genast
На форуме 19 лет
Сообщения: 105
Откуда: Нахабино
Авто: ВАЗ-2114, -> ВАЗ-2171
Всем привет! Купил комплект гидрокомпенсаторов на приору 16 кл. Новые Автовазовские, запечатанные в пленку, и обнаружил что два гидрика из 16 продавливаюся от руки. Остальные твёрдые. Что это брак или просто они пустые и прокачаются при установке? Просто в инете разные мнения читал на этот счёт. Хотелось бы услышать от людей точно знающих этот вопрос.
remain7
На форуме 7 лет
Сообщения: 275
Авто: ВАЗ 2110 1.6 16кл.
genast писал(а): два гидрика из 16 продавливаюся от руки. Остальные твёрдые. .
Ответ, вероятно, очевиден.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10082
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
genast писал(а):Хотелось бы услышать от людей точно знающих этот вопрос.
99% что всё с ними нормально. Но если одолевает паранойя
поставь их рядом в определённое место, например на впуск 1-го цилиндра. В этом случае если забренчат, не надо будет вытаскивать и проверять все 16.
Второй путь: разобрать и понакачивать в тазике с бензином - если они дохлые сразу будет ясно.
genast
На форуме 19 лет
Сообщения: 105
Откуда: Нахабино
Авто: ВАЗ-2114, -> ВАЗ-2171
Viewer спасибо. Паранойи вроде нет просто уже второй раз разобрал из -за гидриков. Не хотелось бы в третий раз разбирать. Поставлю как есть. Надеюсь про прокачаются.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10082
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
genast писал(а): уже второй раз разобрал из -за гидриков. Не хотелось бы в третий раз разбирать
Большинство случаев "гремят компенсаторы" обычно происходит не потому что компенсаторы сдохли, а потому что криво собрана голова вследствие чего до нужных мест просто не доходит давление.
В общем расскажи предысторию: чего как происходило с движком.
genast
На форуме 19 лет
Сообщения: 105
Откуда: Нахабино
Авто: ВАЗ-2114, -> ВАЗ-2171
История такая. Обрыв ремня грм и встреча клапанов с поршнями. В 1 и 4 цилиндрах поршни пробило, оборвались тарелки по одному клапану с этих цилиндрах. В 4 цилиндре был разбит изолятор свечи, в первом только электроды погнулись. В общем поменял шатуны, поршни,кольца и пшатунные вкладыши. Голову отдал на переборку в сервис. Заменили клапаны, колпачки, втулки клапанов, одно седло клапана, и шлифанули плоскость. Седло клапана меняли потому что его погнуло тарелкой клапана. Вмятина была прямо по краю клапана и тела головки. Гидрики поменял не все а только три штуки, те что продавливались. В общем собрал движок, запустил. Гидрики зазвенели. Через несколько минут все затихнили кроме одного. Какой-то продолжал греметь. Движок запускал несколько раз, доводил до рабочей температуры .95-100 градусов. Чуточку плавного погазовал до 2500 примерно. Ничего не помогало. В общем снова разобрал головку , проверил гидрики - все вроде нормальные т. е. не продавливаются. Единственное НО- при разборке-сборке гидрики перепутались поэтому установил их не в свои прежние места а как попало.
Теперь купил новый комплект гидриков. Вот собираюсь ставить.
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
На форумах пишут,после втыка гидрики,где был удар,под замену
Хотя я вот, купил гбц после втыка,там 5-6 клопов было гнуть,снял с неё гидрики на другую гбц
Гремели полгода,с 3 раза залил норм масло,затихли
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10082
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
genast писал(а): В 1 и 4 цилиндрах поршни пробило, оборвались тарелки по одному клапану с этих цилиндрах. В 4 цилиндре был разбит изолятор свечи, в первом только электроды погнулись.
Серьёзно. И здесь да, компенсаторы лучше поменять все (как я понял, оно уже сделано), сильные удары они не держат.
И на счёт
genast писал(а): Известно что в натяжном ролике ремня ГРМ в правильном положении язычок должен быть совмещен с выступом. У меня точно совместить не получилось.
Как такового правильного положения нет, т.к. метка рассчитана на идеальный блок и идеальный ремень. Основная задача регулировки - выставить минимально возможное натяжение ремня так чтобы ролик не упирался в ограничитель его хода. Визуально это где-то 1-1,5 мм до совпадения меток ролика при выставленной на движке ВМТ.
remain7
На форуме 7 лет
Сообщения: 275
Авто: ВАЗ 2110 1.6 16кл.
Устал от постоянного "подзвона" в движке, перебрал гидрики, в трех были лопнутые пружинки, заменил; заменил распредвалы(800 тык - пора в утиль) + новое масло(Зик заменил на Мобиль). Звон пропал, красота.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы