Страница 3 из 7
Amd_race
SDRIVER

Ну ты не совсем прав - авто до 99года к нам практически не везут(исключения - ГТ-Ры, Эвики и пр. спорт + ретро), а в 99-м Евро-2 уже было во всем развитом мире.

Моему Легнуму 2000г. GDI на техосмотре даже токсичность не проверяли - мастер не захотел напрягаться, ибо и ежу понятно что пройдет.
Al_Dimich
adav писал(а):

я считаю наоборот.
конструктивно 10-ка - неплохая машина, гораздо лучше того же "зубила"
её портят именно мелкие проблемы.

Лучше зубила она только 2-мя вещами:
1. Другой кузов с хорошей аэродинамикой.
2. Лучшая плавность хода ( правда в ущерб управляемости).

Основные проблемы и у десяток и у зубил одни и те же. А именно: большие и кривые зазоры кузова, кривые салонные обивки из архидешевого пластика, херовая шумоизоляция, большая вибронагруженность, шумная подвеска, разболтанная и жужжащая КПП, непродуманная система отопления и вентиляции, неудобные сидения и тд и тп.
Al_Dimich
Senna писал(а):

ВАЗу необходимо законодательно запретить устанавливать на свои изделия двигатели мощнее 50 л.с., т.к. тормозная система не в состоянии развить необходимых для эффективного замедления усилий, а если и в состоянии, то покрышки, которыми комплектуются ВАЗы, не способны передать их покрытию.

Тормозная система работает лучше многих бюджетных ино без АБС. Что касается резины, на Акценте стоит та же Кама-205, на Спектре - Амтел, на Логане - какая-та дешовая румынская херня. Резина Кумхо и Ханкук на большинстве корейцев также имеет отвратные характеристики.
Al_Dimich
adav писал(а):

ну этот частный случай, скорее, уже по вине прокладки (в Авео)

Если авто даже по тестам сливает 1,5 - 2 секунды, то уже никакая прокладка не поможет.
Fragesteller
SDRIVER писал(а):

Все автомобили ВАЗа прошли сертификацию и соответствуют нормам. А вот б/у иномарки надо запретить и скоро вступит Евро-2 осенью хоть чуть поменьше инопомоек станет на дорогах.


Каким это нормам они соответствуют? Если я захочу на своей машине в Европу поехать, то меня туда просто не пустят, и 2 года назад тоже бы не пустили. А 2 года назад моя машина сошла с конвейера.

Я думаю, что пошлины на б/у вообще надо отменить полностью.

Офф. В 1997 году наш город купил 200 польских автобусов, которые уже тогда соответствовали Евро-2.
Al_Dimich
Fragesteller писал(а):

Если я захочу на своей машине в Европу поехать, то меня туда просто не пустят, и 2 года назад тоже бы не пустили.

Приятель на ВАЗ-2111 год назад в Финляндию и Швецию ездил. Пустили без проблем. Кстати, в Финляндии до сих пор довольно много классических Жигулей катается.
SDRIVER
Amd_race писал(а):

SDRIVER

Ну ты не совсем прав - авто до 99года к нам практически не везут(исключения - ГТ-Ры, Эвики и пр. спорт + ретро), а в 99-м Евро-2 уже было во всем развитом мире.

Моему Легнуму 2000г. GDI на техосмотре даже токсичность не проверяли - мастер не захотел напрягаться, ибо и ежу понятно что пройдет.


Если все в порядке то зачем тогда такое напряжение поднимают в обществе? Что дескать с осени невозможно будет б/у машину из японии ввезти в РФ.
Fragesteller
SDRIVER
Если бы экспортные "Жигули" были равны "внутренним", многих вопросов бы даже не возникало, так как это абсолютно разные по качеству машины.
SDRIVER
Fragesteller писал(а):

SDRIVER писал(а):

Все автомобили ВАЗа прошли сертификацию и соответствуют нормам. А вот б/у иномарки надо запретить и скоро вступит Евро-2 осенью хоть чуть поменьше инопомоек станет на дорогах.


Каким это нормам они соответствуют? Если я захочу на своей машине в Европу поехать, то меня туда просто не пустят, и 2 года назад тоже бы не пустили. А 2 года назад моя машина сошла с конвейера.

Я думаю, что пошлины на б/у вообще надо отменить полностью.

Офф. В 1997 году наш город купил 200 польских автобусов, которые уже тогда соответствовали Евро-2.


ВАЗ вообще то торгует в Европу раз продаются там машины значит соответствует их нормам. Семерки с правым рулем я несколько раз видел, явно не для РФ собирали.
Amd_race
SDRIVER писал(а):

Amd_race писал(а):

SDRIVER

Ну ты не совсем прав - авто до 99года к нам практически не везут(исключения - ГТ-Ры, Эвики и пр. спорт + ретро), а в 99-м Евро-2 уже было во всем развитом мире.

Моему Легнуму 2000г. GDI на техосмотре даже токсичность не проверяли - мастер не захотел напрягаться, ибо и ежу понятно что пройдет.


Если все в порядке то зачем тогда такое напряжение поднимают в обществе? Что дескать с осени невозможно будет б/у машину из японии ввезти в РФ.


Ты все проспал, буча уже кончилась. Smile
Сначала на таможне тормознули все авто без сертификатов(бумажек) о соответствии Евро-2, а потом издали постановление какое-то, что если авто выпущено скажем в Японии после введения там норм аналогичных Евро-2, оно таможится без бумажек.
Шилов
adav писал(а):

думаю, справедливые возмущения вызывает не сам факт повышения
цен на ВАЗы, а сие вкупе с неизменным "качеством" ВАЗов.



Вот тут я полность согласен
valm
Про конкуренцию между недорогими иномарками - это вообще смешно. Рынок бюджетных машины сегодня - похож на рынок машин в СССР. Вот как там москвич с жигулем конкурировал - так сейчас логан конкурирует с ФФ. И за тем и за другим надо полгода в очереди стоять. И хорошо, если только полгода... А в условиях дефицита - и калина и десятка очень хорошо продаются. И дальше будут продаваться. Даже если цены повысить...
Правда сколько такая лафа продлиться сказать сложно. Предположить, когда иностранцы смогут производить здесь столько машин, сколько нужно для ликвидации очередей - сложно. Врядли это будет в ближайшие год-два, а за это время, по крайней мере падишах точно уж сменится.
maxred
Al_Dimich писал(а):

низкая посадка и слабая трансформация салона.


Типа? Давно на 9/10 заднее сиденье складывается 2:1 или что там есть из "трансформации"?

SDRIVER писал(а):

А вот б/у иномарки надо запретить и скоро вступит Евро-2


Они там по-твоему в своём иноземье про евронормы не слышали что ли?Smile Пиши исчо!
carib
SDRIVER писал(а):

Все автомобили ВАЗа прошли сертификацию и соответствуют нормам. А вот б/у иномарки надо запретить и скоро вступит Евро-2 осенью хоть чуть поменьше инопомоек станет на дорогах.


Это не тебя случаем показывали по телевизору где ты стоял с плакатом "Купил японку продал родину"?
Запомни пролетарий что японцы ставили катализатор и лямбда зонд даже на карбюратоные машины и их карбюратор сложнее и гораздо точнее сделан чем твой вазик.
SDRIVER
carib писал(а):

SDRIVER писал(а):

Все автомобили ВАЗа прошли сертификацию и соответствуют нормам. А вот б/у иномарки надо запретить и скоро вступит Евро-2 осенью хоть чуть поменьше инопомоек станет на дорогах.


Это не тебя случаем показывали по телевизору где ты стоял с плакатом "Купил японку продал родину"?
Запомни пролетарий что японцы ставили катализатор и лямбда зонд даже на карбюратоные машины и их карбюратор сложнее и гораздо точнее сделан чем твой вазик.


Не не меня чаще показывают жителей дальнего востока озабоченных введением Евро 2 и предстоящей сертификацией. Раз все япошки в Евро 2 укладываются то почему такую панику то подняли и даже сбор подписей орагнизовали в отмену этого закона.
SDRIVER
О разобрался с япошками и сертификацией. Платить значит придется а платить наши не любят вот и паникуют, но ничего придется. хотите жить красиво и ездить с комфортом платите.
кеды глухаря
Senna писал(а):

по большому счету, ВАЗу необходимо законодательно запретить устанавливать на свои изделия двигатели мощнее 50 л.с., т.к. тормозная система не в состоянии развить необходимых для эффективного замедления усилий, а если и в состоянии, то покрышки, которыми комплектуются ВАЗы, не способны передать их покрытию.


на ТаГАЗе ставят те же самые Камы....
а по поводу тормозов - да нормальные, в принципе, тормоза.
по тестам разных журналов тормозной путь со 100 км/ч - на уровне иномарок.
другое дело, что 13-дюймовые на высокой скорости и интенсивном
торможении всё же перегреваются.
но я почему-то не думаю, что это особенность исключительно вазовских тормозов...
а 14-дюймовые вентилируемые тормоза на 16-клапанных машинах вполне хорошо тормозят
Sipe
adav писал(а):

а 14-дюймовые вентилируемые тормоза на 16-клапанных машинах вполне хорошо тормозят

хреново тормозят:
- вчера сел на 12-ю - машина не останавливается, нажал со всей дури - заблокировал в юз на сухом асфальте;
- сегодня на Форде - нажал после вчерашнего - повис на ремнях на середине хода педали.
carib
Цитата:

Раз все япошки в Евро 2 укладываются то почему такую панику то подняли


Потому что их нормы называются не евро2 хоть и переплюнули давно этот евро2. А нашим правителям пох на сами нормы им название подавай.
кеды глухаря
Al_Dimich писал(а):

Лучше зубила она только 2-мя вещами:
1. Другой кузов с хорошей аэродинамикой.
2. Лучшая плавность хода ( правда в ущерб управляемости).


очень наивно

у 10-ки:
Более жесткий и безопасный кузов (вопреки распространенному фольклёру)
16-клапанный мотор
14 дюймовые тормоза
Более удобный и комфортный салон
Намного более вместительный багажник в сравнимых кузовах (10-15 и 12-14 соответственно)

на самом деле 10 лучше практически по всем параметрам,
14-15 вообще позапрошлый век, но, собственно, поэтому и стоят дешевле...



Al_Dimich писал(а):


Основные проблемы и у десяток и у зубил одни и те же. А именно: большие и кривые зазоры кузова, кривые салонные обивки из архидешевого пластика, херовая шумоизоляция, большая вибронагруженность, шумная подвеска, разболтанная и жужжащая КПП, непродуманная система отопления и вентиляции, неудобные сидения и тд и тп.



именно про эти проблемы я и писал. это главный бич. ведь это всё можно довести до ума ещё на стадии изготовления машины.
кеды глухаря
Senna писал(а):

хреново тормозят:
- вчера сел на 12-ю - машина не останавливается, нажал со всей дури - заблокировал в юз на сухом асфальте;
- сегодня на Форде - нажал после вчерашнего - повис на ремнях на середине хода педали.


есть такая беда, не спорю
но как мне кажется, это проблема покрышек, ваккуумного усилителя и колодок (всё г...)
а поставщиков нормальных не найдешь...
ну ничего - в фокусах и акцентах локализация идёт семимильными
шагами - скоро и в них нас будут радовать отечественные комплектующие ))
просто в России вообще мало чего хорошего производится из автокомплектующих,
только вот заслуга ли это исключительно ВАЗа?
SDRIVER
adav писал(а):

Senna писал(а):

хреново тормозят:
- вчера сел на 12-ю - машина не останавливается, нажал со всей дури - заблокировал в юз на сухом асфальте;
- сегодня на Форде - нажал после вчерашнего - повис на ремнях на середине хода педали.


есть такая беда, не спорю
но как мне кажется, это проблема покрышек, ваккуумного усилителя и колодок (всё г...)
а поставщиков нормальных не найдешь...
ну ничего - в фокусах и акцентах локализация идёт семимильными
шагами - скоро и в них нас будут радовать отечественные комплектующие ))
просто в России вообще мало чего хорошего производится из автокомплектующих,
только вот заслуга ли это исключительно ВАЗа?


А ввозить импортные комплектующие ВАЗу накладно так как он не имеет статуса автосборочного предприятия и не может применять нулевую таможенную пошлину на ввозимые комплектующие. Вот и приходится искать поставщиков внутри страны.
Acquirer
Senna писал(а):


хреново тормозят:
- вчера сел на 12-ю - машина не останавливается, нажал со всей дури - заблокировал в юз на сухом асфальте;
- сегодня на Форде - нажал после вчерашнего - повис на ремнях на середине хода педали.


У меня нормально тормозят только вот чего стоит:
Впереди диски на 14" Allied Nippon, колодки ATE, цилиндры по моему Fenox (не помню точно).
Сзади чугунные барабаны Pilenga, колодки Ferodo, тормозные цилиндры Lucas. Тормоза прокачаны, тормозуха наисвежайшая. Резина bridgestone. На лето колдун открываю полностью.
Недавно чуть в жопу мне не влетел Рено, хотя тормозил он хорошо. :-D
Я думаю что "слухи о смерти сильно преувеличены"...
Duche
adav писал(а):

есть такая беда, не спорю
но как мне кажется, это проблема покрышек, ваккуумного усилителя и колодок



Все равно тормоза - г..., даже с импортными комплектующими. У меня вся тормозная система заменена (правда все осталось на 13"), все равно никакого сравнения с иномарками.
Sipe
SDRIVER писал(а):

adav писал(а):

Senna писал(а):

хреново тормозят:
- вчера сел на 12-ю - машина не останавливается, нажал со всей дури - заблокировал в юз на сухом асфальте;
- сегодня на Форде - нажал после вчерашнего - повис на ремнях на середине хода педали.


есть такая беда, не спорю
но как мне кажется, это проблема покрышек, ваккуумного усилителя и колодок (всё г...)
а поставщиков нормальных не найдешь...
ну ничего - в фокусах и акцентах локализация идёт семимильными
шагами - скоро и в них нас будут радовать отечественные комплектующие ))
просто в России вообще мало чего хорошего производится из автокомплектующих,
только вот заслуга ли это исключительно ВАЗа?


А ввозить импортные комплектующие ВАЗу накладно так как он не имеет статуса автосборочного предприятия и не может применять нулевую таможенную пошлину на ввозимые комплектующие. Вот и приходится искать поставщиков внутри страны.

К счастью, ФМК хватает ума не отдавать на откуп локализации жизненно важные системы - забили на все эти льготы, проинвентаризировали завод и таможат теперь комплектующие на входе, а не на выходе.
8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы