Во впускном ресивере имеется пластиковый патрубок 59х120.
Накуя он там? Какова его смысловая нагрузка и что будет, если его деинсталировать?
Как исповедует мой прежний руководитель совецкой закалки, в современном оборудовании много лишних узлов и деталей. Если удаление узла/детали никак не отразится на надежности и работе оборудования, то ЭТО нужно демонтировать.
Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
В порядке бреда, может по нему проходят газы для повторного дожига.
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2711
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Поршеньковский писал(а):Во впускном ресивере имеется пластиковый патрубок 59х120.
нахрена он там? Какова его смысловая нагрузка и что будет, если его деинсталировать?
Как исповедует мой прежний руководитель совецкой закалки, в современном оборудовании много лишних узлов и деталей. Если удаление узла/детали никак не отразится на надежности и работе оборудования, то ЭТО нужно демонтировать.
Да демонтируй и посмотри что будет...Руководитель твой прав, дофига чего лишнего в нынешних машинах - катализатор, система вентиляции бензобака, всякие электронные шняги, глонассы, сервоприводы сидений и т.п...
Уже демонтировал! После ходовых испытаний доложу резалт.
Просто давеча смотрел видоз, где этот патрубок у чела развалился задубев от масла и температуры и осколки евойныя улетели в клапана со всеми вытекающими последствиями
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Слава яйцам! Хвала Аллаху! Я достал этот патрубок одним куском.
masta
На форуме 20 лет
Сообщения: 10118
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
Поршеньковский писал(а):Во впускном ресивере имеется пластиковый патрубок 59х120.
Или глушитель впуска, или нечто для формирования потока, дабы не было бедняков в дальнем горшке. Но т.к. это таз, то можно смело выкинуть...
masta писал(а):дабы не было бедняков в дальнем горшке
Какие бедняки? Это же не карб. Тут Скорей наоборот, богатяк)))
masta
На форуме 20 лет
Сообщения: 10118
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
Поршеньковский писал(а):masta писал(а):дабы не было бедняков в дальнем горшке
Какие бедняки? Это же не карб. Тут Скорей наоборот, богатяк)))
Ну, ок-ок... Газодинамику уже давно отменили...
Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
masta
На форуме 20 лет
Сообщения: 10118
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
Страшные вещи...
Цитата:У меня без этого патрубка начало колбасить машину на холостых. Почитав в инете инфу могу сказать следующее: Патрубок нужен для снижения шума во впуске и правильного наполнения воздухом 3-го и 4-го цилиндра. Без него автомобиль неправильно получает воздух в цилиндры и от этого колбасит на холостых.
Так же мной замечено, что на высоких оборотах потерялась мощность, т.к. с патрубком автомобиль на полигоне разгоняется до 152 км/ч, без него всего лишь до 140 км/ч.
Ahmet99
На форуме 14 лет
Сообщения: 1033
Откуда: новое девяткино
Авто: газ-3110 2004 год, 406 мотор, гидрач
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Ahmet99
Наши люди
Из под полторахи пива ещё бы починил
И на хомуты потратился,а как же проволока
Нучо. Готов отчитаться
На холостых не колбасит. Мотор работает ощутимо ровней и тише
И главное, даже мадам Поршеньковская отметила, что как-будто машине легче едется. Тапку меньше давить приходится. Постоянно за треху вываливаюсь. Непривычно.
На максималку не проверял. Ибо у меня в угоду нижнему моменту распред вперед на два зуба. 125, а дальше как в стену упирается.
Но она и в стоке-то больше 140 не ехала. Не знаю, откуда люди берут цыфры 158-165....
Притом, что шниваводы стараются выше 130 не ездить. Есть религиозное предубеждение, что на 140 у ней подгарают ссальники по всем точкам трансмиссии и процесс этот необратимый
Ahmet99
На форуме 14 лет
Сообщения: 1033
Откуда: новое девяткино
Авто: газ-3110 2004 год, 406 мотор, гидрач
интересная машина
802
На форуме 20 лет
Сообщения: 686
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0
Поршеньковский писал(а):На холостых не колбасит. Мотор работает ощутимо ровней и тише
И главное, даже мадам Поршеньковская отметила, что как-будто машине легче едется
Открути еще килограммов 200 всякой ненужной хрени и машын еще бодрее попрет
дмитрийй
На форуме 14 лет
Сообщения: 505
Откуда: Калининская обл.
Авто: LADA GFL110
802 писал(а):Открути еще килограммов 200 всякой ненужной хрени
ну да в эту сумму входит поршень и его
Поршеньковский писал(а):мадам Поршеньковская
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Седня общался с тазофилом на работе
У него шнива,он в неё в сервисе турбу вкорячил.Гаррет на выхлоп.0.5 бар
Говорит 130 кляч,на трассе огонь,обгон смело идёт
Тягался с ино 1.6 на 100+ кляч на ручке,идут нос в нос
Отдал 120тыр,из них запчасти 80
Без интеркуллера,тупо форсы сменили и прошился онлайн на динамостенде
Жрет 12л 95го
Ахда,классика
Живёт с женой и ребёнком у тёщи с тестем в их хате
Своего жилья нет
Зато цуко на шниву и тюн деньги есть
350+120
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы