Страница 198 из 200
All Exx64
Garik36 писал(а):

.kkursor писал(а):

Москвич купишь? оО


Я сейчас серьёзно рассматриваю этот вариант. Но лучше весной. Тут самая большая проблема - где его хранить facepalm pst


Неужто третий гараж не потянешь? hehe
торантино
Garik36 писал(а):

Ну у меня было желание - добиться от карбюратора максимума возможного.


Блин, максимум возможное от карбюратора, это равномерная тяга во всём рабочем диапазоне. А если стоит задача получить макс мощность и круть. момент в узком диапазоне то да. Только ездить на таком авто крайне неприятно. Во первых шум от глушака утомляет и очень быстро. Это я по мотокроссу знаю. Во вторых плавно тронуться проблема, ехать на низах проблема,работает на холостых неустойчиво,то же проблема. Вывод-такой авто непригоден для повседневной езды,а пригоден только для отжига и соревнований. У первых ИЖ ПЛАНЕТА СПОРТ 74г.в. было 32 л.с. На них стоял японский Микуни с диффузором 34мм или 36мм не помню точно. И был облегчён маховик коленвала. Ездить в городском потоке было тяжело. Он всё время метался как подстрелянный заяц. Люди на них начали часто биться на малой скорости, тупо теряя управление от прыти. Его быстренько дефорсировали до 28л.с. Поставили карб 32мм и утяжелили щёки коленвала. И у него появилась прогнозируемая равномерность в поведении . Хотя прыти то же хватало.
kazak1102
торантино писал(а):

На них стоял японский Микуни с диффузором 34мм или 36мм не помню точно.


торантино писал(а):

Его быстренько дефорсировали до 28л.с. Поставили карб 32мм и утяжелили щёки коленвала.


Микуни, не уверен, но тоже вроде 32, но расход паспортный был 4,5... Это было прописано в паспорте на мой ПС, хтя стоял уже К62М, и расход с ним был 7 литров, как потом оказалось, и что было прописано в паспортах с К62М... Мой был переходным, с теми же прибамбасами, что и ПС с Микуни (включая коленвал), ну там, дизайн, мягкая подвеска двигателя, и прочее... То, что он был дефорсирован, то это факт, но в моём случае это был токо СОВЕТСКИЙ карб... Микуни раздобыл, но приколхозить таки не успел, уехал гастарбайтером в 95-м... Потом ПСа подарил (за 10 грн) чтоб он не сгнил, пока я загибался на стройках... Жалею по сей день... Pardon
торантино
kazak1102 писал(а):

Микуни, не уверен, но тоже вроде 32,


Насчёт диффа Микуни могу заблуждаться, но в в голове сидит цифра 34-36. Возможно ошибаюсь,потому как некоторые уже сами лепили на него от cz360.
kazak1102 писал(а):

но расход паспортный был 4,5... Это было прописано в паспорте на мой ПС, хтя стоял уже К62М, и расход с ним был 7 литров,


Всё верно. Расход у раннего был меньше. Сам карб лучше готовил смесь на крейсерской скорости и маховик был легче. Но на полной выкрутке он жрал будь здоров. https://motovelosport.ru/articles/2009_04_04_moto_karb/2009_04_04_moto_karb.php
Лысик
Garik36 писал(а):

У меня сейчас грантолиновские ТИИРы стоят, если не путаю. Тормозят нормально, но я их до экстремальных режимов и не доводил.


160-60 несколько раз потормози, будет не хватать hehe
Garik36 писал(а):

Передних механизмов 2112 пока хватает


Бывает 11196е нагреваю, что плывут pst но остывают они конечно быстрее, да и плывут позже, чем 2112е.
Garik36
Лысик писал(а):

160-60 несколько раз потормози, будет не хватать


Да я так над машиной не издеваюсь, да и опасно это для других участников движения.
Есть лесная дорожка, где я могу погонять в одиночестве, но там выше 120 разгоняться просто опасно.
Лысик писал(а):

Бывает 11196е нагреваю, что плывут но остывают они конечно быстрее, да и плывут позже, чем 2112е.


А чем они отличаются от 2112ых?
х123ас
Garik36 писал(а):


А чем они отличаются от 2112ых?


Калиношпорт судя по всему, они под 15ый диск. Тормозной цилиндр тот же, а диск больше.
Alexandr008
Год назад почти мотор на болид с Игорем воткнули gpn
Garik36
Alexandr008 писал(а):

Год назад почти мотор на болид с Игорем воткнули


Ага, было дело Drinks or Beer
К середине ноября я его собрал, и после этого меня уволили с работы.
Alexandr008
Garik36
А сейчас работаешь?
Garik36
Alexandr008 писал(а):

А сейчас работаешь?


Да, работаю. Но уже хочу уволиться hehe
Garik36
Что-то опять УОЗ глюканул. Сегодня поехал по делам, снова появились признаки позднего зажигания. Хотя я после смены коммутатора выставлял угол по стробоскопу. Подключил стробоскоп - метки даже не видно wwow Пришлось сильно крутануть трамблер в плюс, чтобы она появилась. Выставил 8 градусов, как и ранее было у меня для 95 бензина. Всё отлично, но почему сбился УОЗ, я не понимаю. То ли реально начал глючить трамблер, то ли у меня руки такие...

Добавлено спустя 17 минут 59 секунд:

Ещё версия - что ослабла шестерня распредвала, и изменился угол поворота РВ относительно КВ. Я только визуально глянул - вроде как и раньше было, плюс поведение мотора по ощущениям осталось "верховым".
т808
Garik36 писал(а):

УОЗ глюканул. Сегодня поехал по делам, снова появились признаки позднего зажигания.


Обороты ХХ упали?
Garik36 писал(а):

версия - что ослабла шестерня распредвала, и изменился угол поворота РВ относительно КВ.


Уточни метки ГРМ.
Возможно ремень на зуб перескочил.
Garik36
т808 писал(а):

Garik36 писал(а):

УОЗ глюканул. Сегодня поехал по делам, снова появились признаки позднего зажигания.


Обороты ХХ упали?


Ухудшилась тяга, особенно на низких оборотах, мотор стал сильнее греться, и изменился звук выхлопа.

А ещё у меня срезались шлицы на валу моторчика заднего дворника, хотя я им давным-давно не пользовался wwow Это как-то можно починить?
Alexandr008
Нормальный мотор ннада, за недорого? hehe
Garik36
Alexandr008 писал(а):

Нормальный мотор ннада, за недорого? hehe


На дворник? Надо!
Alexandr008
На какой дворник? Я про нормальный японский цепной мотор без карба

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Ну а на дворник тоже можно приспособить при желании. Я у меня уцелел при ударе о дерево
Garik36
Нафиг мне мотор без карба? Это и не мотор даже 63
т808
Garik36 писал(а):

срезались шлицы на валу моторчика заднего дворника


Брехня!
Сними поводок.
Почисти от силумина шлицы вала иголкой и снова нацепи на него поводок.
Alexandr008
Garik36 писал(а):

Это и не мотор даже


hehe
Garik36
Ребят, подскажите, через сколько км после обкатки можно крутить мотор до красной зоны? Пока 4000 км после сборки прошёл, выше 4500 крутить опасаюсь, но хочется замерить максималку...
х123ас
Garik36
Давно уже крутить можно, что ты там обкатываешь? 1000-1500 на всякий случай по-тошнил, и повалил в отсечку.
Garik36
х123ас
Обжёгжись на молоке, на водку дуют Pardon
Всё время боюсь, что может случиться такая же фигня, как со старым.
Хотя и бензин нормальный лью, и УОЗ настроил, и в карб поставил жиклёры побогаче.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Или открутится что-то, прикрученное моими кривыми руками. Шатунная крышка, например, или рассухарится клапан...
Alexandr008
Уже бы вылезло что нибудь
Константин_EX
У меня знакомый 9ку держит. Мотор, блок вроде родной, поршня приора, голова пиленная, карб с какого то японского мотоцикла, или 4 карба, тут трудно описать, корпус то один, но 4 входа, нулевики, входной коллектор кастомный. Зажигание пока сток. Коробка уже непростая, "ряды" не запоминал, самоблок хотел ставить, наверно уже воткнул. Smile

Он свою машинку, давал человеку, для заезда на каких то местных, мелких гонках, вырвало площадку краба правого, или телевизор, не рассматривал. Подвеска сток, без подрамника. Машинка не основная, стояла некоторое время, ждала сварки.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 198 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы