипполино.
Гарри Поттер цинично игнорирует вклад федерации в 2ю мировую и не уважает РПЦ.
Маленький Принц занимается пропагандой самоубийств в полный рост.
Арсен Люпен так вообще бандит, но отвратительно грабит богатых и корпорации, а не колхозников и пенсионерок.
Майор Кусанаги не пользуется ГЛОНАССом.
"Балалайка" вообще эмигрировала после 1991го со всем своим отрядом и ужасающе носят собственную советскую форму Войск Дяди Васи прям со знаками различия и наградами.
Танюша Дегурычёва заявляет в лицо боженьке, убедившись в его наличии, чтоб он не мешался под ногами а то она его скормит свиньям.
Главная героиня сопливо-бабского произведения вышла замуж в 16ть лет за собственного учителя, будучи школьницей, а один из главных героев другого аналогичного мыла школьного назначения вообще некропедозоофил, сын некропедозоофила и ещё и с сочувствием автором описан, положительный герой.
Рёги Шики серийная маньячка-убийца, положительная героиня.
"Реви" просто убийца, положительная героиня, ещё и курит.
Лейн цинично не пользуется БолгенОс и ДокторомВебером.
Харуко Харухара цинично использует "Галоп для ксилофона с оркестром" Кабалевского и не выражает благодарность русской культуре.
Золушка вааще вызывает ненависть к социальной группе "бездельницы и дармоедки".
Это чему щас все эти персонажи детей учат? Почему это всё ещё не запретили?
А уж советские сказки - пробы ставить негде что на "Стальном колечке", что на "Кибальчише", что на "Обыкновенном чуде", что на "Каин XVIII" и уж тем более на "Трёх толстяках".