Страница 2 из 5
Art_16R
*Kostik*
Есть ещё сказочные - капот и крыло красили потому что лом уронили(!). А в автотеке дтп с ремонтом на 200к
mikal
Art_16R писал(а):

И пробег 68000км, а там резина штатная чуть не до кордов стерта


А как должно быть? У меня на 43 почти корд, докатываю сезон и на выброс. И 43 общего, а там 2 зимы ещё тысяч на 12-15.

Добавлено спустя 38 секунд:

А так -ПЗДР Drinks or Beer Нормальная бричка.
Turner
О, еще один корейское гaвнo купил. Поздравляю! Кат зря вырезал, задиры не изза него, воняет теперь поди как от двадцатилетнего таза hehe
Art_16R
mikal
Спасибо Drinks or Beer
Ханкук там хорошо ходит. На моей штатная резина с жирным протектором

Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:

Turner писал(а):

О, еще один корейское гaвнo купил. Поздравляю! Кат зря вырезал, задиры не изза него, воняет теперь поди как от двадцатилетнего таза hehe


Ну давай расскажи мне за деградировавшее масло, плохой бензин, перегрев от забитых радиаторов или вообще от сетки в решетке радиатора)
Кат я удалил один, еще второй остался, так что запаха нет.
Turner
Art_16R писал(а):

расскажи мне за деградировавшее масло, плохой бензин, перегрев от забитых радиаторов или вообще от сетки в решетке радиатора



Я таких слов то не знаю. Ездю, никаких сеток в бампер для ипонашек слоупоков я ессно не ставил, всего то 150 тыщ наездил меняю масло маннол раз в 15 тыщ, никаких катов не вырезал ни к каким уепанам паулюсам или хуяпулюсам не ездил, вот жду конда развалится мотор, дятел ванговал еще в 2014 году.
*Kostik*
Turner писал(а):

Art_16R писал(а):

расскажи мне за деградировавшее масло, плохой бензин, перегрев от забитых радиаторов или вообще от сетки в решетке радиатора



Я таких слов то не знаю. Ездю, никаких сеток в бампер для ипонашек слоупоков я ессно не ставил, всего то 150 тыщ наездил меняю масло маннол раз в 15 тыщ, никаких катов не вырезал ни к каким уепанам паулюсам или хуяпулюсам не ездил, вот жду конда развалится мотор, дятел ванговал еще в 2014 году.



На холодную стучит? Стучит
mikal
Art_16R писал(а):

Ханкук там хорошо ходит.


Да все они ходят примерно одинаково. Ну может 10% разброс. Тут всё от скорости на трассе и, есессно, процента зависит. Такая же пропорция как и с бензином.
Maratos
Art_16R
Drinks or Beer
Соотношение модель/ценник/год/пробег прям отличный Good
Почти "довоенный" уровень
Turner
*Kostik* писал(а):

На холодную стучит? Стучит



Представь что стульчак твоего унитаза на холодную чуток поскрипывает. От оно тоже самое чуйство, я на ентом сиде тыщу километров до лета дай бог накатаю на лыжные треньки из дома. А то и вообще ни разу не воспользуюсь, будет стоять до весны. А весной-летом 2021 года я планирую на этом сверхнадежном агрегате поездку по европе, несостоявшуюся в этом году.

Последний раз редактировалось: Turner (23 Сентября 2020 23:50), всего редактировалось 1 раз
Art_16R
Turner писал(а):

меняю масло маннол раз в 15 тыщ


На ойлклабе тебя бы сожгли за такое hehe
Цитата:

>>Товарищи, данное масло залито в kia cerato с двигателем G4NA 2л. пробег на нём 2500 км и 50 м/ч. (в основном весь пробег по трассе) через 2 недели собираюсь ехать на юг ~1700 в одну сторону, собственно вопрос выдержит ли масло или же перед поездкой сменить?

PS замены масла

1. пробег 0-3000 км. заводское ~140 м/ч

2. Zepro Eco Medalist 0W20 3000-7500 км ~180 м/ч

3. Zepro Eco Medalist 0W20 7500-12500 ~200 м/ч

4. premium lf 5w20 12500- сейчас плещится в двигателе



Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

mikal
На астре штатный континенталь проехал у меня 100+ учитывая зиму

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Maratos
Drinks or Beer спасибо.
Я помню новая камри 2.0 v50 стоила 950, но...

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

Turner
На 5-30 шумноват мотор на холодную, попробуй 5-20 lf, реально мотор по другому работает Good
Turner
Art_16R писал(а):


На ойлклабе тебя бы сожгли за такое



Я понимаю, там истерички еще те... Конда заняться больше нечем, хомосапиенс начинает истерику. Что сказать, обезьяны должны страдать, так и передай всем ойлклаб-дрочерам.

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

Art_16R писал(а):

На 5-30 шумноват мотор на холодную, попробуй 5-20 lf, реально мотор по другому работает
_________________



Да мне как бы уже года три четыре покласть че там как работает, работает да и ладно.
mikal
Art_16R писал(а):

mikal
На астре штатный континенталь проехал у меня 100+ учитывая зиму


О том и речь Smile У меня сейчас тоже штатный Контненталь hehe
Art_16R
Turner
Да я читал просто про масла, что лить. Периодически угараю над комментариями.
premium lf 5w20 - это специально сделанное под наши моторы масло. Много молибдена и это хорошо. Да я читал что ты прям поднялся и этот Сид сейчас стоит как две зарплаты, Твоё дело, но мне нравится когда мотор мягко и тихо работает. Да ещё и динамика улучшилась.

mikal
Учитывая все нюансы Сид проехал на летней резине 2 лета, до покупки мной. Ханкук кстати достаточно шумный, и при температуре ниже 10с дубеет, начинает буксовать машина.. Хз 16ые колёса уже на пределе тут, да и штатные тормоза по хорошему надо заменить. Вроде всего около 140 сил(чип), а уже не хватает..
Thomas
*Kostik* писал(а):

На холодную стучит? Стучит


да не то слово
но это норма для них.
Хули говорить ща отзывная пошла на сонату 2,5 подробности не скажу.
просто нельзя.
на 1,6 с задиром 4-го цилиндра да ваще насрать там нет такого давления.
если тачка на гаре просто под конец гары привозишь и тебе блок меняют.
Art_16R
Thomas писал(а):

если тачка на гаре просто под конец гары привозишь и тебе блок меняют


Что прямо всем меняют? Мне кажется только если масло начнёт жрать ведрами могут поменять, а из-за повышенного шума при прогреве никто чесаться не будет. Ездит машина? Ну и езди
Gloom
Thomas
А разве секрет?
Отзывная по замене поршней из за масложора
Thomas
Art_16R писал(а):

Что прямо всем меняют?


конечно, главное правильно подойти к инженеру по гарантии. Smile
Gloom писал(а):

Отзывная по замене поршней из за масложора


нет не из за него.
Art_16R
Thomas
Рублей 20 на карман?)
Номер двигателя изменится же. Лишние записи в документах.
Думаю не стоит морочиться, ездит машина, масло не ест. На прогретую мотор шепчет, вообще его не слышно

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

Сигналка на сиде старлайн а93 без запуска.
Есть два варианта, сделать запуск только с брелка или ещё управление с телефона поставить. Разница в 4 рубля примерно. Есть смысл переплачивать? Потом ещё абон плату платить за симку..
Gloom
Art_16R
а 93 по умолчанию с АЗ
его просто видимо лень было подключать установщику
Art_16R
Gloom
Там вроде какой-то кан модуль нужен и блок для записи ключа, хз правильно ли написал, чтобы ключ в панели не держать. Ну и GSM модуль.
maclein
Art_16R писал(а):

Gloom
Там вроде какой-то кан модуль нужен и блок для записи ключа, хз правильно ли написал, чтобы ключ в панели не держать. Ну и GSM модуль.


Модуль плюс дубликат чипа ключа (или второй ключ дербанить)
Ну и жсм модуль
Весч очень удобная
Art_16R
maclein
Говорят техника ушла вперëд и дубликат чипа ключа не нужен, теперь прямо в блок сигнализации записывают ответ метки иммобилайзера. На сиде во всяком случае.
GSM модулем пользуешься? До этого у меня был GSM модуль но без приложения, просто звонком на сигналку
Sergol
Недавно продавал своего сида 15-го года - ушёл в лёт за 790 с пробегом 80 тыс. Масло кстати ни разу не смотрел, никаких катов не выбивал. Из ремонтов только замена ламп ближнего и поворотного света и один раз небольшая ревизия тормозов. В целом очень беспромлемная машина. Противотуманки у меня были другие и света очень прилично добавляли. По трассе когда раскочегарится неплохо, по городу в тонусе держать сложно, коробка постоянно пихает высокую передачу, а на низах понятно атмосферник не едет. Из недостатков очень паршивый штатный звук музыки и нет нормального закрытия центральных воздуховодов.
Turner
Sergol

Мне интересно, почему все владельцы любых машин забывают написать о недостатках? Стесняешься чтоли? Очень рыхлая и дряблая подвеска, которая прекрасно отрабатывает только рассыпанные по дороге монетки, а на более рельефных препятствиях пробивается на раз и точно так же ипошит с дичайшим стуком на отбой. Виляющая и переставляющаяся жoпа в поворотах со стыками. Полное отсутствие шумки, особенно арок, при пересаживании с банального кулинана или даже октахи. Пластиковый, но лидирущий во всех тестах ханкук. Огромный наклон лобаша, такой что зимой дворники его верх ото льда не отскребают. Трескающиеся вставки из белого кожзама в сидухах. Отсутствие места сзади...
Я уж молчу про придуманные кейпавером и воображенные дятлом задиры задиры задиры...

И все равно, при совокупности всего, это нормальная машина. Мне на ней ездить нравится больше чем на полностью исправном (что очень редко) хт5 с вэшесть 3,6. Коробка у сида гораааааааааздо адекватнее, переключения просто как боженька настраивал. А динамика в цифрах это мне не надо, мне надо удобство и комфорт.
Thomas
Turner
Good просто у особых есть свое мнение.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы