Посмотри тормозные шланги вкруг на предмет трещин,остальное ерунда
Kонстантин
Ремень ГРМ поменяй, он от возраста лучше не становится. И залей в бак спирта, т.к. там наверняка полведра конденсата собралось. Мотор раз заводился, то нифига с ним страшного не произошло.
Откуда в герметичном баке вода возьмётся?
Перепады давления влажный воздух "тянут" в бак?
про бензобак впервые слышу.
поршня с выточкой ставил, так что обрыв не страшен, в кармане багажника, на этот случай, запасной ремень лежит
Перепады давления влажный воздух "тянут" в бак?
С учетом гаражного хранения, проблемы с водой в бензобаке не должно быть вообще..
С учетом гаражного хранения, проблемы с водой в бензобаке не должно быть вообще..
в стоящей машине влажный воздух внутрь бака будет попадать?
в стоящей машине влажный воздух внутрь бака будет попадать?
Если бы он был герметичным,то из него невозможно было бы топливо взять.
Перепады давления влажный воздух "тянут" в бак?
поршня с выточкой ставил, так что обрыв не страшен, в кармане багажника, на этот случай, запасной ремень лежит
желательно не просто ехать, но за один раз и доехать
Сделай профилактический выезд по местности километров на 50-100...
... проверь технологические жидкости, при необходимости замени ...
Разве что ещё патрубки поменяю, да пружинные хомуты поставлю, а то как-то грустно, ничего не делать в гараже )
По п.2 (отопление) сейчас ищу схему упраления системой отопления, особенно подробное описание приводов заслонок.
Модель 2001г.
На торпеде нет управления подачей Внешний-Внутренний воздух.
На крутилке вентилятора А-1-2-3 (третья скорость не работает).
При переключении крутилки температуры в синюю или красную зону в торпеде что-то жужжит. На редукторе (?) (возле ВУТа) скидывал фишку, без изменений (при ключе в ЗЗ на 1 что-то жужжит в торпеде секунд десять). Ищу подробную схему, в своей бумажной мурзилке про заслонку отопителя пока ничего не нашёл.
За пару тыс. км. съела около литра-полтора масла.
На выхлопной чёрный жирный налёт.
Может тут чего полезного найдешь: https://www.drive2.ru/c/145988/
Интересное дело выяснилось - редуктор заслонки в положении рег. температуры "макс синий" двигает редуктором (рычаг уходит вглубь), а вот обратно (на "макс-красный") рычаг не двигает. Если его вручную оттянуть к себе (слышно как заслонка двигается под кожухом вентилятора) и опять переключить на "холод" редуктор двигает заслонку на место.
Похоже там есть ещё заслонка (наружн-внутр).
На ранних десятках такая заслонка была и управлялась отдельной кнопкой рециркуляции.
Попробую вскрыть кожухи (все скобы и саморезы выкрутил, а передний кожух отопителя не снимается).
Скорее всего - ММР заслонки исправен, можно попробовать на его разъем напряжение подавать меняя полярность - будет и на открытие и на закрытие работать. Тогда проблема в блоке управления.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы