Страница 2 из 5
DerDen
Дыа! И нечего всякое гамно покупать !
XADZZOX
Солярко писал(а):

Перед радиатором которая.


У тех, кто говна накупил pst
Солярко
На кашкае не было, по гарантии бампер красили поставили за доп плату, ну заплатил только за сетку, для покраски всё равно бампер снимали.
XADZZOX
Солярко
Эта тема про раскоксовку колец...
Про накупивших говна - тема рядом 63
Slavny
масло действительно менять надо чаще при условии преимущественного движения в городе. Пробки давно снизили среднюю скорость движения, а моточасы никто не отменял. Я масло меняю раз в 7.5 . Раскоксовкам не доверяю. какие-то из них работают так слабо, что этого не видно, а какие-то настолько ядреные, что смывают краску с поддона. К черту их. Нормальное масло само по себе имеет моющие свойства. Меняйте вовремя и всё будет хорошо.
[Fred]
Бамбук писал(а):

Периодически меняю масло раз в 15 тыщ, лью Люкс(Luxe), купленный по акции сразу 5 канистр по 300р за 4 литра. Свечи не меняю, а подгибаю электроды.
Проблем не было.

часто когда читаю Бамбука, не могу понять дурак он или прикидывается. Иногда дельное напишет, иногда - ахинею. Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

Поршеньковский писал(а):

Из-за возросшей степени сжатия больше г-на пропихивает сквозь кольца в картер.

и как это связано с проблемой закоксовки? давайте определимся, кто что под этим понимает и к чему приводит. Без этого обсуждение каких-то дыр больше походит на то ли зазоры, то ли анальные без уточнения пола принадлежности. facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Бамбук писал(а):

Тоже самое касается и воздушного фильтра. Чем дольше стоит - тем чище фильтрует.

знаешь как работает впрыск на твоем гаробане и для чего на ДЗ стоит дадчек?
PS: всё-таки дурак, значит.. facepalm
Солярко
По моточасам, ездил на юг, намотал 4 тыс. км за 50 часов, ну там машина сама считает время работы двигателя, а в обычном режиме я наезжаю 3500 км за 100 часов. Вот такая большая разница, чисто трасса и смешанный режим.
[Fred]
wasd писал(а):

В идеале для движка температура 100 градусов

а почему? И кто тебе такое сказал? Очинь интирестна логека!
Яков_Лещ
Интересно, а вот древнему Роверу тоже надо раскоксовывать? Smile
Лежандр
Яков_Лещ писал(а):

Интересно, а вот древнему Роверу тоже надо раскоксовывать? Smile



Мой уж сразу димексидом...Движок будет работать лучше нового. Good Ну или совсем сдохнет, тут уж как повезет... Pardon

З.Ы. Сказано в священной книге -"Не лезь в работающую вещь"... nea
Ahmet99
Видеоблогер, которого я обычно смотрю, рассказывал, что уменьшили толщину колец, количество маслооттоков с канавки кольца и размер поршня, при этом низ поршня поливает маслом форсунка. В итоге это приводит к тому, что масло с одной стороны, кольцом снимается со стенки цилиндра и отводится по отверстию во внутрь поршня, а с другой стороны, форсунка подаёт масло и тормозит этот процесс. Вся эта конструкция греется больше, чем на движках предыдущих поколений.
В итоге получается, что в некоторых режимах масло застаивается в кольцах и коксуется. Как только коксом забьёт отверстия, следом лягут колечки.

Причем, по выхлопу, что тачка жрет масло, не догадаться - всё сгорает в катколлекторе hehe
XADZZOX
Еще менеджеры на СТО настоятельно рекомендуют каждый раз чистить дроссель. hehe
Яков_Лещ
Лежандр писал(а):

Сказано в священной книге -"Не лезь в работающую вещь"... nea



Вот и я так думаю. Drinks or Beer
Поршеньковский
Тут наверное не все понимают, о чем речь.
Базар не о промывке маслосистемы, а о заливке кислоты через вывернуые свечи

Добавлено спустя 11 минут 33 секунды:

От себя хотел сказать, что не припомню, чтобы компрессионные кольца "залегали" из-за нагара.
Из-за нагара засераются дренажи маслосъе@ных колец, да.
А компрессинные, это в основном перегрев, гидроудар и т д
Но не кокс
wasd
[Fred] писал(а):

Очинь интирестна логека!


Эт не логика,а устройство и работа ДВС lol1 lol1 lol1 Прогулял что ли тему supercool
алекс спб
Ahmet99
Вах молодца gpn
Ты начитался нужных вещей
Это так,это признают
В угоду поднятия мощности и крутильности сделали
А что ресурс уменьшается в два раза,класть

Езжу кстати на 8 кл калиноблоке с 16в поршневой
Нужды в маслофорсунках нет,все как и пишут
Масло не берет вообще после обкатки

Ну и от масла зависит
Дешевое масло за 600 уже будет гореть на маслосьемных после часа по катушек,за 1200 Газпром премиум N себя норм чувствует
На 2111 термос был на 85гр,ездил на дешёвом масле,раскоксовка перед зимой,иначе начинала брать масло
На приоре термос 95-97гр,приходится лить дорогое

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

Поршеньковский
Сольвент в магазе берешь литр,выкр свечи,ставило поршня в среднее и заливаешь его туда на ночь
Утром прокрутил,остатки выплюнуло,ввернул свечи,завел- полчаса тарахтит- замена масла
На 2111 мотор просто просыпался
Если у тебя кислородники- выкручивать.иначе умрут
Через день обычной езды ввернуть
wasd
Пляски с бубнами facepalm
XADZZOX
Думаю, что в некоторых случаях сабж имеет место быть. В погоне за экологичностью, более эффективному снятию больше мощности с меньшего объема. эти новшества требуют вносить в конструкцию двс сомнительные элементы, идущие явно не на пользу ресурса двс. В частности втыковые поршня или вон как пример Ахмет описал. Но уверен, что большую часть случаев приходится на использование левандосовских масел. Как бэ дороговизна у топовых производителей оправдана, они много работают над маслами, улучшая их свойства, разрабатывая отдельные сорта чуть ли не для одного движка. Понятно , что это туфта, но тем не менее многие особенности отдельных движков ими берутся во внимание. А левандос куярит все подряд. Оно может и неплохое для оодного двигателя, а другому вредно.
Тут уже писали, менять чаще(скажем не реже 10000км, хотя по инструкции вроде 15000.
Я одно время в логан лукойл люкс лил, менял через 8-9 тыров, Ничего не коксуется и все чистое. А че его не будут подделывать, скорее его нальют в канистры топовых производителей.
Limon
Поршеньковский писал(а):

Зато про замену свечей коллективный разум терь считает, что их ресурс от 30 тыщ


хз что за коллективный разум, но я пришел к такому выводу опытным путем., а именно катаю 30 тыс и меняю, проблем со свечами не было.
Более того - воздушный фильтр можно просто стряхнуть продуть и поставить на место, хотя тоже пишут что 30 тыс. и менять
XADZZOX
Limon писал(а):

Более того - воздушный фильтр можно просто стряхнуть продуть и поставить на место, хотя тоже пишут что 30 тыс. и менять



От условий зависит. А то и 30 много. На старых дизелях хорошо виден результат использования грязного (забитого) фильтра. Мотор дымит черным. То есть топлива много а воздуха не хватает. Современные авто подредактируют состав смеси, но за счет мощности. Если на это похъ, то и говорить не о чем.
Лежандр
XADZZOX писал(а):

Limon писал(а):

Более того - воздушный фильтр можно просто стряхнуть продуть и поставить на место, хотя тоже пишут что 30 тыс. и менять



От условий зависит. А то и 30 много. На старых дизелях хорошо виден результат использования грязного (забитого) фильтра. Мотор дымит черным. То есть топлива много а воздуха не хватает. Современные авто подредактируют состав смеси, но за счет мощности. Если на это похъ, то и говорить не о чем.



Ага. То ли это московские улицы, которые даже под дождем поливалки моют. То ли это грунтовки, где за машиной такой хвост пыли что в зеркало сзади ничего не видать.. 63
XADZZOX
Лежандр
А самое куевое это сначала по грунтовке в столбе пыли, а после под дождичек проливной. На поверхности элемента аж корка образуется.
Kuba
XADZZOX писал(а):

Думаю, что в некоторых случаях сабж имеет место быть. В погоне за экологичностью, более эффективному снятию больше мощности с меньшего объема. эти новшества требуют вносить в конструкцию двс сомнительные элементы, идущие явно не на пользу ресурса двс. В частности втыковые поршня или вон как пример Ахмет описал. Но уверен, что большую часть случаев приходится на использование левандосовских масел. Как бэ дороговизна у топовых производителей оправдана, они много работают над маслами, улучшая их свойства, разрабатывая отдельные сорта чуть ли не для одного движка. Понятно , что это туфта, но тем не менее многие особенности отдельных движков ими берутся во внимание. А левандос куярит все подряд. Оно может и неплохое для оодного двигателя, а другому вредно.
Тут уже писали, менять чаще(скажем не реже 10000км, хотя по инструкции вроде 15000.
Я одно время в логан лукойл люкс лил, менял через 8-9 тыров, Ничего не коксуется и все чистое. А че его не будут подделывать, скорее его нальют в канистры топовых производителей.


Щас перебираю мотор с Опеля.x16xel.

Пробег 380тык.наипнулся коленвал .обломало шейку шестерни ГРМ.6 лет лил масло gm 10w40.компрессия +16.маслянная короче.маслосьемные кольца просевшие и залегшие наглухо.износ цилиндров практически 000.но жор масла из за залегших колец около 2литров на 10тыр.колпачки в норме.вся беда в прослабших маслосъёмные кольцах и никакая раскоксовка проблемы не решит.
Вот такие пироги
Otto Frija
Kuban Dangerous писал(а):

... Пробег 380тык.наипнулся коленвал .обломало шейку шестерни ГРМ...

Почему?
[Fred]
wasd писал(а):

[Fred] писал(а):

Очинь интирестна логека!


Эт не логика,а устройство и работа ДВС lol1 lol1 lol1 Прогулял что ли тему supercool

ну так абисни почему "В идеале для движка температура 100 градусов" или прост скажи пизнул ради красного словца и я отстану.

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:

Limon писал(а):

Более того - воздушный фильтр можно просто стряхнуть продуть и поставить на место, хотя тоже пишут что 30 тыс. и менять

стряхнуть или встряхнуть?
И что продувка помогает?
Откуда ты это вообще взял? Tckkb сам так расуждаешь, то и правильно было бы приписывать "Думаю, .."
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы