alex418
На форуме 12 лет
Сообщения: 524
Откуда: г.Иваново
Авто: Ваз 21101, Ваз 21043, редко езжу ваз 1117
Всем привет.Калина 8кл. Подскажите насчет давления в системе охлаждения и крышки. Купил новую если не ошибаюсь крышку 2108-131106501 Автоприбор, поставил. До конца особо не закручиваю. Верхний шланг(толстый) радиатора не прожмешь после поездки т.е. давление есть не слабое.Есть метод проверки: если после стоянки патрубок прожимается, то клапан как бы рабочий. Почитал форумы насчет крышек и решил на 1,5 витка пружину подрезать. Поездил так и что заметил: температура выше 90 перестала подниматься даже в небольших пробках( до этого вентилятор чаще срабатывал), на работающем моторе на ХХ патрубок спокойно прожимается и при газовании также.Если подольше греть температура все таки идет к 100 и срабатывает вентилятор, но в патрубке может чуть давление возрастает но тоже прожимается. Вопрос: как должно быть? Есть запасная крышка, но с клапанами как у фольксвагена, ее поставил все также как с обрезанной пружиной.Запасная крышка на фото.
5bcc1f464e816d00012c592d.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
30.21 KB |
Просмотрено: |
191 раз(а) |
|
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47756
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
alex418 писал(а):Подскажите насчет давления в системе охлаждения и крышки.
Какое давление твоя крышка держит в системе?
alex418
На форуме 12 лет
Сообщения: 524
Откуда: г.Иваново
Авто: Ваз 21101, Ваз 21043, редко езжу ваз 1117
оставил запасную с доп. прокладкой.шланги мягкие стали.
al08
На форуме 14 лет
Сообщения: 2759
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Я вообще зимой крышку не закручиваю...
А давление должна крышка держать 0,9-1,2атм.Это чтобы нормальный антифриз летом не закипел при +115.
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Что ты хочешь прочитать, у кого как прожимается? Так у всех поразному- у спортсменов должно быть всегда и влегкую. Если не обрезать пружину, то стравливать не будет при нормальной эксплуатации. Если обрезать, то будет стравливать при вкл вентилятора ( примерно). Но при этом особые требования к впускному клапану. На длительность работы радиаторов оба варианта особо не влияют- они потекут по-любому.
Наблюдение по этому лету: с обрезанной пружиной и антифризом ж12 потроха крышки усиленно гниют. В первую очередь проблемы с мелкой пружиной- она забивается ржавчиной и мелкий клапан не работает и давления нет.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы