Страница 4 из 7
Amd_race
SDRIVER писал(а):

О разобрался с япошками и сертификацией. Платить значит придется а платить наши не любят вот и паникуют, но ничего придется. хотите жить красиво и ездить с комфортом платите.



OFF
Не понял - ты хочешь сказать что все-таки придется платить за сертификацию машин выпущенных в Японии для внутреннего рынка после введения там Евро-2?

Если так, то кинь адресок где подписи против этого собирают - я свой автограф там тоже оставлю, да и друзей всех попрошу.

Ибо вот это
Цитата:

большие и кривые зазоры кузова, кривые салонные обивки из архидешевого пластика, херовая шумоизоляция, большая вибронагруженность, шумная подвеска, разболтанная и жужжащая КПП, непродуманная система отопления и вентиляции, неудобные сидения и тд и тп.


Да еще и без кондишена мне нахуй не нужно, а платить ЕЩЕ БОЛЬШЕ за нормальное авто как-то не с руки. Куда уж больше...
кеды глухаря
Duche писал(а):

Все равно тормоза - г..., даже с импортными комплектующими. У меня вся тормозная система заменена (правда все осталось на 13"), все равно никакого сравнения с иномарками.



ну да, если наклеить "LADA" на полностью замененную импортом
тормозную систему, без единого российского болта, то с иномарками никакого сравнения
"всё дело в волшебных пузырьках" (с)
Amd_race
Acquirer писал(а):

цилиндры по моему Fenox (не помню точно).


Либо тебе повезло, либо ты ошибаешься. Я Fenox(задние) еще на "копейку" ставил - правый отходил ровно год, левый - чуть подольше...
Короче к этой марке доверия у меня нет...
Acquirer
Amd_race писал(а):

Либо тебе повезло, либо ты ошибаешься. Я Fenox(задние) еще на "копейку" ставил - правый отходил ровно год, левый - чуть подольше...


По моему эти ставил вперед. Больше года назад, когда диски на 14 ставил. Вроде всё в порядке. Не клинят, тормозят нормально. Чего думаешь, проверить стоит? Можно конечно поменять, только где гарантия что ещё хуже г-но не поставишь? Слышал я о них негатив тоже. В сервисе когда тормоза прокачивали, мастер ничего плохого не сказал про передние тормоза.

Последний раз редактировалось: Acquirer (22 Августа 2006 11:22), всего редактировалось 1 раз
Al_Dimich
Senna писал(а):

- вчера сел на 12-ю - машина не останавливается, нажал со всей дури - заблокировал в юз на сухом асфальте;
- сегодня на Форде - нажал после вчерашнего - повис на ремнях на середине хода педали.

Возможно, что на 12-й колодки стоят посредственного качества. У меня те же Ферродо замечательно тормозят - и замедление хорошее, и грань перехода на юз чувствуется. До этого были заводские, СТС и ДАФМИ - полное гуано, свистят, плохо тормозят, перегреваются.

К тому же на твоей Фиесте есть АБС - жми педаль, как хочешь, электроника сама всё сделает. Без АБС у Форда всё намного хуже, тк нет нормального регулятора задних тормозных сил.

А самое главное - резина очень сильно влияет на тормозной путь.

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (22 Августа 2006 11:24), всего редактировалось 1 раз
Amd_race
Acquirer
Да в том-то и дело гарантии никакой...
Лотерея, понимаешь...
Al_Dimich
adav писал(а):

у 10-ки:
Более жесткий и безопасный кузов (вопреки распространенному фольклёру)

Вообще-то у десятки более мягкий кузов, что снижает управляемость и вынуждает многих ставить расяжку на передние стойки (которая, впрочем, мало помогает без дополнительных доработок подвески). Что касается безопасности - нигде нет данных о каком-то серьёзном превосходстве над зубилами.
Цитата:

16-клапанный мотор)

Вообще-то до сих пор многие берут себе десятки с восьмиклапанным. На Калинах тоже 8 клапанов.

Преимущества 16-клапанника 1,5 вообще всегда были сомнительны: мощность больше, эластичность хуже, куча гиморов типа незавода в сильный мороз на заводских прошивках в течение НЕСКОЛЬКИХ лет, последствия в случае обрыва ГРМ (причём, ремень ходит очень мало), масло в свечных колодцах. Не говоря уже о гиморе с каталиком, если хлебнёшь плохого бензинчика.

Цитата:

14 дюймовые тормоза)

Только на 16-клапанных версиях. При большом желании можно установить на любую десятку или зубилу.
Цитата:

Более удобный и комфортный салон

Спорно. Это какие же там особые удобства есть? РЕЦИРКУЛЯЦИЮ - и то упразднили.

Цитата:

Намного более вместительный багажник в сравнимых кузовах (10-15 и 12-14 соответственно)

Насчёт НАМНОГО не уверен. Вот 2111 (универсал) - согласен, действительно очень большой багажник.

Цитата:

14-15 вообще позапрошлый век, но, собственно, поэтому и стоят дешевле...

Вся основная начинка - двигатель, трансмисия, подвеска, тормоза, рулевое - одного поколения и мало чем отличаются.

Цитата:

Al_Dimich писал(а):


Основные проблемы и у десяток и у зубил одни и те же. А именно: большие и кривые зазоры кузова, кривые салонные обивки из архидешевого пластика, херовая шумоизоляция, большая вибронагруженность, шумная подвеска, разболтанная и жужжащая КПП, непродуманная система отопления и вентиляции, неудобные сидения и тд и тп.



именно про эти проблемы я и писал. это главный бич. ведь это всё можно довести до ума ещё на стадии изготовления машины.

Нельзя.
1. Нужно полностью менять силовую конструкцию кузова и подвеску агрегатов. Выпустить новое семейство двигателей и коробок. Применить тросовый привод рычага КПП. В системе выпуска применить, наконец, нормальную гофру вместо уродской керамической муфты.
2. Нужно менять всё старое оборудование и кривые изношенные штампы на новые. Гигантские вложения средств.
Al_Dimich
Duche писал(а):

Все равно тормоза - г..., даже с импортными комплектующими. У меня вся тормозная система заменена (правда все осталось на 13"), все равно никакого сравнения с иномарками.

Если сравнивать с Гольфом-5 или Маздой-3 - да. Если с Логаном или Нексией - нет.
Amd_race
Al_Dimich писал(а):

Duche писал(а):

Все равно тормоза - г..., даже с импортными комплектующими. У меня вся тормозная система заменена (правда все осталось на 13"), все равно никакого сравнения с иномарками.

Если сравнивать с Гольфом-5 или Маздой-3 - да. Если с Логаном или Нексией - нет.


Если сравнивать с моим Легнумом - тоже.
Al_Dimich
Amd_race писал(а):

Если сравнивать с моим Легнумом - тоже.

Вполне возможно. Небось АБС, ESP, break assist и задние дисковые? Да и резина наверное - не Кама-205 165/70 R13.
Amd_race
Al_Dimich писал(а):

Amd_race писал(а):

Если сравнивать с моим Легнумом - тоже.

Вполне возможно. Небось АБС, break asist и задние дисковые?


Сзади барабаны Sad , АБСесть, Эссиста нет.
До срабатывания АБС торможу очень редко...

Торможение контролируется очень легко.

Резина - Бридж, естественно, я не колхозник чтоб на Таганку да всяких Медведов на хорошую машину ставить.
Duche
Al_Dimich писал(а):

Если сравнивать с Гольфом-5 или Маздой-3 - да. Если с Логаном или Нексией - нет.


На Логане пока не ездил, про Нексию соглашусь, но вот у того же Акцента тормоза значительно лучше.
Al_Dimich
Amd_race писал(а):

Сзади барабаны Sad , АБСесть, Эссиста нет.
До срабатывания АБС торможу очень редко...

Торможение контролируется очень легко.

Резина - Бридж, естественно, я не колхозник чтоб на Таганку да всяких Медведов на хорошую машину ставить.

Ну вот видишь - АБС и хорошей резины вполне достаточно для хороших тормозов.
Al_Dimich
Duche писал(а):

но вот у того же Акцента тормоза значительно лучше.

С АБС и НЕ на Каме-205 - верю. В противном случае - тормозит хуже тазов.
Amd_race
Al_Dimich писал(а):

Amd_race писал(а):

Сзади барабаны Sad , АБСесть, Эссиста нет.
До срабатывания АБС торможу очень редко...

Торможение контролируется очень легко.

Резина - Бридж, естественно, я не колхозник чтоб на Таганку да всяких Медведов на хорошую машину ставить.

Ну вот видишь - АБС и хорошей резины вполне достаточно для хороших тормозов.


Не скажи... Если тормозить не до срабатывания АБС, она не играет, и некоторым авто даже хорошая резина не помогает... Яркий пример - Ода. У моей, слава Богу, все ОК было, зато остальные знакомые Одаводы поголовно просто затрахались тормоза в норму выводить...
Sipe
Al_Dimich писал(а):

Возможно, что на 12-й колодки стоят посредственного качества. У меня те же Ферродо замечательно тормозят - и замедление хорошее, и грань перехода на юз чувствуется. До этого были заводские, СТС и ДАФМИ - полное гуано, свистят, плохо тормозят, перегреваются.

у тебя все тормозит и замедляется только потому, что тебе сравнить не с чем. В 12 имеет место быть вменяемый тюнинг, без фанатизма, приводящего к 100% замене системы. Проставок нет, все отрегулировано. Но она нихрена не тормозит. Нет в ее работе приятного ощущения запаса мощности, позволяющего эффективно осадить автомобиль. НЕТУ.
Al_Dimich писал(а):

К тому же на твоей Фиесте есть АБС - жми педаль, как хочешь, электроника сама всё сделает. Без АБС у Форда всё намного хуже, тк нет нормального регулятора задних тормозных сил.

В Форде я повис на ремнях не при диком усилии на педали. Если хочешь, то я просто переставил (в понимании управлени 12-й) ногу с газа на тормоз - машина встала. АВС я проверял - есть. Обнаружить признаки присутствия удалось только на очень нестабильном покрытии с втопленной изо всех сил педалью.
Mike77
Al_Dimich писал(а):

Duche писал(а):

но вот у того же Акцента тормоза значительно лучше.

С АБС и НЕ на Каме-205 - верю. В противном случае - тормозит хуже тазов.


Наличие или отсутствие АБС на качество торможения влияет весьма опосредованно. На нашей Альмере 1,5 АБС отсутствует напрочь. Резина - штатный Бридж. При этом, о том, что с тормозным путем или устойчивостью машины при торможении что-то не так, сказать не могу. АБС крайне необходима тем, кто привык херачить со всей дури по тормозам. При ином раскладе, необходимость в ней минимальна.
Al_Dimich
Amd_race писал(а):

...она не играет...

Что значит "не играет"?
Цитата:

и некоторым авто даже хорошая резина не помогает...

Девятке - ой как помогло. Уж поверь мне на слово.
Al_Dimich
Mike77 писал(а):

Наличие или отсутствие АБС на качество торможения влияет весьма опосредованно. На нашей Альмере 1,5 АБС отсутствует напрочь. Резина - штатный Бридж. При этом, о том, что с тормозным путем или устойчивостью машины при торможении что-то не так, сказать не могу. АБС крайне необходима тем, кто привык херачить со всей дури по тормозам. При ином раскладе, необходимость в ней минимальна.

Ну, в общем-то, да... Но в Акценте без АБС есть один неприятный момент - нет нормального регулятора задних тормозных сил. Экономияс.
Sipe
Al_Dimich писал(а):

Цитата:

и некоторым авто даже хорошая резина не помогает...

Девятке - ой как помогло. Уж поверь мне на слово.

потому что хуже сделать - еще постараться надо
Mike77
Al_Dimich писал(а):

Mike77 писал(а):

Наличие или отсутствие АБС на качество торможения влияет весьма опосредованно. На нашей Альмере 1,5 АБС отсутствует напрочь. Резина - штатный Бридж. При этом, о том, что с тормозным путем или устойчивостью машины при торможении что-то не так, сказать не могу. АБС крайне необходима тем, кто привык херачить со всей дури по тормозам. При ином раскладе, необходимость в ней минимальна.

Ну, в общем-то, да... Но в Акценте без АБС есть один неприятный момент - нет нормального регулятора задних тормозных сил. Экономияс.


Не могу не согласиться... Это серьезный минус. При наличии нормального регулятора, отсутствие АБС и наличие барабанов - "семечки".
Al_Dimich
Senna писал(а):

у тебя все тормозит и замедляется только потому, что тебе сравнить не с чем.

И без меня всё уже сравнили. Есть результаты испытаний авто на полигоне. Что касается субьективных ощущений - да, многим нравится, когда авто сильно тормозит даже при лёгком нажатии на педаль. У ВАЗов этого нет. Впрочем, на Калину поставили-таки увеличенный вакуумник.
Al_Dimich
Senna писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Девятке - ой как помогло. Уж поверь мне на слово.

потому что хуже сделать - еще постараться надо

Да нет - в принципе не надо. Тот же Акцент на Каме-205 тормозит хуже, чем ВАЗ-21093 на той же Каме-205.
Amd_race
Al_Dimich писал(а):

Что значит "не играет"?


Не включается. Меня на Легнуме однажды буксировали(заглючила сигналка - установщики уроды последние), так вот АБС и усилитель не работали - все равно торможение контролировалось оч.легко(только усилие, естественно, было намного больше) - держать трос внатяг было легче чем в подобной ситуации на 2109
Al_Dimich писал(а):

Девятке - ой как помогло. Уж поверь мне на слово.


Да и я в бытность "зубиловодом" не на И-168 ездил :-D
Просто могу сравнивать с другими авто.

Хотя есть и ино с ниочемными тормозами - напр. Сузуки Эскудо...
Amd_race
Al_Dimich писал(а):

Но в Акценте без АБС есть один неприятный момент - нет нормального регулятора задних тормозных сил.



А в Оде он есть, но сделан настолько через жопу, что ИМХО лучше б не было вообще.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы