алексей213
А ты что агрессивный то такой? Не долюбили в детстве?
Добавлено спустя 6 минут:
Люрр
Именно на шниву нет (иплансибирский поправил). На обычную ниву только. Но можно ставить на шниву. Комплект в районе 16 тык. Там кулаки, подшипники, тормозные диски и шаровые.
Если надо, могу завтра список каталожных номеров сбросить.
обычную ниву только. Но можно ставить на шниву. Комплект в районе 16 тык. Там кулаки, подшипники, тормозные диски и шаровые
нужность этой переделки сродни той что в свое время дембеля делали себе аксельбанты с капроновых веревок-то бишь под...читься ради моды.
Но почемуто на Жигули никому в голову не приходит протачивать кулаки под восмеркинские подшипники.
Видимо у нынешнего поколения руки под х..й заточены-никак отрегурировать не могут.
Я не злой-просто константирую.
Не знаю я сегодня в салоне был... манит меня шнива...
Реуглируемые ступицы приходилось тянуть каждый месяц и раз в 30 тысяч замена. теперь философствуй про нужность этой переделки
Говорят, при замене тормозных дисков на 75 тык я буду плакать и рвать волосы на жопе
Говорят, при замене тормозных дисков на 75 тык я буду плакать и рвать волосы на жопе
Диски тормозные не нужны
не сбросишь ты каталожные номера-потому как на Шниву заводом не сертифицирована данная конструкция.
нужность этой переделки сродни
Я купил ниву в начале 16 года, и сразу купил комплект ступиц с нерегулируемым подшипником. Сейчас у меня пробег 86 тысяч и я не знаю что такое подшипник ступицы.
Реуглируемые ступицы приходилось тянуть каждый месяц и раз в 30 тысяч замена. теперь философствуй про нужность этой переделки
В старых диск тормозной стоит с внутренней стороны. В новых с внешней (как во всех почти машинах)
Но на сколько я знаю диск тормозной на все Нивы один единственный и неповторимый
_________________
Нет. Если ставить заводской кулак с нивы нового образца.
при новой конструкции косяки точения деталей компенсируются НОВИЗНОЙ конструкции?
Неклассик -деревенский дурачок в натуре, мне 10 летняя шнива с пробегом полтос досталась за 200 а Дустеры за 600 усосанные отдают, про цены зп вообще молчу, шаровую менял 700р стоит есть и дешевле а на дастер сколько стоит?
а дальше там турбинка, топливная...ценник конский
если нужна экономичность, то уж наверное лучше 2,0 на ГБО?
при новой конструкции косяки точения деталей компенсируются НОВИЗНОЙ конструкции?
[q
[
У корыта 80 л.с расход 15л,этоже пистец
этой конструкции ступиничного узла сто лет-и никого та затяжка не парила
деградировали инженерные кадры
https://www.drive2.ru/l/556874877873684649/
Когда вы только получили права покойный Фокспро начал перетачивать штатные кулаки под подшипники Ивеко
этой конструкции ступиничного узла сто лет-и никого та затяжка не парила
ну во разница в полтора раза 700 и 1250.
расход у шнивы на трассе 9...12.
хвалишь свое корыто а там салон топором рубили без единого гвоздя
По трассе литров в 8 укладываюсь. Летом по городу литров 10.
Ныне в любом сельпо есть те комплекты (кооперативы)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы