марсиянин
На форуме 15 лет
Сообщения: 676
Откуда: город Пермь
Плаза как раз и соответствует для спорта- чем сильнее трясет, тем больше, тем ближе к спорту. Меньше крен, меньше ход подвески, сильнее болтает голову
User_0
На форуме 6 лет
Сообщения: 96
Авто: 2115-40 2011 11183 8кл. 1.6 е-газ Ителма М74 Евро3 перепрош в Евро2
Поставил на перед демфи комфорт газмасло и опорники Сэви экстрим.
Никаких улучшений не заметил, правая стойка так же бУхает при проезде ям. Добавился ещё и стук в подвеске на неровностях, но это может быть и отремонтированная рейка, которая все же немного люфтит.
Вопрос: на сход развале убрали все 4 шайбы с каждой стороны со штатных растяжек, сказав что кастер теперь примерно +4 градуса (стенд оптический). Правое колесо теперь трет защиту ГРМ при повороте влево
Это могут быть реальные цифры для стандартных рычагов?
И амортам не поплохеет от этого?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47818
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
User_0 писал(а):примерно +4 градуса
Почему
примерно ?
User_0 писал(а):кастер теперь примерно +4 градуса
Зачем так много?
User_0 писал(а):Правое колесо теперь трет защиту ГРМ при повороте влево
А руль от прямолинейного движения в обе стороны имеет равное кол-во оборотов?
User_0
На форуме 6 лет
Сообщения: 96
Авто: 2115-40 2011 11183 8кл. 1.6 е-газ Ителма М74 Евро3 перепрош в Евро2
т808 писал(а):Почему примерно ?
Мастера так сказали, что изначально был кастер 2 град, после убирания шайб стал 4.
Хотя это довольно странно, на заводе разве ставят 2 градуса? Допуск же 1 градус 30 минут +- 30 минут?
Сам не видел цифры, т.к. прибор оптический
т808 писал(а):Зачем так много?
После ремонта рейки эпопея на самом деле не закончилась. Сход развал был сделан криво, машина ехала отвратительно. Не стал возвращается у тому мастеру, поехал к другим. Попросил настроить кастер, чтобы руль был более устойчив при прямолинейном движении. Им это удалось, машина рулится во много раз лучше, довольно устойчива на прямой, единственно что на неровностях руль по прежнему кидает вправо влево. Но они убрали все шайбы, мож для верности, хз
т808 писал(а):А руль от прямолинейного движения в обе стороны имеет равное кол-во оборотов?
Да, 1.6 оборота в каждую сторону
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47818
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
User_0 писал(а):Да, 1.6 оборота в каждую сторону
Значит схождение тебе сделали правильно.
User_0 писал(а):
Мастера так сказали
Что за дурь?В колхозе что-ли делал?
После регулировок дается распечатка с результатами как было ДО нее,и как стало теперь.
А кроме этого выделены значения,выходящие за допуск регулировок.
User_0 писал(а):изначально был кастер 2 град
И это по мануалу многовато.
User_0
На форуме 6 лет
Сообщения: 96
Авто: 2115-40 2011 11183 8кл. 1.6 е-газ Ителма М74 Евро3 перепрош в Евро2
Это был единственный сервис, где согласились без лишних разговоров настроить кастер. В остальных или отказываются, или просят доплату в 2 крата.
Распечаток не дали, т.к. стенд не 3д
Я так понимаю, надо заехать на 3д стенд, посмотреть реальные результаты и поправить их если что.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47818
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
User_0 писал(а):Распечаток не дали, т.к. стенд не 3д
Распечатка должна быть с любого стенда.
Нет ее только если в гараже кустарь делает по старинке отвесом,раздвижной линейкой с цепями.
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Лутше толковый мастер с отвесом, чем гоблин с лазерным стендом.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27066
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
User_0 писал(а):Мастера так сказали, что изначально был кастер 2 град, после убирания шайб стал 4.
Очень грубый расчёт показал, что увеличив кастор на 2 градуса оби выбросили 15-17 мм шайб... Сколько их там было, интересно...???
User_0
На форуме 6 лет
Сообщения: 96
Авто: 2115-40 2011 11183 8кл. 1.6 е-газ Ителма М74 Евро3 перепрош в Евро2
kazak1102 писал(а):User_0 писал(а):Мастера так сказали, что изначально был кастер 2 град, после убирания шайб стал 4.
Очень грубый расчёт показал, что увеличив кастор на 2 градуса оби выбросили 15-17 мм шайб... Сколько их там было, интересно...???
Вот и я думаю, что они что то напутали.
Убрато по 4 шайбы с каждой стороны, 4*15=60`, т.е , к исходному добавился 1°, верно?
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
User_0 писал(а):И амортам не поплохеет от этого?
Одни и те же аморты ведут себя по разному при изменении кастера. Зависимость такая. Чем меньше кастер,тем мягче должен быть аморт. И наоборот. Если рассматривать в % соотношении,то примерно на 10-20% колеблется от ста.
User_0 писал(а): единственно что на неровностях руль по прежнему кидает вправо влево. Но они убрали все шайбы, мож для верности, хз
Стойки как по ощущения при таком кастере ,мягкие ,жесткие? Ямы глотают или авто повторяет рельеф дороги?
User_0 писал(а): к исходному добавился 1°, верно?
Одна шайба=20мин. если не ошибаюсь.
User_0
На форуме 6 лет
Сообщения: 96
Авто: 2115-40 2011 11183 8кл. 1.6 е-газ Ителма М74 Евро3 перепрош в Евро2
торантино писал(а):Стойки как по ощущения при таком кастере ,мягкие ,жесткие? Ямы глотают или авто повторяет рельеф дороги?
Честно говоря не знаю как описать. Ожидал улучшения по сравнению с вытекшими заводскими СААЗами, но особо ничего не изменилось.
Все ямы чувствуются, что до регулировки кастера, что после.
Но тут дело не в этом, я уже привык, что ничего толком сделать не получается, несмотря на время деньги и усилия.
Сам вопрос вот в чем:
Читал что при большом кастере есть риск погнуть штоки амортов, это реально на штатных растяжках? Или тут надо точно знать нынешний угол?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47818
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
User_0 писал(а):при большом кастере есть риск погнуть штоки амортов, это реально на штатных растяжках?
Разница всего 1-2 градуса вреда штокам не нанесет.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
User_0 писал(а):Все ямы чувствуются,
Значит жестковаты стойки . Я на СААЗах езжу. Не сказать что бы на 100% доволен. Но на 80ть точно.
User_0 писал(а):Читал что при большом кастере есть риск погнуть штоки амортов, это реально на штатных растяжках?
Не знаю что сказать. У меня на кроссовом чезете угол наклона вилки 27гр. Вроде нормально всё работает. Один раз гонял по бурьяну и кто то выкинул ведро с отвердевшим цементом. В траве не заметил его. Жестко переехал по нему,думал колесо погнул. Ничего нормально всё,обошлось.
User_0
На форуме 6 лет
Сообщения: 96
Авто: 2115-40 2011 11183 8кл. 1.6 е-газ Ителма М74 Евро3 перепрош в Евро2
Спасибо всем за ответы
марсиянин
На форуме 15 лет
Сообщения: 676
Откуда: город Пермь
Усилия, которые создает амортизатор при сжатии и отбое-это и есть его жесткость. Ну никак не может его жесткость зависеть от угла наклона пусть на 3 градуса( это наклона на 2% даже нету. А если говорить о боковой составляющей( об увеличении силы трения- так это вообще сотые доли!?)
Увеличивается на 10-20%? за счет чего?
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
марсиянин писал(а):за счет чего?
плацебо
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
User_0 писал(а):демфи комфорт газмасло и опорники Сэви экстрим.
Никаких улучшений не заметил, правая стойка так же бУхает при проезде ям
Слабый отбой
такая же фигня с Демфи масло, поэтому их снял и в продажу. Сейчас стоят стойки от марсианина под мои хотелки, всё тихо. Кастер 2градуса.
User_0 писал(а):большом кастере есть риск погнуть штоки амортов, это реально на штатных растяжках?
Штокам пофиг. Больше напрягаются только опоры и "яйца".
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
[quote="марсиянин"]Усилия, которые создает амортизатор при сжатии и отбое-это и есть его жесткость. С этим никто и не спорит.
марсиянин писал(а): за счет чего?
При изменении наклона стойки, на ней будет меняется сила от встречного набегающего удара. При меньшем кастере,удар на колесо будет приходиться по касательной. Стойка будет меньше прожиматься и выглядеть более жесткой..
Кто ж мешает проверить?
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 15254
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
торантино писал(а):При изменении наклона стойки, на ней будет меняется сила от встречного набегающего удара. При меньшем кастере,удар на колесо будет приходиться по касательной.
А жёсткость то собственно аморта с какого перепугу должна поменяться?
"Выглядеть"? ... Ну, ту тоже вопрос весьма спорный... При меньшем касторе СКОРОСТЬ и величина хода штока изменятся, а значит и "сопротивляемость" аморта в целом.
марсиянин
На форуме 15 лет
Сообщения: 676
Откуда: город Пермь
Вероятно, что будет изменяться распределение сил, действующих на подвеску.
Но конструктивно заложенная жесткость амортизатора не изменяется
Можно напомнить, что усилия возникающие в амортизаторе зависят от скорости движения штока. Зависимость эта является дигрессивной, то есть по достижению определенной скорости штока( поршня)сила практически не возрастает. Это касается и сжатия и отбоя.
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 15254
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
марсиянин, вот объясни мне, тупому
, зачем прятать свои мысли/знания, если их один пень излагаешь и их всё равно легко прочесть?
Способ указать на их истинность? Ну, в данном случае, это было совершенно необязательно, тут, вроде, идиотов то нет.
марсиянин
На форуме 15 лет
Сообщения: 676
Откуда: город Пермь
Сам форум( правила его) предполагают, что я могу определенную часть текста скрыть. При том не указывая причины. А есть там кто или нет я не знаю. Вы же используете смайлики? Для чего? Чтобы подчеркнуть "вот объясни мне, тупому lol1"
Если интересно, то текст я скрыл из -за того, что в ветке рассматривался вопрос о зависимости жесткости от угла Кастора. А я писал о зависимости от скорости, то есть к делу относится только косвенно. Масса возникающая внутри амортизатора при изменении кастера изменяется незначительна)).У мотоцикла( ведра бетон) - это конечно ощущается- углы большие. А у автомобиля при многорычажной системе кастор , по моему, до 5-7 градусов. короче не о том
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 15254
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
марсиянин писал(а):Сам форум( правила его) предполагают, что я могу определенную часть текста скрыть.
Да так то так...
Только я никак не одуплю, зачем скрывать абсолютно, на мой взгляд, правильные мысли?
А самое главное - если их всё равно можно прочесть...
марсиянин писал(а): При том не указывая причины.
Ну, хозяин - барин.
марсиянин писал(а):я писал о зависимости от скорости, то есть к делу относится только косвенно.
Это почемуй то "косвенно"? Или я опять "мимо кассы"?
Ты про какую скорость? Движения авто или скорость хода штока? Хотя... одна от другой, в конечном итоге, всё равно будут зависеть.
марсиянин
На форуме 15 лет
Сообщения: 676
Откуда: город Пермь
Слабода!Я про скорость штока. У амортизатора есть по два режима на сжатии и на отбое. Это дроссельный и клапанный. Дроссельный это возникновение усилий при "малых" скоростях штока примерно до 0,15- 0,2 м\с. В нашем случае амортизатор в клапанном режиме и усилия его примерно одинаковые( в следствие того, что усилия уже на "полке "дигрессивности") То есть жесткость не меняется. А вот амплитуда сжатия пружины изменяется существеннее. А пружина прогрессивная и сила при сжатии будет возрастать соответственно.
А вот усилие сжатия у амортизатора очень незначительны, всего то 15кгс( при скорости 0,314м\с). Да, это скорость штока конечно.
По этому кастор амортизатору - пох всеравно
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы