Ashihary писал(а):О чем у тебя речь не пойму
В правила то таки загляни, п.п. 2.2.1, тогда всё поймёшь.
Попробуй одуплить там фразу про запрещение создания "баянов", про "похожие темы" и необходимость пользоваться поиском по форуму перед созданием новой темы.
Про 2х человек... Они тебе дали "рыбу", а я тебе даю "удочки"... Уж не знаю, поймёшь ли, о чём я...
Кроме того, у этих же двух человек профиль заполнен. А ты каждый раз в своих постах будешь расписывать про конфиг своего мотора?
Ну и ещё одна "рыбина", раз уж ты "удочками" пользоваться не хочешь научиться: АЦП ДМРВ на ХХ и 3000 об/мин озвучь... Он запросто может уже погиб, посему сильно беднит на больших расходах. Оно конечно, тогда бы пропуски были бы во всех горшках, но тем не менее. Если в проблемных цилиндрах ситуация с клапанами чутка похуже, чем в других, то вот они, как лакмус и семафорят тебе о проблеме с ДМРВ.
Ну и ещё... Реально могут "залипать" форсунки. Они чистые, но залипают...
Попробуй поменять их местами с цилиндрами, где нет пропусков. Посмотришь, останутся пропуски там, где и были, или в другие горшки перейдут.