Страница 41 из 64
zmey999
SDRIVER писал(а):

Alexandr008 писал(а):

Т е при умелом подходе можно сделать быстро качественно и дешевле импорта.? Но этот надо напрягаться?

ПРи существующей системе и модели управления экономикой в стране быстро, качественно и дешевле импорта что то серьезное не сделаешь. поэтому и нет ничего своего.
не бывает так чтобы страна в заднице была, а производство цветет и пахнет выдавая мерседесы по цене гранты. все взаимосвязанно . начиная от соседней темы про медицину



именно - страна производить разучилась только и делает что добыват Pardon
TRANS MISSION
SDRIVER писал(а):

Alexandr008 писал(а):

Т е при умелом подходе можно сделать быстро качественно и дешевле импорта.? Но этот надо напрягаться?

ПРи существующей системе и модели управления экономикой в стране быстро, качественно и дешевле импорта что то серьезное не сделаешь. поэтому и нет ничего своего.
не бывает так чтобы страна в заднице была, а производство цветет и пахнет выдавая мерседесы по цене гранты. все взаимосвязанно . начиная от соседней темы про медицину


мерседесов по цене гранты нет нигде. цена на гранту завышена и она может быть более приемлемой если, например, приказать.Процентов 30-40 точно можно сбросить еще и прибыль останется. А вот солярисы дешевле если и могут тоже быть, то несильно. Вы нытики-теоретики , не замечаете (точнее делаете вид) обычных вещей, что гранта хуже автомобилй "как там" ровно насколько она и дешевле. Но вам нужны поводы поныть. facepalm Давайте вам Golf по цене гранты facepalm
anonimus
TRANS MISSION писал(а):


мерседесов по цене гранты нет нигде. цена на гранту завышена и она может быть более приемлемой если, например, приказать.Процентов 30-40 точно можно сбросить еще и прибыль останется. А вот солярисы дешевле если и могут тоже быть, то несильно. Вы нытики-теоретики , не замечаете (точнее делаете вид) обычных вещей, что гранта хуже автомобилй "как там" ровно насколько она и дешевле. Но вам нужны поводы поныть. facepalm Давайте вам Golf по цене гранты facepalm


Ну гранту на 30-40% точно не снизить, т.к. она в топе продаж. Вот на всякую хрень которая еле продается по неадекватным ценам типа всяких пежо или сузуки - то таки да. Никому они не нужны за такие деньги. Или был такой рено доккер - продавать утилитарный авто с голым металлом внутри и румынским движком в 84 кобылы за 1-1.1 млн это дичь полная. Еще большая дичь это только фиат добло с движком 1.4 77лс за 1.4 ляма facepalm
SEMG
anonimus
дичь полная иметь минимальную зарплату 12 тыр,
а твои мечты о цене авто не основаны на реальности.
Базовый доккер за 14 т долл. - весьма недорого для цен европы.
Глянул - в нищей румынии 408 евро (37 тыр) минимальная зарплата.
Илья В.
SDRIVER писал(а):

А им невыгодно в две смены работать. Кучу народа содержать.



Да текущие смены можно переформатировать, на 2/2 с переработкой, они тогда даже не понимали процент простоев оборудования, так как у них они в сеть не включены и не дают обратной связи. Да короче как и везде у нас на таких заводах...
SDRIVER
TRANS MISSION писал(а):

Вы нытики-теоретики , не замечаете (точнее делаете вид) обычных вещей, что гранта хуже автомобилй "как там" ровно насколько она и дешевле. Но вам нужны поводы поныть. Давайте вам Golf по цене гранты


Гранта дешевле только лишь потому что в импортном авто 30% всяких пошлин
Собери гранту на 40% дешевле и предложи рынку посмотрим кто тут теоретик. Озолотишься Good
Илья В.
Alexandr008 писал(а):

Т е при умелом подходе можно сделать быстро качественно и дешевле импорта.? Но этот надо напрягаться?



Сильно дешевле не сделаешь, так как процентов 60-70 будет импортных деталей которые за валюту по курсу закупаются.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Alexandr008 писал(а):

Т е при умелом подходе можно сделать быстро качественно и дешевле импорта.? Но этот надо напрягаться?



Сильно дешевле не сделаешь, так как процентов 60-70 будет импортных деталей которые за валюту по курсу закупаются.
Otto Frija
Вы ничё не понимаете! Оцэ мировая кооперация! Зачем нам как при дремучем совке делать все самим? В Китае купим все необходимое, так что пилите, Шура, завод, он никчемный! (с) Поллитруки елерасты предылущие 30ть лет.
SDRIVER
Илья В. писал(а):

Alexandr008 писал(а):

Т е при умелом подходе можно сделать быстро качественно и дешевле импорта.? Но этот надо напрягаться?



Сильно дешевле не сделаешь, так как процентов 60-70 будет импортных деталей которые за валюту по курсу закупаются.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Alexandr008 писал(а):

Т е при умелом подходе можно сделать быстро качественно и дешевле импорта.? Но этот надо напрягаться?



Сильно дешевле не сделаешь, так как процентов 60-70 будет импортных деталей которые за валюту по курсу закупаются.



Утилизационный сбор на комбайны зерноуборочные

Цитата:

Мощностью силовой установки более 255 л.с. и не более 325 л.с. - до 3-х лет - 1 121 250
Старше 3-х лет - 3 795 000



Давайте делайте дешевле. 63
Скоро цена будет на 80% из налогов, пошлин и акцизов всяких состоять.
И 20% вам на фантазию как из говна конфетку слепить hehe
Илья В.
TRANS MISSION писал(а):

приемлемой если, например, приказать.



Кому приказать? Рено ниссан?? facepalm
Что в голове у вас, все приказывать хотите.
Вон маски приказали не продавать пол года назад, так они отовсюду пропали, а потом из под полу по тройной цене продавались.
SDRIVER
Цитата:

Мощностью силовой установки более 400 л.с. до 3х лет - 2 070 000

facepalm
Илья В.
Otto Frija писал(а):

Зачем нам как при дремучем совке делать все самим?



Все делать самим - надорвемся так же как союз.
А на выходе все равно будет неконкурентное говно.
SDRIVER
Поэтому и Торум стоит 13 млн
Если из европы отличный 4 летний кейс притащить то утильсбор только 7 841 850 рублей lol1 за 400+ сил
Которому торум в подметки не годится. ЗА 12 летними Кейсами 2388 Торум пыль глотает ездит pst
Otto Frija
Илья В. писал(а):

Otto Frija писал(а):

Зачем нам как при дремучем совке делать все самим?



Все делать самим - надорвемся так же как союз.
А на выходе все равно будет неконкурентное г@$но.

А чё, Союз надорвался? У меня впечатление, что КГБ вовремя не пересажало и не перестреляло жулье и идиотов в верхах.
Предлагаете оставить как есть? Тогда еще через лет 25 федерация будет куском полного дерьма с 1м %м мирового ВВП, а чуть позже тут вообще ничего не останется.
TRANS MISSION
SDRIVER писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

Вы нытики-теоретики , не замечаете (точнее делаете вид) обычных вещей, что гранта хуже автомобилй "как там" ровно насколько она и дешевле. Но вам нужны поводы поныть. Давайте вам Golf по цене гранты


Гранта дешевле только лишь потому что в импортном авто 30% всяких пошлин
Собери гранту на 40% дешевле и предложи рынку посмотрим кто тут теоретик. Озолотишься Good


в авто местной сборки нет никаких 30- ти процентов на то она и местная. посему солярисы и рио не могут сильно подешеветь. а гранта может если захотят.
Илья В.
Otto Frija писал(а):

У меня впечатление, что КГБ вовремя не пересажало и не перестреляло жулье и идиотов в верхах.



Ах ну да. неожиданно кругом оказались предатели, жулье и идиоты. pst
Кто бы мог подумать
А в КГБ их не было блин pst

Otto Frija писал(а):

Предлагаете оставить как есть?



Можно оставлять или не оставлять, но развитие идет ровно по нашим способностям.
SDRIVER
TRANS MISSION писал(а):

SDRIVER писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

Вы нытики-теоретики , не замечаете (точнее делаете вид) обычных вещей, что гранта хуже автомобилй "как там" ровно насколько она и дешевле. Но вам нужны поводы поныть. Давайте вам Golf по цене гранты


Гранта дешевле только лишь потому что в импортном авто 30% всяких пошлин
Собери гранту на 40% дешевле и предложи рынку посмотрим кто тут теоретик. Озолотишься Good


в авто местной сборки нет никаких 30- ти процентов на то она и местная. посему солярисы и рио не могут сильно подешеветь. а гранта может если захотят.

утильсбор везде есть
SEMG
TRANS MISSION писал(а):

. а гранта может если захотят


а если не захотят? А почему вазовцы должны захотеть подешевле продавать?
Начни с себя для примера - отдавай ползарплаты нуждающимся - тебе же наверняка не жалко, стоит только захотеть.
Бамбук
Короче говоря, CoolM жирует на утильсбор 1-3 ляма, который уплачивает фермер за каждый комбайн.
Для виду рисуя крылья, замки и тяги. rlzz
SDRIVER
Бамбук писал(а):

Короче говоря, CoolM жирует на утильсбор 1-3 ляма, который уплачивает фермер за каждый комбайн.


Утильсбором и трактора облагаются и даже прицепы
pst

Утилизационный сбор на прицепы и полуприцепы

Новый прицеп 96 000 руб
Прицеп старше 3 лет 1 207 000 руб facepalm 63
Шо это такое? pst
Вот она где ваша инфляция
Самые низкие налоги в мире ROFL
Limon
SDRIVER писал(а):

Гранта дешевле только лишь потому что в импортном авто 30% всяких пошлин


Я думал что всякие поло, рио и солярисы с логанами давно уже на территории РФ собирают. А оказывается их из-за границы привозят
SEMG
Limon
у хендайкиа русских примерно 50% локализация.

А вот что импортного в гранте, раз она пять раз в год дорожала - это большой вопрос. Но тазоводами такое бревно в глазу не замечается.
Limon
SEMG
Дорожает абсолютно всё, и жратва и бревна и автомобили, и причина здесь не выдуманные пошлины
Илья В.
SEMG писал(а):

А вот что импортного в гранте, раз она пять раз в год дорожала - это большой вопрос. Но тазоводами такое бревно в глазу не замечается.




Да процентов 30-40 там импорта если не прямого, то компонентов собранных в России импортными фирмами

Цитата:

Среди поставщиков компонентов для Lada Granta – производители с мировым именем. Так, стеклоподъемники поставляет Brose, замки дверей — Valeo, замки крышки багажника — Kiekert, стартер – Bosch, отопитель – Visteon, системы безопасности – Takata, сиденья – TPV, Behr - термостаты, Hella Auto Technic (совместно с ОАО «Завод Автосвет») - блок-фары, Eberspaecher (совместно с ОАО «АвтоВАЗагрегат») - выхлопные системы, сообщает "Автостат".
Оснастка для штампов лицевых деталей Lada Granta поступает из Японии и Южной Кореи, оснастка для интерьера – от специалистов Италии.



Кроме того почти все подшипники это китай, поршневая группа федерал могул, кондиционер - хелла вроде.
SEMG
. Limon
А с чего брёвнам да молоку то дорожать? Вроде Все на месте в России производится, на исконно русских агрегатах, без заморских причуд..

Этот фермер значит нам про какие то пошлины неправду чешет, да? Ух он какой, нехороший.

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

Илья В.
Спасибо за разъяснение. То бишь вестагранта наполовину иномарки. Тогда на чем же экономия, относительно локализованных солярисов-? Неужто на качестве ? Да не, сказки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 41 из 64
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы