telefon4ik писал(а):Подскажите как и что за чем делать и какие есть тонкости.
Порядок таков:
1. Отворачиваешь стартер.
2. Отворачиваешь кардан (4 болта на редукторе+подвесной)
3. Отворачиваешь штаны и снимай их нах (можно конечно и не делать этого, но тогда умучаешься ставить коробку назад, да и снимать будет проблемно).
4. Отворачиваешь гибкий вал спидометра, цилиндр сцепления (естественно только от КПП, пусть болтается на шланге), провод корпуса КПП с кузовом, снимаешь провода с датчика заднего хода.
5. Из салона отварачиваешь кулису переключения передач (3 гаечки), можно просто отсоединить рычаг, но лучше снять целиком - проще будет ставить КПП.
6. Отворачиваешь коробку от двигателя 4 больших болта + 2 маненьких от щитка защиты.
7. Отворачиваешь консоль коробки от кузова.
Все, снимаем коробку.
Дальше 6 болтов крепления корзины. Меняем диск сцепления, корзину (если есть в этом необходимость). Я б еще обратил внимание на задний сальник КВ, если защита потная, то лучше заменить, при этом придется отвернуть диск маховика и защиту.
Ну, а дальше в обратной последовательности и при этом не забыть отцентровать диск сцепления.
Работа муторная, если сомневаешься в своих силах лучше даж и не начинай. По любому будет нужен помошник.