Итак сегодня забрал свое чудо из ремонта.Впечатления двойственные по факту.
1.Да спору нет в Механике все серьезно,но если снимаешь навесное оборудование с мотора то будь добр приделай все назад как было.(всякие крышечки с контактов генератора,проложенные провода,заглушки сдатчиков)согласен пустячок но блин за то уплачено и причем не хило.
2.Подминает ,подтерает ремень ГРМ(болезнь мотора)но я её всегда лечил в течении 5 минут.Ведь ничего сложного,проблема избитая для большинства владельцев 8 семейства.
3.Мотор явно не катали долго для проверки.(ехал блин чуть не задахнулся от всяких там испарений из моторного отсека.Обгорает типа.
Пока наверно все,полчаса не тот срок чтобы понять по серьезнее.
Теперь о работе непосредственно мотора.Эх блин давно он так не заводился,легко,непринужденно.и сразу на подьем оборотов.подсос топим на 1500 оставляем чуть чуть.блеск.Нет ни вибраций ни этого бешеного рева.я сначала даже не понял что завел.руку положил на крышку...шепот да и только.Прогрелись как сказали сервисмены.подсос в ноль.500-600 маловато но стабильно.первая-ровно без чертыханий,вторая-и здесь самое интересное,что после 2000,начинается очень сильный уверенный прирост мощи,красота да и только.третья-без коментариев,все ок.четвертая-бац,на разгоне с 70 км чуть в горку детонация,назад на третью.зажигание явно на глазок,плохо.карбюратор в принципе нормально себя чувствует(его не трогали).так что вот так дядьки.посмотрим что дале будет...