Блин во ужос понаписали
Калорийность 1 литра газа гдето на 5-10% ниже чем у бензина (Ну в среднем 7
.
Что это означает. А означает это то, что при сжигании одного литра газа выделяется ЭНЕРГИИ на 7% меньш, чем при сжигании 1 литра бензина.
Поэтому при абсолютно одинаковой мощность расход газа НЕ МОЖЕТ БЫТЬ равен или меньше чем расход на бензине. Он должен возрасти примерно на 5-10% (округлённо).
Если это вдруг не так то не надо говорить что вы изобрели вечный вдигатель т.к. это всё БРЕД да и только - не может тепло лишнее взяться просто ниоткуда.
Возможно, что у вас просто КРИВО настроен карбюратор.
Далее. При заглушении 2й камеры и езде только на 1й расход реально УМЕНЬШИТСЯ, правда ненамного. Просто на одной камере проще настроить качество смеси.
НО! Температура сгорания БЕДНОЙ смеси значительно выше, чем богатой. Поэтому экономяэти сраные пол-литра на 100 км вы рискуете раньше угробить своё движок (вспомните про случаи когда выпускные клапана прогорают - это именно от этого т.к. люди на газу хотят сверхэкономии, но этого не может быть по определению).
Если бензин будет стоить 18 рублей литр а газ к примеру 9 рубелй литр, то в переводе на бензинолитры получится около 10 рублей и никак иначе. В другом случае либо движку придёт хана раньше (прокладка, клапана, полавка поршневой, постоянный перегрев - подчеркнуть по желанию), либо, если расход ОЧЕНЬ большой, это всё от КРИВЫХ РУК - задирать расход слишком высоко тоже смысла нет т.к. газ не бензин просто в трубу вылетит не сгорев нифига - т.е что он есть что его нетп рибавка будет минимальна к примеру при расходе 15 литров против тех же 12ти.
Так что как тут правильно сказали - надо регулировать по СО-СН. Остальное всё фуфло и шаманство.
ЗЫ всё ИМХО исходит от работника нефтезавода, который в этом деле немного разбирается 8-)