Страница 1 из 1
Wanderlust
Сегодня перепрошился на EL36. Для четкого подтверждения "подергиваний" (если вдруг потребовалось бы) вкрутил родные А17ДВРМ. Прошили без проблем. 250 км проехал, впечатления:
Первая передача стала вроде как еще "короче". На второй очень хороший разгон, "компенсирующийся" пологой размазанной динамикой 3-4-5. 3-я передача позволяет двигаться 30-70; можно разогнаться и с 20-ти. 4-я ведет до 100-110. 5-я разгоняет до 120-130 (дальше наши дороги не позволяют). Естественно с учетом более пологой динамики новой прошивки. Остынет, хочу пробовать финвал f510.[/b]
lex007
Мне в EL36 не понравились три момента:
1.Медленное падение оборотов.
2.Некоторая вялость разгона.
3.Расход-хотелось поменьше.
Перешился сам на ULT HL52-остался доволен.
...Но как всегда найдется минус Confused На горячем или прогретом моторе, еслизаглушить мотор и снова через время завести,то обороты падают с 800 до 600 кратковременно,а потом все становится нормально.Просто первое время как то не по себе было.Сейчас привык.
yurka
в отличие от el 35 на el36 дейтвительно приятней ехать, правда кроме переключений больше ничего не заметил. Lex007: А как расход на ult hl52 ? в динамичном /економичном режимах ? что из себя представляет ?
Artecom
lex007
Мне кажется глупость Вы говорите все нормально заводится на прошивке Паулюса, говорю это как пользователь данной калибровки!
yurka
у меня да этой прошивки стяла стоковая 36 гавно-гавном! (простите за резкость)
-Bat-
lex007 писал(а):


...Но как всегда найдется минус Confused На горячем или прогретом моторе, еслизаглушить мотор и снова через время завести,то обороты падают с 800 до 600 кратковременно,а потом все становится нормально.Просто первое время как то не по себе было.Сейчас привык.



Проблема в железе где-то.
lex007
Artecom
"yurka
у меня да этой прошивки стяла стоковая 36 гавно-гавном! (простите за резкость)"
-СОГЛАСЕН
-Bat-
" Проблема в железе где-то."
Все может быть.
СЕ не горит.Где копать?
К гарантийщикам с такой мелочью не поедешь ведь...Засмеют.
-Bat-
продиагностируй ее, уже по показаниям будет понятней, что там, проверь давление, может, сетка подзабилась, бензин у вас не очень. Также метки глянь, ДП почистить и работу РХХ. Такого на нормальной машине быть не должно. Без логов не понятно, что там может быть. Василич к 1 сентября должен приехать, съезди к нему тогда уж, пусть глянет, что и как там.
yurka
Ну то что el36 гавно гавном,это смогу сравнить после сравнения. А как дело обстоит с расходом город траса ? и под какой бенз ,хотелось бы перед преобретением узнать
lex007
lex007 писал(а):

1.Медленное падение оборотов.


Есть такая "фишка". Катаюсь до сих пор на ЕЛ36.
lex007 писал(а):

2.Некоторая вялость разгона.


Тоже есть, но это, скорее всего, плата за экологичность "Евро-2".
lex007 писал(а):

3.Расход-хотелось поменьше.


Расход - у каждого "свой", крайне субъективный параметр, как я убедился по отзывам. Например, у меня на трассе в 200км. при езде неторопливо не более 100км/ч - средний расход 5,6 л/100км по маршрутнику Х15 с коррекцией +10%. Если ехать торопливо 120-140, то расход 7,3 получается.
lex007 писал(а):

На горячем или прогретом моторе, еслизаглушить мотор и снова через время завести,то обороты падают с 800 до 600 кратковременно,а потом все становится нормально.


Аналогичные "причуду" выкидывает и мой двигатель. Ошибок нет, к гарантийщикам ехать - упаришься трабл доказывать, вдруг, еще и ЕЛ35 обратно зальют. Laughing
lex007
KarapuZ писал(а):

lex007 писал(а):

1.Медленное падение оборотов.


Есть такая "фишка". Катаюсь до сих пор на ЕЛ36.
lex007 писал(а):

2.Некоторая вялость разгона.


Тоже есть, но это, скорее всего, плата за экологичность "Евро-2".
:


Нафик такую экологичность :cool:
Первое время на Пашиной прошивке заипался при старте асфальт шлифовать.Видать долго я на EL36 катался и мой мозг автоматом коррекцию на педальку газа делал.В смысле серое вещество в голове.
О как загнул!
Сейчас почти привык .Прошивка улетная :cool:
Artecom
lex007
+1 насчет нормально трогаться Very Happy
Паулюс
lex007 писал(а):

Мне в EL36 не понравились три момента:
1.Медленное падение оборотов.
2.Некоторая вялость разгона.
3.Расход-хотелось поменьше.
Перешился сам на ULT HL52-остался доволен.
...Но как всегда найдется минус Confused На горячем или прогретом моторе, еслизаглушить мотор и снова через время завести,то обороты падают с 800 до 600 кратковременно,а потом все становится нормально.Просто первое время как то не по себе было.Сейчас привык.



А не парься сильно - просто перетечка занижена где то и всё. Искать -безмазы. Сделай проще -добавь в таблицу РХХ от ТОЖ на пуске 8 шагов в диапазоне 60 -100 градусов и пробуй. В зависимости от изменений -ещё немного. Врт и весь секрет. Я там слишком точно выставил воздух на пуске. Для новой машины. Малейший засор -даже в маслоотсекателе клапанной крышки -и вуаля -проседает.
Каюсь -виноват. Но если делать запас -получается поднятие до 1200 и стабилизация через 8 секунд. Тож не нравится народу! Вот и поди угадай.
Если сам ниасилишь -скинь прошиву -чтоб я не путал версии -я поправлю.
Вот так!
-Bat-
Вот блин, я и забыл про перетечку, еще же Саша писал в теме Я7.2. Но у меня нормально эта прошивка работает, подправлять ничего не нужно :cool:
Паулюс
Я же сказал -что может быть Very Happy
И совершенно точно знаю откель могут ноги расти и как минимально напрягая голову выкрутится.
Особенно в своём то творении Very Happy
Думаю Лекс поймёт чё надо сделать.
Поленится сам -сделаем -не вопрос.
Вообще удивительно -что не пожаловался - враз бы справили.
Но! Такие симптомы могут быть и по причинам -не относящимся к калибровке. Но это уже совсем другая история. 8-)
lex007
Паш,эта ситуевина меня все меньше напрягает,т.к. лето проходит - жара спадает,и глюк прошел сам собой.
Теперь вариант ждать следующего лета
:-D
Спасибо за предложенную помощь :cool:
А вообще по жизни я в постоянном поиске Confused и как только определюсь с конечной версией прошивки для Я7.2 так и обращусь к тебе за подправкой оной под себя.
Сейчас никак не найду времени найти на тестирование "Рейсинг new paul НL52".
Нет разъема на ЭБУ,а разбирать блок и подпаиваться каждый раз надоело.На авторынок за разъемом ехать-нет времени.По и-нету заказать-не знаю парт номер.
Кто знает католожный номер разъема Я7.2 - 81 пинового?
-Bat-
Да не ломай ты голову с разъемом, сделай из IDE шлейфа, распиновку я тебе присылал.
А рейсинг залей, не пожалеешь :cool: , это полный отпад, я в магазин за углом теперь даже на машине езжу, такой кайф на ней проехаться :cool:
lex007
-Bat- писал(а):

я в магазин за углом теперь даже на машине езжу, такой кайф на ней проехаться :cool:


"Наши люди в магазин на такси не ездят!! ",наши люди едут в магазин на своем авто :cool:
Все ,пошел курочить IDE разъем и прошиваться.
Паулюс
Ну пацаны раззвонили :-D
Вообщем так -версия 4OL -ваще адекватная прошива. Более чем достаточно для бодрой езды.
Версия "рейсинг" не будет иметь массового хождения. На мой субъективизм. Верю челу -дам. На нет -суда тоже не будет Very Happy
Пусть хрюнчики потрахаются воровать это.
Всё -давайте сильно не гоняйте Very Happy
-Bat-
Не могу, не получается Smile Так и хочется шестую передачу включить Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы