Страница 1 из 1
[Fred]
в последнее время у многих денежных знакомых появилось по несколько грузовичков. От газонов до актросов седельных. Это мода такая пошла или, действительно, выгодный бизнес - купить или взять в лизинг фуру и гонять её туда-сюда?
poliman
Ты опаздал лет на 20
Art_16R
Если у тебя есть рядом пруд с рыбой, то ты идёшь и покупаешь удочку.
Но абсолютная глупость купить удочку и пытаться ловить рыбу в ванной или унитазе
Limon
[Fred]
открывай лучше сервис по ремонту этих самых грузовичков
будешь обслуживать своих денежных знакомых Good
Aries1
Цитата:

в последнее время у многих денежных знакомых появилось по несколько грузовичков. От газонов до актросов седельных. Это мода такая пошла или, действительно, выгодный бизнес - купить или взять в лизинг фуру и гонять её туда-сюда? А то только в золотом кубке пробую зарабатывать. Тут есть бонус за регистрацию , но всё равно хочется стабильности!


Так сказать и себе заработаешь и друзей выручишь.
Да и во времена коронавируса, всё равно много людей боятся ездить в общественном транспорте, часто такси вызывают. Так же и с микриками и грузовыми, спрос есть и довольно не малы!

Последний раз редактировалось: Aries1 (20 Августа 2020 23:06), всего редактировалось 1 раз


Спам, выдал Александдр
G-Driver
Только непонятно,в каком месте тут $ facepalm
Vassya
Раманыч же расписал схему - покупаешь грузовик, сдаешь его в аренду, всё! Сидишь на ЛОЛе, деньги капают. Pardon
[Fred]
Vassya писал(а):

Раманыч же расписал схему - покупаешь грузовик, сдаешь его в аренду, всё! Сидишь на ЛОЛе, деньги капают. Pardon

я имею опосредованное отношение к логистике и несколько лет наблюдаю тенденцию, когда крупные операторы все чаще пользуются услугами наёмных машин, т.к. содержать свой парк становится менее выгодно. И, вот, на фоне этого, мелких гаражей и частников меньше не становится. То ли все они уходят плавно в минус, то ли и до этого бизнеса дошла специализация транспортных услуг. Когда гараж несёт меньшие накладные расходы или более эффективно использует транспорт. Понятно, что новичкам на этом рынке делать, тем более, нечего, но сама динамика такая - свершившийся факт.
Sergey566
Всё не так просто !! Содержание ремонт )) facepalm
Лежандр
[Fred] писал(а):

Vassya писал(а):

Раманыч же расписал схему - покупаешь грузовик, сдаешь его в аренду, всё! Сидишь на ЛОЛе, деньги капают. Pardon

я имею опосредованное отношение к логистике и несколько лет наблюдаю тенденцию, когда крупные операторы все чаще пользуются услугами наёмных машин, т.к. содержать свой парк становится менее выгодно. И, вот, на фоне этого, мелких гаражей и частников меньше не становится. То ли все они уходят плавно в минус, то ли и до этого бизнеса дошла специализация транспортных услуг. Когда гараж несёт меньшие накладные расходы или более эффективно использует транспорт. Понятно, что новичкам на этом рынке делать, тем более, нечего, но сама динамика такая - свершившийся факт.



Добавь к этому что если мелкий хозяин ломается, разбивается, разоряется - его просто выкидывают и берут другого такого же. Минимизация возможных рисков и убытков...да плюс не надо за него налоги, соцстрах и прочую платить.. Good
poliman
Убер экономика
Лёха-124i
иногда бывает езжу Санкт-Петербург - Боровичи (Новгородская область) на микроавтобусе (Форт Турнео и Фольксваген Мультивен вроде). Короче 8 пассажиров влезает. Комфортно.
Цена 800 рублей. Итого 6400 в один конец и обратно столько же. Автобус всегда полный. В итоге получается 12800 один водитель зарабатывает, из них выкидываем вроде 1700 зарплата водилы, 3500 солярка при расходе в 12 литров на 100 км и по километражу 600 км. Итого хозяин получает прибыль порядка 7000 рублей. Ну выкинь на ОСАГО и ТО 300 рублей с рейса. Пусть грубо 6000 остается чистой прибыли. Итого в месяц 300 тысяч рублей округленно хозяин имеет с микроавтобуса. Поэтому и автобусы в частности фольксваген был вроде 2019 года с пробегом под 200 тысяч км.
Вполне считаю себе нормальный бизнес. А ездить водиле один кайф по М11. При этом они знают сьезды, где можно объехать пункт оплаты (понятное дело, что до поры до времени).
Виктор-Вишня
Лёха-124i
pst Ну покажи хоть один такой съезд , где можно объехать пункт оплаты? На участке от спб до боровичей...
Осака и то у него 300 р с рейса...
У Фольксвагена то по стоимости равно количеству километров на одометре!
То 15 тыс км = 15 тыс рублей
То 30тыс равно 30 тыс рублей
60=60 И так далее
Имеется ввиду то + замена колодок, дисков, резины... итп- как раз набегает в сумме как километраж на одометре
Итого к 100 тыс км только на сервис имеем
15+30+45+60+75+90=315 тыс или около того... а ты 300р за рейс на то и осагу facepalm pst
А ещё потом за сколько мультивен можно новый купить и через 5 лет сколько надо до нового добавить?
Бизнес этот основан на проедании авто...
Не, я не спорю, что если машина не твоя, а конторская и ты просто по делам в Боровичи поехал и какхалтуру взял целый салон пассажиров, то выгодно будет Good
Лёха-124i
Виктор-Вишня писал(а):

Лёха-124i
pst Ну покажи хоть один такой съезд , где можно объехать пункт оплаты? На участке от спб до боровичей...
Осака и то у него 300 р с рейса...
У Фольксвагена то по стоимости равно количеству километров на одометре!
То 15 тыс км = 15 тыс рублей
То 30тыс равно 30 тыс рублей
60=60 И так далее
Имеется ввиду то + замена колодок, дисков, резины... итп- как раз набегает в сумме как километраж на одометре
Итого к 100 тыс км только на сервис имеем
15+30+45+60+75+90=315 тыс или около того... а ты 300р за рейс на то и осагу facepalm pst
А ещё потом за сколько мультивен можно новый купить и через 5 лет сколько надо до нового добавить?
Бизнес этот основан на проедании авто...
Не, я не спорю, что если машина не твоя, а конторская и ты просто по делам в Боровичи поехал и какхалтуру взял целый салон пассажиров, то выгодно будет Good



съезд СПб-Окуловка. Короче поворот на Окуловку проезжаешь по М11. Далее будет заправка Лукойла нормальная, там прям на заправке строительный съезд длиной метров 200-300 по бетонным плитам. И через 3-4 км ты уже в Окуловке и экономия в 600 р почти
wonderer
была реальная тема, когда мужик нереезжал из города в город, купил грузовичек, переехал, и продал его с наваром.

а как коммерческий... самому интересно...
wonderer
Vassya писал(а):

Раманыч же расписал схему - покупаешь грузовик, сдаешь его в аренду, всё! Сидишь на ЛОЛе, деньги капают. Pardon


буквально пару лет назад буквально была популярна тема - когда покупали солярисы в кредит и сдавали в такси. И реально сидели, и капало. Интересно, в какой момент тема сдохла, и насколько болезненно для участников
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы