АРКАША писал(а):9abcd писал(а):на кожухе изнутри видно как он его слегонца разбрызгивает (совсем малость). За ремнём всё в масле, сверху до низу.
Похожие симптомы при течи сальника распредвала , либо датчика аварийного давления масла .
Придётся походу перебирать методом тыка. Много читал про датчик, но сам смотрел на работающем двигателе, клемму снимал.. не видно что масло из него сочится. Да и под ним бы сзади было очень грязно, а там нет такого. Масляный фильтр сухой. Где этот датчик течь должен? Там где резьба, вплотную?!.. За сальником распредвала тоже сегодня визуально на холостых следил через дырки в шкиве.. не увидел криминала, хотя он больше всего подходит под то безобразие что под кожухом ГРМ творится. Даже на холостых сегодня ремень с внутренней стороны тонкую струю вниз разбрасывал (завтра может фотки выложу), остановил движок и на натяжном ролике на внутреннем буртике явные следы масла, пальцем провёл, свежее.
Ну то всё лирика.. Поменяем узнаем.. Вопрос открытый: как масло попало на кожух впускного коллектора?! Слишком большое расстояние от клапанной крышки до того места. Это же с какой силой должно швырнуть масло, чтобы оно туда долетело?! Ведь самотёком оно туда попасть не могло. Форсунки то не грязные, провода к ним тоже без следов масла. Дичь какая-то..
Добавлено спустя 7 минут 26 секунд:
Michail_09 писал(а):С новья текло из под заглушки масляного канала. Примерно также. Весь гарантийный срок указывали на эту течь, и сервисмены героически меняли прокладки под крышкой. После гарантии очень быстро нашли причину и устранили.
Последнее над чем буду голову ломать.. Просто она то посередине между сальником К и сальником Р.. а логика такая, что следы масла за металлическим кожухом (в котором дырка под распредвал) сверху, потёки из под него, а с низу у шкива гены уже чистая грязь нефтяная. Будь это заглушка, то верх бы не закидывало, ремень за кожух распредвала накидать не может, а там точно мокро, учитывая что клапанная в том месте не течёт просто на 100%.