В общем, поехал я к спецам по соседству, где мне всё это дело и заменили, прокачали и заправили по новой....ну собственно заправлял я кондей там и ранее, так что им доверял. За всё про всё с заправкой вместе взяли 3500 .
Ответ - хочу, это мои деньги и трачу их как сам считаю нужным. Нет, не последние. . Да, мне нравится именно эта тачка и в обозримом будущем я не собираюсь её ни на что менять.
Финансовая целесообразность - нет, её тут не было. Хотя как сказать...что-то новое такого класса это лям+ самое малое, не новое кот в мешке и полляма, а тут всех затрат в 5-10 раз меньше..
За 150-200 можно пруль купить в состоянии лучше чем у тс, а тут покраска с казовней, да ещё с применением аналогов из РФ
Есть ли смысл это красить и как надолго хватит этого, риторический вопрос
если сделали все правильно, то года три прослужат арки. Ремкомплекты это шляпа на продажу. Что значит двери снизу до середины покрасили?
То и значит -снизу до середины...там типа ребра, так до него. Цвет попали один в один.
З.Ы. как делали - это не три года, надеюсь на гораздо дольше. Грунт, покраска, антикор, мастика.. И почему ремкомплект шляпа, это ж не к жигулям.. железка то ли 1мм то ли 1,2 мм, отштампованная четко в нужную форму..
Ну пока это она еще вылезет...
Ну пока это она еще вылезет...
На авуди уже через 2 года полезло опять, хотя больше стояла ....
На авуди уже через 2 года полезло опять, хотя больше стояла ....
На вагах нынче 5-6 лет и краска отваливается, 20 лет ждать не надо
На вагах нынче 5-6 лет и краска отваливается, 20 лет ждать не надо
У геныча на октахе чешский окрас и все сколы в рыжиках, калужский окрас и норм, сколы есть и не цветут
У геныча на октахе чешский окрас и все сколы в рыжиках, калужский окрас и норм, сколы есть и не цветут
Ну-сс, продолжим.. Втемяшилось мне тут заменить задние пружины подвески на пожестче, вот просто захотел попробовать чё будет. Год назад ставил каябу, но че-то как-то... разонравилась. Ну и поставил - 5+ тыр комплект ОВК усиленных, 3 тыр замена...Первое впечатление - а вроде и ничего.. Кстати при выдаче в экзисте дали лишнюю коробку, а я че-то и не поглядел...думал их в каждой коробке по одной, как каябы были - ан нет, по паре...Тут я как честный человек лишние обратно отнес, благо идти недалеко, в соседний дом - зачем мне чьи-то пружины от тойоты?..
З.Ы. Пока делали пружины, разглядывал я своей птичке брюшко и заметил, что заводская мастика местами все ж таки начала сдавать - отслоения, ржа начинается..основная площадь дна держится, а вот всякие выступы, кронштейны, краешки лонжеронов, и прочая внимания уже просят. И погода пока подходящая для художественной мазни. Купил я литруху раст-стопа консистенции хорошей сметаны да два баллона аэрозольных его же, загнал её на яму да и вымазал от всей души этим делом всё, ло чего смог дотянуться. А дотянулся дохрена куда, с ямы-то. До чего кистью долезть не смог - аэрозолем шарахнул...так весь литр и вымазал, ну и полтора баллона из двух. Выхлопную систему мазать только не стал. Заодно заднюю балку хаммерайтом покрасил и барабаны тормозные - для красоты.
реально акк7 приподнялся
надо было с пушсалом буторить . На аккорда брал пружины " витая сталь " Толи Питер Толи Москва . +2 см , и реально акк7 приподнялся и не так печально по стройкам ездить стало .
реально акк7 приподнялся
надо было с пушсалом буторить . На аккорда брал пружины " витая сталь " Толи Питер Толи Москва . +2 см , и реально акк7 приподнялся и не так печально по стройкам ездить стало .
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы