а какже КАМА-217?
Ты на них ездил? Меня "внешность" этой резины ну ОЧЕНЬ впечатлила!
Имхо этот рисунок для хорошего покрытия дорог, на такой резине каждая выбоинка камушек в жопе отдаватся будет, да и на мокрую траву лучше не соватся, забуксуешь в момент или не так
Ты на них ездил? Меня "внешность" этой резины ну ОЧЕНЬ впечатлила!
Имхо этот рисунок для хорошего покрытия дорог, на такой резине каждая выбоинка камушек в жопе отдаватся будет, да и на мокрую траву лучше не соватся, забуксуешь в момент или не так
Toyo Proxes R888 по конструкции корда и составу резиновой смеси являются практически гоночным сликом, на котором производитель любезно сделал водоотводящие канавки. К разогретой высокой скоростью или активным маневрированием резине лучше не прикасаться - пальцы ЛИПНУТ! Так что в плане УПРАВЛЯЕМОСТИ ЛЕТОМ ей равных нет, да и по воде, по словам знакомого они бегают вполне неплохо. А для холодного времени года есть другие покрышки...
Ну, если для Вас управляемость автомобиля и его тормозной путь - всего лишь понты, то я не хотел бы встретиться с Вами на одной дороге. С такими рассуждениями Вы, глядишь, и до Бл-85 докатитесь...
GoodYear Excellence /185 60 14
GoodYear Eagle Ventura/185 60 14
GoodYear Hydragrip /185 60 14
Michelin Energy E3A/185 60 14
из них родимых?
народ а пиррели???
Для меня управляемость и тормозной путь исключительно важные характеристики автомобиля. И именно поэтому такая вот выраженная летняя резина ассоциируется у меня с понтами и отсутствием опыта. Почему? Да потому, что я сам был такой - использовал я подобную резину. Причем, именно Toyo. Сколько месяцев в году Вы можете ее использовать?Возникает вопрос - на чем Вы ездиете зимой и когда переобуваете машину? Изучаем климатические условия Калужской области и к ужасу узнаем, что только три месяца. И это не календарных. Да же в июле может быть прохладный денек, моросящий дождь и уже тогда я не хочу оказаться на одной дороге с Вами. Разумеется, в сухую жаркую погоду они прекрасны. И Вы к этому привыкаете очень быстро. Как и ко всему хорошему. Но стоит, повторяю, попробовать их при температуре манее +15, как сильно разочаруетесь. Ехать придется очень осторожно. Это, повторяю, испытано на себе.
Теперь о дорогах. Вы где живете? В какой стране? Данным покрышкам нужны идеальные условия трэка не для комфорта, извините, пятой точки водителя. Эта резина вообще не способна долго выносить неровности. Износ - это не только стирание протектора. И в этом плане они очень скоро придут в негодность. А травмайные пути, а камушики, а грязь от грузовика или трактора? Я в г. Москва отъездил на них два сезона (около 7-8мес.) и все. Просто в хлам! Плюс десятки историй Божьего участия в судьбе меня и машины.
P. S. Про мой опыт вождения не Вам судить... Спасибо "гражданскому" тестю, КМС по автоспорту, ездить научил, в том числе и экстремально...
, ездить научил, в том числе и экстремально...
Я этого уж точно не хотел и, хотя, не понимаю какие на это были основания, приношу самые искренние извинения.
Слово "экстремально", применительно к управлению автомобилем, звучит.. ну, не совсем зрело.
Да ладно, какие обиды между "коллегами по ВАЗу"...
А как правильно?
В свое время инструктор в автошколе, на мой вопрос как вести себя при сносе/заносе, выпучил глаза и посоветовал до ЭТОГО не доводить. Каково? То есть для подавляющего большинства выпускников наших автошкол такие приемы - чистой воды ЭКСТРИМ, до которого, видите ли, лучше не доводить. А что делать если получилось?
P. S. Боюсь, дальнейший ОФФтоп будет остановлен
Езжу на GoodYear Excellence /185 60 14 - очень доволен. В городе вроде как и не заметно, а вот на трассе - блеск!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы