nightangel88
На форуме 5 лет
Сообщения: 33
Авто: ВАЗ 21103, 2002 г.в. 1,5 л, 16v, двиг.: ВАЗ-21120
Доброго времени суток, господа. Сдох дмрв. Пришла идея поставить дад+дтв. Есть куча инфы про январь 41,61, 71, но вот про bosh так и не нашёл. В связи с этим вопрос - возможно ли провернуть это малой кровью (без замены эбу) на bosh m1.5.4 с номером ЭБУ - 2112 1411020 40. Прошу не пинать, поиском пользовался)
vitals
На форуме 5 лет
Сообщения: 30
Авто: 2111 1.6 16V
nightangel88
На форуме 5 лет
Сообщения: 33
Авто: ВАЗ 21103, 2002 г.в. 1,5 л, 16v, двиг.: ВАЗ-21120
vitals писал(а):Кратко, нет.
А развернуто?)
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15211
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
nightangel88 писал(а):А развернуто?)
Нет прошивок под такой конфиг для этого ЭБУ.
vitals
На форуме 5 лет
Сообщения: 30
Авто: 2111 1.6 16V
Не умеет 1.5.4 работать с ДАДом. Равно как и 7.9.7 на более свежих машинах.
При переходе на 5.1 онлайн сам откатаешь прошивку? Готовых решений нет, все индивидуально. Переделку проводки осилишь?
Итого: Замена ЭБУ + стоимость работ по переделке и настройке. И, вероятнее всего, желаемый эффект будет достигнут нескоро, или никогда.
Если есть время, желание и денежки - вперед за орденами. Малой кровью не выйдет никак.
Новый ДМРВ обойдется гораздо дешевле.
Достаточно развернуто?
nightangel88
На форуме 5 лет
Сообщения: 33
Авто: ВАЗ 21103, 2002 г.в. 1,5 л, 16v, двиг.: ВАЗ-21120
vitals писал(а):Не умеет 1.5.4 работать с ДАДом. Равно как и 7.9.7 на более свежих машинах.
При переходе на 5.1 онлайн сам откатаешь прошивку? Готовых решений нет, все индивидуально. Переделку проводки осилишь?
Итого: Замена ЭБУ + стоимость работ по переделке и настройке. И, вероятнее всего, желаемый эффект будет достигнут нескоро, или никогда.
Если есть время, желание и денежки - вперед за орденами. Малой кровью не выйдет никак.
Новый ДМРВ обойдется гораздо дешевле.
Достаточно развернуто?
С проводкой бы проблем не возникло как и с обкаткой. Подтверждение тому - полностью перемотанная/ местами перепаянная коса ЭСУД и подпанельная проводка. Но вот покупка другого эбу останавливает. Ибо желаемый эффект только один - сэкономить бабло. Спасибо Вам огромное за ответы. Буду пытаться восстановить ДМРВ или покупать новый.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15211
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
vitals писал(а):Готовых решений нет
Есть готовые прошивки для Я5 (да и для Я7 вроде тоже) под ДАД на в остальном стоковом моторе.
nightangel88 писал(а):Буду пытаться восстановить ДМРВ
Расскажи, КАК?
nightangel88
На форуме 5 лет
Сообщения: 33
Авто: ВАЗ 21103, 2002 г.в. 1,5 л, 16v, двиг.: ВАЗ-21120
NAUexx писал(а):
Расскажи, КАК?
Ммм... ну учитывая, что он барахлит а не полностью умер, плюс в фильтре воздушном и на самом дмрв - масло, то попробую почистить.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15211
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
nightangel88 писал(а):на самом дмрв - масло, то попробую почистить.
КАК? Щёткой?
nightangel88 писал(а):он барахлит а не полностью умер
Что значит барахлит? И как ты определил грань между "жизнью и ПОЛНОЙ смертью" датчика?
Совет: прежде, чем менять датчик устрани причины появления масла в фильтре и на датчике.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47750
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
nightangel88 писал(а):на самом дмрв - масло
Значит он уже убит.
Приводи движок в порядок,чтобы маслом не плевался,а уже потом ДМРВ менять будешь.
nightangel88
На форуме 5 лет
Сообщения: 33
Авто: ВАЗ 21103, 2002 г.в. 1,5 л, 16v, двиг.: ВАЗ-21120
Отвечаю:
Масло давило из под крышки заливной горловины, весь двигатель в масле был. Это от предыдущих хозяев досталось. Ну и соответственно воздух сосет из под фильтра и как раз там где этот всас воздуха в фильтр - было очень много масла. Ну и вентиляция картера, куда ж без неё. Причины эти уже устранены. По поводу дмрв. При определенных оборотах (при определенном положении заслонки- где то на 3000 + оборотах) начинает выдавать чек и появляется проблема с ХХ при переключении. Думаю что показания дмрв выходят за какой-то предел.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15211
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Ни песты не понял из твоего спича...
Но повторюсь... устраняй причины заброса масла в гофру, ставь исправный ДМРВ и будет тебе щастье.
ЗЫ: идею мыть ДМРВ похорони в зародыше.
nightangel88
На форуме 5 лет
Сообщения: 33
Авто: ВАЗ 21103, 2002 г.в. 1,5 л, 16v, двиг.: ВАЗ-21120
NAUexx писал(а):Ни песты не понял из твоего спича...
Но повторюсь... устраняй причины заброса масла в гофру, ставь исправный ДМРВ и будет тебе щастье.
ЗЫ: идею мыть ДМРВ похорони в зародыше.
Вкратце-причину заброса устранил. ДМРВ куплю)
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15211
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
nightangel88 писал(а):ДМРВ куплю)
Тута глянь, вроде как официальный дилер Бош.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы