объяснят что это общая проблема и 50/50
какой с раманычем договор? он пестит что продал исправное авто
значит должен отвечать если что
заклинивший движок это уже проблемы покупателя.
если куплено, договор подписан - то пусть идут в суд.
ни копейки бы не вернул, если бы моя машина у нового хозияна издохла.
и чему ты научился из этого случая?
4000 оборотов всю дорогу держал, шёл 140 - 150 км\ч, временами сильно выше при обгонах, обгонял постоянно. Временами плетёшься за фурой, ждёшь просвет для обгона и как только появляется жмёшь на все деньги на третьей, чтоб пульнуть в окно это.
Внутри в приоре 18 часов при 4000 -5000 оборотах это прям филиал ада на земле
Я вот на совершенно идеальной Приоре ОДИН раз съездил в Крым и назад, ну и там по окрестностям погонял и сколов на капоте было просто капец!
Ты идёшь всегда на 3500 - 4500 - 5000 оборотах
Тока Солярис поло и гранта до 5 лет имхо
Внутри в приоре 18 часов при 4000 -5000 оборотах это прям филиал ада на земле
А вообще процентов 90 авто идут по трассе 110-120 км/ч, а это 3000 оборов на приоре. Долбо*бов которые едут на 4000-5000 постоянно единицы.
На моем авто сейчас на 150 км/ч это 3000 оборотов где то.
колёса аж горячими становятся от долгой езды в жару на море
Отличный щадящий режим
Так ты гамно с машинами не сравнивай...
Даже у меня на жыпе 3500 - 140, 4500 - 180... И это по дорогам, которые по твоим словам хлам. И все это на приоре. Ну, звучит убедительно...
Это когда колеса диаметром с дырку в мышкиной попе...
Да и 3200 в течении 16 часов я тебе скажу не сахар
А у тебя они прям вот холодными остаются, да не поверю, звездишь как обычно
poliman писал(а):
Тока Солярис поло и гранта до 5 лет имхо
Тролль...
Они стоят от 450 такие и их задолбаешься искать а потом задолбаешься продавать
Конечно... Там ж#@а по шву порвется... Такой себе поступок на грани фола... С семьей-детьми хоть?
Обидно только, что средняя едва ли 100 будет...
живую не заипешься
она нужна таксистам
тока ты не шаришь в ино, вот дрочишь на тазы
Спор о том, что трасса это нифига не щадящий режим для любой тачки
родственника мазда-6 с 2006 по 2014 год проехала по трассе 600ккм...
родственника мазда-6 с 2006 по 2014 год проехала по трассе 600ккм...
в саратове есть яндекс драйв каршеринг? возми хотя бы g70 на час и покатайся, чтоб понять что такое машина и что такое дрова. ты чо реально в ино не ездил а толшько кореша давали посидеть потрогать руль?
родственника мазда-6 с 2006 по 2014 год проехала по трассе 600ккм... Из минусов: после первых двух сотен тысяч км надо было раз в 500км доливать уровень масла... Но там и скорость была 180-200, ибо езда была по ночам в Киев и обратно 2-3 раза в неделю...
ЗЫ: Была продана знакомому чуваку за бесценок в 2015 году. Ездит до сих пор...
Ну а чисто по городу проехала бы миллион
Ну вообще то я не о том писал, что на трассе машина вот непременно подохнет. Я только писал, что это нифига не полезный режим, как почему то считается...
Ну вообще то я не о том писал, что на трассе машина вот непременно подохнет. Я только писал, что это нифига не полезный режим, как почему то считается...
Японцы пипец живучие
Это не про мазду точно
Ну ездил в Лачети в Гетсе на кетайце х50 катался на Логане катался.
Не впечатлило
Ну нету такого, чтобы прямо вот ВАУ ВОТ ЭТО МАШИНА!
Хорошая наверное машина. На вариаторе?
3200 я шёл на 140км, но обороты скачут при обгонах а обгоны постоянное дело на трассе.
Да и 3200 в течении 16 часов я тебе скажу не сахар
че то запесдился
да там при 100-120 ветер так в уши задувает что пистец
а ехать так 18 часов к ряду - ну его наъ
лучше на поезде
То-то ранше с Германии аффта пригоняли... На щитке 200к пробега, а по внешкему состоянию хорошо если 50 дашь..
А какой полезный режим для машины по твоему? Стоянка в гараже?
Вот я раз в 2 недели выехал, по трассе 100км проехал и обратно в гараж на пару недель... Ну, или батя в горы поехать может взять...
Так это такие же машины, как и ВАЗ +-
АКПП 7 ст.
Только что было 4000 на 150 теперь 3200 на 140, уникальное авто или ты че то запесдился
На приоре в принципе боле 200-300 км уже не сахар, а испытание
е-то? Да тут что ни пост, то истина последней инстанции...
Я только про то, что щадящий режим на трассе это миф
Именно такое ощущение у меня и сложилось. Плюс - минус ВАЗ. Сидеть в ВАЗ не так удобно , вот разве что единственное в чём они все получше. Ну и двери у всех ино закрываются хорошо обычно
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы