Страница 3 из 5
алексей213
Alexandr008 писал(а):

алексей213
А ты что агрессивный то такой? Не долюбили в детстве? pst

Добавлено спустя 6 минут:

Люрр
Именно на шниву нет (иплансибирский поправил). На обычную ниву только. Но можно ставить на шниву. Комплект в районе 16 тык. Там кулаки, подшипники, тормозные диски и шаровые.
Если надо, могу завтра список каталожных номеров сбросить.



не сбросишь ты каталожные номера-потому как на Шниву заводом не сертифицирована данная конструкция.
Но несколько стороних фирм производят комплекты для переделки.
нужность этой переделки сродни той что в свое время дембеля делали себе аксельбанты с капроновых веревок-то бишь под...читься ради моды.

При том что кострукция ступиничного узла Шнивы аналогично ступиничному узлу Жигулей (и Москич 412 до кучи)
Но почемуто на Жигули никому в голову не приходит протачивать кулаки под восмеркинские подшипники.
Видимо у нынешнего поколения руки под х..й заточены-никак отрегурировать не могут.
Я не злой-просто константирую.
SDRIVER
Alexandr008 писал(а):

обычную ниву только. Но можно ставить на шниву. Комплект в районе 16 тык. Там кулаки, подшипники, тормозные диски и шаровые


Диски тормозные не нужны, Шаровые не нужны. Меняется только ступица и кулак. Я брал на старую ниву комплект. 8 тыр

Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:

алексей213 писал(а):

нужность этой переделки сродни той что в свое время дембеля делали себе аксельбанты с капроновых веревок-то бишь под...читься ради моды.


facepalm
Я купил ниву в начале 16 года, и сразу купил комплект ступиц с нерегулируемым подшипником. Сейчас у меня пробег 86 тысяч и я не знаю что такое подшипник ступицы.
Реуглируемые ступицы приходилось тянуть каждый месяц и раз в 30 тысяч замена. теперь философствуй про нужность этой переделки

алексей213 писал(а):

Но почемуто на Жигули никому в голову не приходит протачивать кулаки под восмеркинские подшипники.
Видимо у нынешнего поколения руки под х..й заточены-никак отрегурировать не могут.
Я не злой-просто константирую.


facepalm
zmey999
masta писал(а):

zmey999 писал(а):

Не знаю я сегодня в салоне был... манит меня шнива...


Ты уже одно гамно по килькиному совету купил... Теперь кто насоветовал? 63



Ну я неразочарован - веста она офигительна, я прям отдыхаю в ней
Поршеньковский
SDRIVER писал(а):

Реуглируемые ступицы приходилось тянуть каждый месяц и раз в 30 тысяч замена. теперь философствуй про нужность этой переделки


У мойного шефа тоже шнг.
По регламенту замена смазки в ступичных на еври 50 тык. Проверка зазора еври 15тык
С 15-го года он пробежал уже 150тык на родных
У меня, как и у тебя, ивекаролики.
Говорят, при замене тормозных дисков на 75 тык я буду плакать и рвать волосы на жопе
SDRIVER
Поршеньковский писал(а):

Говорят, при замене тормозных дисков на 75 тык я буду плакать и рвать волосы на жопе


почему?
Поршеньковский
SDRIVER писал(а):

Поршеньковский писал(а):

Говорят, при замене тормозных дисков на 75 тык я буду плакать и рвать волосы на жопе


почему?


Мне это скоро предстоит, вот и проверим.
Базилио 55
Была служебная Шнива 13 года, новой получал...шрусовые карданы были уже. Ступичные были обычные.
Alexandr008
SDRIVER писал(а):

Диски тормозные не нужны


Погодь. Если брать ориг ступицы под ориг подшипники, то там вроде ступицы от старых отличаются. И соответственно диски тормозные тоже

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

Старые ступицы диаметр под под подшипник 40мм. В новых 45

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

В старых диск тормозной стоит с внутренней стороны. В новых с внешней (как во всех почти машинах)

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

алексей213 писал(а):

не сбросишь ты каталожные номера-потому как на Шниву заводом не сертифицирована данная конструкция.


С 2131 подходит все на шниву болт он. Завтра ссылку скину на драйв 2, где чел переделывал. Ну там конечно кое что нужно напильником кое что подработать

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

алексей213 писал(а):

нужность этой переделки сродни


Да вот не скажи. На служебке затрахали подшипники эти. Поставили кооператив под ивековский подшипники и забыли

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

SDRIVER писал(а):

Я купил ниву в начале 16 года, и сразу купил комплект ступиц с нерегулируемым подшипником. Сейчас у меня пробег 86 тысяч и я не знаю что такое подшипник ступицы.
Реуглируемые ступицы приходилось тянуть каждый месяц и раз в 30 тысяч замена. теперь философствуй про нужность этой переделки


+1
Ты может тоже комплект под переделку как и мы взял
SDRIVER
Alexandr008 писал(а):

В старых диск тормозной стоит с внутренней стороны. В новых с внешней (как во всех почти машинах)


Не выдумывай. Если ты собрался диск другой ставить то и суппорта меняй. Я конечно спорить не буду. Никогда не менял тормозные диски на Нивах. Они до списания ходят.
Но на сколько я знаю диск тормозной на все Нивы один единственный и неповторимый
Alexandr008
SDRIVER писал(а):

Но на сколько я знаю диск тормозной на все Нивы один единственный и неповторимый
_________________


Нет. Если ставить заводской кулак с нивы нового образца.

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:



Добавлено спустя 51 секунду:

Вот диск тормозной стоит с внешней стороны.
SDRIVER
Alexandr008 писал(а):

Нет. Если ставить заводской кулак с нивы нового образца.


такой не ставил, и не разбирал новую ниву.хз как там.
ставил комплект кооперативный там все обычно
FHR
по моему с 16 и шнива и нива имеет новую подвеску с измененными углами.
интересовался тк шаровую менял
алексей213
....поменял три раза....
И весь тираж выпущеный к примеру в этом году(30 тысяч машин) тоже поменял по три раза?

На Шнива форуме терли эту тему-засада вроде как не в ступицах, а в кулаках-несоосное сверление отверстий под обоймы подшипников.

У меня первая Нива была 95 года-первый раз пришлость залезть в подшипник по причине того что грубая обработка поверхности гранаты шруса сьело сальник который закрывает внутрений подшипник, соответствено туда попала вода и ржа. Чисто косяк токаря и ОТК. Это было на 60 тысяче. Поменял подшипник на даной ступице.
На 90 тысячах опять загудело-методом дедукции решил что это уже другая ступица-снял ее -а там даже смазка еще белого цвета-по прошествию 10 лет и пробега в 90 тысяч(проблема оказалась в той ступице где менял подшипник-опять сьело сальник)

Далее была Шнива 2005 года-прошла 9 лет, одна ступица осталась родной, другую поменял на 4 году.
На машине 2015 года поменял уже третью ступицу на правой стороне.
Полагаю потому что делаю КРИВО.
А при новой конструкции косяки точения деталей компенсируются НОВИЗНОЙ конструкции? Чето сомнительно.
Вместо поиска причины брака и ее устранения -впендюриваем новую конструкцию узла-чисто российский подход.
К слову за бортом все также проблема соосной проточки диференциала коробки-из за которой Нива со Шнивой и вибрировала.
В свое время мерил индикаторной стойкой биения выходного вала на Шниве и Ниве-по 0,2мм причем через оборот.
А еще в космос спутники запускаем.
По хорошему собрать всех инженеров ВАЗа вместе с их менеджарами и посадить в выгребную яму с маятником наверху-чтобы поныряли.
Alexandr008
алексей213 писал(а):

при новой конструкции косяки точения деталей компенсируются НОВИЗНОЙ конструкции?


Именно. В старой конструкции нужно правильно затянуть и постоянно следить. А в новой зарянул и забыл. Плюс сам подшипник более мощный
neclassik
FHR писал(а):

Неклассик -деревенский дурачок в натуре, мне 10 летняя шнива с пробегом полтос досталась за 200 а Дустеры за 600 усосанные отдают, про цены зп вообще молчу, шаровую менял 700р стоит есть и дешевле а на дастер сколько стоит?



Ну как по мне,так и 200 тыщ слишком много за ломучее,неедущее,жрущее бензин недоразумение,конструкции 50-х годов hehe

По шаровым вот тебе табличка с ценами,я смотрю ты их меняешь с частотой фильтров,раз цены все знаешь.. 991р и 1011 оригинал стоит и 316 и 346 р замена на Дастер:


Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:

Поршеньковский писал(а):

а дальше там турбинка, топливная...ценник конский

если нужна экономичность, то уж наверное лучше 2,0 на ГБО?



Если с новья брать и катать до 200-т тыщ,то можно дизель брать,если б.у или надолго,то лучше 2,0 и гбо т.к дизель не экономит,а дает в долг.
Ты подсчитай сколько ты на Ниве за перерасход бензина денег отдаешь просто так,так что топливная система дизеля врядли покажется дорогой.
У корыта 80 л.с расход 15л,этоже пистец lol1

А тракторист балаболка интеренетная,нива,дастер,крузак,трактор и куча всего у него есть,а по факту кроме нивы никуя нет и небыло,мож у соседей если что hehe
алексей213
Alexandr008 писал(а):

алексей213 писал(а):

при новой конструкции косяки точения деталей компенсируются НОВИЗНОЙ конструкции?


Именно. В старой конструкции нужно правильно затянуть и постоянно следить. А в новой зарянул и забыл. Плюс сам подшипник более мощный



На несколько десятков миллионов Жигулей и Москвичей ту Гайку както беспроблемно и ПРАВИЛЬНО затягивали. И не было тем про Правильную затяжку гаек-ну вообще про ту затяжку никто не вспоминали.
И потом БАЦ и вся проблема Шеви уперлась в затяжку гайки.
Проблема в другом-износился станочный парк, плюс деградировали инженерные кадры.

этой конструкции ступиничного узла сто лет-и никого та затяжка не парила.

До кучи-ролики там стояли оттого что они лучше воспринимают ударные нагрузки. И к примеру Гелендеваген так и остался на конических подшипниках в передней ступице.
FHR
ну во разница в полтора раза 700 и 1250.
расход у шнивы на трассе 9...12.
хвалишь свое корыто а там салон топором рубили без единого гвоздя
Alexandr008
алексей213
neclassik писал(а):

[q
[
У корыта 80 л.с расход 15л,этоже пистец lol1

hehe



Пальцы не топорщ-расход пропорционален массе и сопротивлению движения.
По трассе литров в 8 укладываюсь. Летом по городу литров 10.
Если в подьем в гору с прицепом (к примеру куб сырой обрезной) то на второй вылазит 40 литров. А если врубить первую то в тот же подьем с тем же прицепом и 60 литров покажет.

Печально то что альтернативы Шниве нет.
Дастер альтернатива только для *нищих и шутов* -словами Высоцкого.
Alexandr008
алексей213 писал(а):

этой конструкции ступиничного узла сто лет-и никого та затяжка не парила


Согласен. Но с переходом от классики к ниве выросли нагрузки, а пересчитать наверное
алексей213 писал(а):

деградировали инженерные кадры

Pardon
Но ваз очень быстро, всего лишь за 30 лет переработал узел hehe
алексей213
Alexandr008 писал(а):

https://www.drive2.ru/l/556874877873684649/


Когда вы только получили права покойный Фокспро начал перетачивать штатные кулаки под подшипники Ивеко.
Ныне в любом сельпо есть те комплекты (кооперативы)
Прямая аналогия с дембельскими аксельбантами.
Alexandr008
алексей213 писал(а):

Когда вы только получили права покойный Фокспро начал перетачивать штатные кулаки под подшипники Ивеко


Да это понятно. Только тут не про подшипники ивеко. А про внедрение ЗАВОДСКИХ узлов.
алексей213
Alexandr008 писал(а):

алексей213 писал(а):

этой конструкции ступиничного узла сто лет-и никого та затяжка не парила


Согласен. Но с переходом от классики к ниве выросли нагрузки, а пересчитать наверное ...


Все там пересчитала-нивовские подшипники в два раза крупнее жигулевских, а шевинские крупнее нивовских.

Тут был человек с ником Сборщик-писал что с запуском каждой новой модели монтировался для нее свежий станочный парк.
Нивовскому парку станков-с 75 вроде года? и с них же пошла комплектация Шнив. При том что в Договоре о Совместном Производстве ВАЗ получил эксклюзивное право на поставку машинокомплектов. То бишь кузов был новый. а детали узлов и агрегатов точили на утиле.
neclassik
FHR писал(а):

ну во разница в полтора раза 700 и 1250.
расход у шнивы на трассе 9...12.
хвалишь свое корыто а там салон топором рубили без единого гвоздя



Ты сравнил дешевую Нивы и самый дорогой Дастер,Дастер есть за 1 лям,а Нива с кондером 800 стоит.
У Дастера по трассе расход 6,5 л
Не хвалю я ничего,а сравниваю,всё становится очевидным только в сранении.
Да салон не шикарен,но он ничем не хуже Шнивы и ничего не скрипит и не гремит со временем. Просто бюжетная машина и нужно было на чем то сэкономить,вот сэкономили на салоне,а не на двигателе,трансмисии или кузове как на той же Шниве.

алексей213 писал(а):

По трассе литров в 8 укладываюсь. Летом по городу литров 10.


Ты эти сказки детям или внукам будешь рассказывать,.. есть паспортные данные и меньше них она жрать не может,может только больше,так что кто то пистит.
Alexandr008
алексей213 писал(а):

Ныне в любом сельпо есть те комплекты (кооперативы)


Есть. Только завод в дальнейшей эксплуатации удобнее (диск тормозной менять без гемора) и дешевле (подшипник ступичный дешевле). Плюс сама ступица и подшипник стали мощнее.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы