Всем привет. В этом сезоне переварил правый порог (ну там еще всякой фигни до кучи, начиная от переднего поддомкратника, через все стойки, заднюю арку, лонж, бок багажника, и до задней панели с двух сторон.
Наблюдение первое:
Мовиль действительно воск или парафин, если планируются сварочные работы, то ну его нафиг заливать. Плавиться, стекает, пока не выгорит хрен нормально шов сделаешь.
Наблюдение второе:
Пушсало. Лето было жаркое, поперло со всех сторон. Много. Причем ни в прошлом ни в позапрошлом году такого небыло. Через верхние щели стыка моторного щитка со стаканами, на площадку аккум и под бочек омывателя выперло столько что только с нескольких больших тряпок вытереть удалось. Вывод, пушсало вверх прет. Но! То что выгреб из внутренней части внизу порога, эммм. Типа глины или пластилина. Через все якобы нужные отверстия надуло много какой-то фигни, все это перемешалось, и думаю стало еще хуже чем было. Ибо эта смесь(песок-прах-масло) вообще нереально что бы высохла. Оно там всегда мокрая будет.
Наблюдение третье:
Там где закрывал эпоксидником, (в отличии от не прокрашенных заводских деталей), все болемене. Не идеально, но на порядок лучше. Там где обработал герметиком из тубы или под кисть все болемене. Самые страшные места это незакрытое тонехонькое (05-07) заводское железо рядом с якобы нужными для вентиляции (?) отверстиями.
Вывод:
Имхо, закрыть доступ воде-грязи снизу с дороги. Воткнуть все резинки, обмазать герметиком, а еще лучше заварить нафиг. Если есть прогнившие дырки, расчистить, завалить полиэфирной на стекловолокно, (кстати 3-4 слоя показало себя на отлично). Вычистить и промазать ребра, сварные швы, герметиком из тубы, втирая внутрь. (хозяйке на заметку, герметик в связке с антисиликоном дает красивый и блестящий результат, можно сразу красить, будет красивее чем с завода). Нужна вентиляция? Пусть вентилируется в салон! Вверху порога, за уплотнителем в салоне есть отверстия. Мало? Расширить или еще насверлить. Корч
Имхо
Любое грамотное, герметичное лкп покрытие, будет как минимум равнозначно жирным смесям. А в случаи авто, скорее всего лучше.