Вообщето, по логике в старых машинах 10+ лет скапливается туева хуча всевозможной органики. И со времением она может обрести "характер"
Мое ИМХО
Тюнинговые замены по собственной инициативе:
1. Пружины (сток>Фобос>АСОМИ).
2. Аммо/опоры (сток>АСОМИ).
3. КПП (сток>102 ряд + ГП 4,1).
4. Воздушный фильтр (сток>ФНС K&N).
5. Ресивер (сток>SVR).
6. Выпуск:
- Коллектор (сток>"паук" нержавейка 4-2-1 MG Race).
- Резонатор (сток>прямоточный Bosal).
- Глушитель (cток>Ulter>ASSO).
7. Лампы головного света (сток>Osram+30%>Osram Cool Blue).
8. Руль (сток>руль 2115).
Nikola924 писал(а):
Тюнинговые замены по собственной инициативе:
1. Пружины (сток>Фобос>АСОМИ).
2. Аммо/опоры (сток>АСОМИ).
3. КПП (сток>102 ряд + ГП 4,1).
4. Воздушный фильтр (сток>ФНС K&N).
5. Ресивер (сток>SVR).
6. Выпуск:
- Коллектор (сток>"паук" нержавейка 4-2-1 MG Race).
- Резонатор (сток>прямоточный Bosal).
- Глушитель (cток>Ulter>ASSO).
7. Лампы головного света (сток>Osram+30%>Osram Cool Blue).
8. Руль (сток>руль 2115).
лох-тунинх
Сектанты.
А тут разговор о случаях, когда отказы техники явно вылезают за кривую нормального распределения.
В конце концов, когда сам по-какому либо поводу разозлюсь, и с эмоцией и мыслями в голове смотрю на впереди идущего, который на глаза случайно попался, так очень часто оборачивается, через несколько секунд. Чувствуют люди взгляд и за 20, и за 60 метров.
У кого машина имеет характер и живая - у нихъ ничего не ломается, машинка исправна и надежна и никогда не подводит.
Чтоб не говорили, что мол по трассе двигун не грелся до карлсона - ездил тама еще и по городу, и по деревням катал. Так что карлсон не отдыхал во время той поездки.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы