*Kostik* писал(а):dmabr
Ты бы сам не позорился, несешь ахинею,набор слов. С какого-то хрена еще хамить начал!
Тормозные диски меняются не по пробегу,а по износу. Есть предельно допустимая толщина,а дальше решаешь - менять сразу или еще доездить комплект. Например на мазде,которую я смотрел тормозные диски с колодками менялись каждые 2 тысячи км, допрешь почему?
В оригинальном масле Мерседес залит лукойл люкс скорее всего,мне его когда в сервисе заливали,даже там был ценник 590р литр,в магазине еще дешевле,не кажется странным? я взял Дженезис,оно лучше и дороже,по лаборатории не уступает импортным маслам. Ездить на одном масле на этом моторе 15т.км по городу нежелательно, надо менять в 3 раза чаще,как минимум в 2, поэтому с таким интервалом можно заливать любое масло с допуском Мерседес 229,5.
Оригинальные тормозные диски ходят мало, на многих марках они меняются уже со вторым комплектом колодок,так было и на Спортаже, Sangsing единственные диски и колодки,которые меня полностью устраивали в отличии от хваленых дорогих АТЕ,ТРВ и прочих якобы аналогов оригинала. Поэтому смысл их ставить? Ну наверное поставлю,потому,что в сервисах в основном в наличии только это, если окажутся кривые,проще вернуть и заставить переделывать, ну или сразу оригинал,хотяб притрутся сразу,а не через 2000км.
Большое ТО-это замена всех жидкостей в:акпп,редукторе,системе охлаждения и двигателе.
На ТО к официальному дилеру езди сам на десятилетнем авто, я кстати на Ауди скоро поеду,там снимут двадцатку за замену масла и фильтра и сделают вид,что что-то посмотрят. Но в этом хоть есть смысл ради гарантии. В дилере Мерседес масло с фильтром меняют за 30, ну еще кофе угостят. Спасибо,я за 30 сделал то,о чем писал выше в профильном не самом дешевом сервисе по Мерседесам.
Да, я тут после Алтая в окуевшую тойоту заехал- 15 косых смена масла с фильтрами.