Страница 2 из 5
Alexandr008
neclassik писал(а):

оклоло 3000


Ну это ещё более менее
SDRIVER
neclassik писал(а):

zmey999 писал(а):

вот и подитожим -


Ты же сам говорил,что тебя в Весте не устраивает двигатель,хочешь 1,8 под газ и КПП хочешь 6 ступеней,так же?
Так в Дастерое все реализовано,есть 2,0 двигатель,с гидриками(гбо самое то),есть КПП которая не воет и 6-ступеней+ клиренс 210 мм... Мечта ?

это 2 литра где фазовращетпли через 50 тык дристать начинают? pst

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

Мне на дастере коробка не нравится. Скорости через одну переключать приходится. Слишком короткие передачи
neclassik
SDRIVER писал(а):

это 2 литра где фазовращетпли через 50 тык дристать начинают?


Это он ,где ресурс 500 тыщ,а фазовращатель еще родной, пробег 125 тыщ

SDRIVER писал(а):

Мне на дастере коробка не нравится. Скорости через одну переключать приходится. Слишком короткие передачи


Это кто на что учился.. кто то может,кто то нет... да они короткие,если шаришь как то норм,это лучше чем помойка с 80 л.с
я ездил 6-6 ,4-4 и мне довольно комфотрнто едить на дастере,да эта машина не для всех,но она очень универсальная в сранении с ШНивами и другими поделками АвтоВаза.
FHR
Неклассик -деревенский дурачок в натуре, мне 10 летняя шнива с пробегом полтос досталась за 200 а Дустеры за 600 усосанные отдают, про цены зп вообще молчу, шаровую менял 700р стоит есть и дешевле а на дастер сколько стоит?
XADZZOX
FHR писал(а):

мне 10 летняя шнива с пробегом полтос досталась за 200 а Дустеры за 600 усосанные отдают,


pst
Когда я был мелким и бестолковым мальцом, то ломучие говна в виде ГАЗ 69, М408, М412 для меня были верхом совершенства. Но мне удалось таки избавиться от детской бестолковости. Тебе по ходу, не удалось. Ничего личного Drinks or Beer

Добавлено спустя 48 секунд:

FHR писал(а):

Неклассик -деревенский дурачок


тут плюсану pst
Поршеньковский
Есть у шнивы еще одно не очевидное преимущество перед дастером.
Когда я в 13 году покупал шниву, дастер был прочно в первой пятерке рейтинга по угонам. А шевроле нива на 151-ом. Я ей даже сигналку не ставил, каску не брал...так, гарант на вал от фриков поставил и пока 7 лет даже попыток не было.

Если сделают с длинным габажником, то куплю. Но без кондиционера только
zmey999
Не знаю я сегодня в салоне был... манит меня шнива...
Лежандр
zmey999 писал(а):

Не знаю я сегодня в салоне был... манит меня шнива...



facepalm Впрочем не наступив на грабли, не познаешь прелести этого действа.. Pardon
SDRIVER
neclassik писал(а):

,кто то нет... да они короткие,если шаришь как то норм,это лучше чем помойка с 80 л.с
я ездил 6-6 ,4-4 и мне довольно комфотрнто едить на дастере,да эта машина не для всех,но она очень универсальная в сранении с ШНивами и другими поделками АвтоВаза.


Мне можешь про дастер не заливать. У меня дастер есть
Поршеньковский
zmey999 писал(а):

Не знаю я сегодня в салоне был... манит меня шнива...


не-е, в 20-ом году брать шниву как она есть - это уже не смешно даже для Челябинска ROFL
приорист
шниву 6 лет назад тестдравил понял что это машина для колхозников ничем не лучше тотже 2121 в новой упаковке. которую делали как замену газ69 для председателей колхозов
Поршеньковский
SDRIVER писал(а):

У меня дастер есть


и что лучше брать, дизель или 2,0 ?
SDRIVER
Поршеньковский писал(а):

SDRIVER писал(а):

У меня дастер есть


и что лучше брать, дизель или 2,0 ?

что значит для тебя лучше?
Дизель экономичнее, тянет с низов норм. У меня дизель
Поршеньковский
SDRIVER писал(а):

Дизель экономичнее


пока новый Wink
а дальше там турбинка, топливная...ценник конский

если нужна экономичность, то уж наверное лучше 2,0 на ГБО?
Люрр
Может кто точно сказать, с какого года на шниву начали ставить ступичные подшипники не регулируемые и шрусовые кардана?
masta
zmey999 писал(а):

Не знаю я сегодня в салоне был... манит меня шнива...


Ты уже одно гамно по килькиному совету купил... Теперь кто насоветовал? 63
Люрр
В Крыму грибы растут?
Alexandr008
Люрр писал(а):

ступичные подшипники не регулируемые


С 16го
А шрусы как минимум с 15,
SDRIVER
Поршеньковский писал(а):

SDRIVER писал(а):

Дизель экономичнее


пока новый Wink
а дальше там турбинка, топливная...ценник конский

если нужна экономичность, то уж наверное лучше 2,0 на ГБО?

а 2.0 не ломается? Турбинки и топливную каждый день менять не надо не ссы. 150+ тысяч отходит гарантировано. Или ты собрался миллион км катать?
Меняй вовремя топливный фильтр и масло каждые 8 тысяч км

Добавлено спустя 55 секунд:

Поршеньковский писал(а):


если нужна экономичность, то уж наверное лучше 2,0 на ГБО?
Вернуться к началу
   


Если экономичность нужна то Оку покупай

Добавлено спустя 45 секунд:

Люрр писал(а):

Может кто точно сказать, с какого года на шниву начали ставить ступичные подшипники не регулируемые и шрусовые кардана?

шрусовые карданы с 2013 года, а ступицы новые с 2016
13 года у меня шнива была на шрусовые карданах. Или даже 2010 года. Не помню уже точно
алексей213
Alexandr008 писал(а):

Люрр писал(а):

ступичные подшипники не регулируемые


С 16го
А шрусы как минимум с 15,



Лошара неграмотная-На шниву НА КОНВЕЙРЕ никогда не ставили нерегулируемые подшипники.

Топик вздачивающих на Джип, не имеющих нужды лезть в бездорожье и пробиваться через сугробы.

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

SDRIVER писал(а):

[quote=
.. а ступицы новые с 2016
..о


На Лада 4*4
SDRIVER
алексей213 писал(а):

На Лада 4*4


Да
Поршеньковский
SDRIVER писал(а):

Поршеньковский писал(а):

если нужна экономичность, то уж наверное лучше 2,0 на ГБО?
Вернуться к началу


Если экономичность нужна то Оку покупай


Ну это ты экономичность дизелю плюсанул, не я.
Не спорю.
В те времена когда 93-ий стоил 40 коп
76-ой - 30 коп.
ДТ стоил 7 коп
А при нынешней цене на соляр? - даже не знаю. Это при том что ДД изначально дороже в кассу, а потом за ремонт.
Я еще могу понять, если бы тепловозную соляру можно было невозбранно лить...Хотя как-то люди в туареги заливают.
Есть такой городишко в Псковской области. Город Дно. Люди в основном так или иначе связаны с железной дорогой. И вот, долго едешь такой по обезлюдившим псковским степям и вьезжаешь в Днище. Сразу поражает обилие разных дизельных легковушек. Зная этот скверный народишко, они сроду на АЗС не заправлялись никогда.
- Железка кормит (с)

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:

По поводу ступиц.
В иуле 2018 году я заезжал в Питер-Ладу за ЗЧ к самому что ни наесть официальному дилеру на СЗ.
Так вот. На тот момент нерегулируемых ступиц с завода по прежнему не было. Но были в запчастях. И предлагались они как допы при продаже
SDRIVER
Поршеньковский писал(а):

А при нынешней цене на соляр? - даже не знаю. Это при том что ДД изначально дороже в кассу, а потом за ремонт


Волков бояться в лес не ходить. Никто из моих знакомых дизель не ремонтировал. Дизелей полно в кругу. И тойоты, и дастеры, и фв, и ленд роверы, и мерсы, и киа
Дастер дизель 6 литров расходует по трассе
Прадик если в режиме тошнот 8,5 литров
По бортовому компу. Сколько бензиновые аналоги хз.
По деньгам что выходит то же хз, не считал.
А турбины сейчас и на бензиновых пошли

Последний раз редактировалось: SDRIVER (06 Сентября 2020 17:52), всего редактировалось 1 раз
Люрр
Нифига не понял, на шниву ставят или не ставят не регулируемые ступичные?
Alexandr008
алексей213
А ты что агрессивный то такой? Не долюбили в детстве? pst

Добавлено спустя 6 минут:

Люрр
Именно на шниву нет (иплансибирский поправил). На обычную ниву только. Но можно ставить на шниву. Комплект в районе 16 тык. Там кулаки, подшипники, тормозные диски и шаровые.
Если надо, могу завтра список каталожных номеров сбросить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы