Ramshish
На форуме 19 лет
Сообщения: 76
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2112, 04 г.в.
Машина 2004 год. На средней панели управление отопителем есть режимы скоростей вентилятора 1,2,3,4 (нет режима А, как на машинах чуть постарше).
Так вот. По температуре работает только в двух положениях - самое холодное и самое горячее. Если с холодного перемещать ручку температуры в сторону увеличения, то ничего не меняется - продолжает дуть холодный вплоть до предпоследнего деления. И когда включается самый горячий воздух начинает херачить кипяток из воздуховодов. Короче есть только два режима получается - самый холодный и самый горячий. А среднии температуры не работают.
Есть предположения?
cpan21103
На форуме 20 лет
Сообщения: 529
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103 16кл. 1,5. л. 2004 г.в.
Скорее всего у заслонки сломался выступ управления.
Смотри как я менял заслонку:
http://cpan.narod.ru/auto/otopitel/
Можно на включая двигалеля (с вкл. зажиганием) ставить температуру на максимум потом минимум и прислушаться около центральных воздуховодом. Ели будет писк значик моторедуктор работает, тогда скорее всего заслонка. Если писка нет, то может моторедектор, провода к нему или блок управления.
Ramshish
На форуме 19 лет
Сообщения: 76
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2112, 04 г.в.
cpan21103 писал(а):Скорее всего у заслонки сломался выступ управления.
Смотри как я менял заслонку:
http://cpan.narod.ru/auto/otopitel/
Можно на включая двигалеля (с вкл. зажиганием) ставить температуру на максимум потом минимум и прислушаться около центральных воздуховодом. Ели будет писк значик моторедуктор работает, тогда скорее всего заслонка. Если писка нет, то может моторедектор, провода к нему или блок управления.
Мда уж. Для меня это сделать нереально.. Я так в машине не шарю.
Дмитрий77
На форуме 19 лет
Сообщения: 774
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Мазда 3 1,6л
Датчик в потолке может быть нерабочий. Он отвечает за температуру. Сними крышку с датчика и смотри крутится ли крыльчатка вентилятора при переключении задатчика температуры на блоке отопителя.
Infernal
На форуме 19 лет
Сообщения: 125
Откуда: Днепропетровск, Украина
Авто: Scoda Octavia Elegance 1.8Turbo
Ramshish писал(а):Машина 2004 год. На средней панели управление отопителем есть режимы скоростей вентилятора 1,2,3,4 (нет режима А, как на машинах чуть постарше).
Так вот. По температуре работает только в двух положениях - самое холодное и самое горячее. Если с холодного перемещать ручку температуры в сторону увеличения, то ничего не меняется - продолжает дуть холодный вплоть до предпоследнего деления. И когда включается самый горячий воздух начинает херачить кипяток из воздуховодов. Короче есть только два режима получается - самый холодный и самый горячий. А среднии температуры не работают.
Есть предположения?
Это контроллер отопителя. Весной заменили весь блок по гарантии. Проблема была в точности как у тебя. Попробуй поставить с другой машины.
IVO
На форуме 22 лет
Сообщения: 120
Откуда: Екатеринбург
Авто: Авто 21124 > Шевроле Лачетти, black
Скорее всего сработал термопредохранитель. Со стороны моторного отсека достается этот блочок, к сожалению не могу описать подробнее, давно разбирал, но нетрудно точно. Затем пропаиваешь подпружиненный предохранитель, его сразу видно, он выскакивает с одной стороны, и все
Canopus
На форуме 21 лет
Сообщения: 1230
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Kuga II
Лучше с потолочного датчика начать.
блин такаяже фигня....
в крайних положениях регулятора начинается журчание моторчика регулирования заслонки...
я просто забил на этом....
так как работает же , зимой печка, а летом отключена...
чегоже еще надо? включил выключил...
матреха этож бронепоезд а не ино,
и собирают наши умельцы, а не чурки ускоглазые
))
Тангаж
На форуме 19 лет
Сообщения: 378
Откуда: МО
Авто: HL54, 21124
У меня такое было, как только пригнал машину из магазина. Копался долго... (датчик, контроллер и тд.) Оказалось не одет разьем на редукторе, справа от печки под жабо в самой глубине. Проверь - может банально соскочил, если не был дослан по месту.
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
А у меня другая байда: на 16, 18 - еще слышно потрескивание (пытается ползти заслонка), а далее - них..я!!! Когда холода были - опплевался аж! Выставил на самый горячий и ждал чуда. Где-то через неделю раздался желанный треск и повалил горячий воздух, температура в "теплых" режимах стала регулироваться. Но как только снова наступила жара-перевел переключатель в положение 20 и понеслась опять! Теплого воздуха снова нет! Что это при таких симптомах - моторчик заслонки или контроллер? Датчик на потолке вроде своим кулером крутит, но это, видимо не факт, чтоон рабочий.
Кто что посоветует, ведь скоро холода!!!
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Хм..Может кому то мой опыт поможех, хотя я так и не понял в чем дело.Такая же беда была, печка или холодная, или в максимум.Промежуточных температур не было.Для начала ссылочка
http://www.ae.ru/enthusiast/
У меня в пункте 2 сопротивление датчика меялось, но само по себе оно было завышено в 2 раза. хтя пропорция изменения(тоже примерно в 2 раза сохранялась)
Тогда я полез в датчик на потолке. и когда его разобрал, обратил внимание на такую вещь, его моторчик не крутился.Ну так, дернется, и всё.А вот тут начинается самое интересное, решил я его сопротивление от темературы померять.ну и не пришло мне ничего другого в голову. как погреть его зажигалкой...Ну да, и он был в порядке.Ставлю я эту всю беду на место, и начинаю тихонько офигевать0чтож дальше, всё работает, и ниче не работает, о5 включаю зажигание, пробую печку, и?? И всё работает.
Hetfield
На форуме 19 лет
Сообщения: 295
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21114 "Кварц" (продано). КИА-СEED SW 1.6 AT
Ramshish писал(а):Так вот. По температуре работает только в двух положениях - самое холодное и самое горячее. Если с холодного перемещать ручку температуры в сторону увеличения, то ничего не меняется - продолжает дуть холодный вплоть до предпоследнего деления.
Есть предположения?
В одном номере "ЗаРублем" они отчитывались о покупке 21124. Из ВАЗсити ехали до москвы с таким же траблом.
Вылечилось нормальным подсоединением разъема привода заслонки печки, который находится со стороны моторного отсеку под шумкой.
разъем с рузиновыми уплотнениями и был плохо защелкнут. Нормально защелкнули и все прошло.
Пантификк
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 166
Откуда: Ватикан
Разъём тут не при чём , если печка переключается с холодного на горячий , то моторедуктор рабочий . 100% блок управления полетел
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Hetfield, а причем тут заслонка?У него ж в максимуме то тепло есть.
Hetfield
На форуме 19 лет
Сообщения: 295
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21114 "Кварц" (продано). КИА-СEED SW 1.6 AT
А при том, что заслонка крутилась из одного крайнего положения в другое. Т.е. либо холодный воздух, либо горячий! Просто недавно листал подшивку "зарубля", вот и запомнилась эта статья. Тока на ссайте её не нашел. Найду так, напечатаю номер. Там даже фотка есть. Они (зарублевцы) ещё удивились, что за всю дорогу моторчик не "крякнул" от постоянных крутилок туда-сюда...
Пантификк
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 166
Откуда: Ватикан
Если б фишка была не вставлена в моторедуктор , то он бы не работал , т. е. или горячий воздух или холодный
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Hetfield, ну?Так и получается, что она работает.А вот её управление в промежуточных положениях, когда блок решает на сколько ее подвинуть, основываясь на датчик температуры-нет.Если б заслонка отломалась, то температура печки не менялась бы вообще.
НАИБОЛЕЕ ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ПО САУО
Вопрос: Помогите разобраться с логикой работы блока САУО.
Ответ: Контроллер рассчитан на эксплуатацию от минус 40 до плюс 65 градусов Цельсия. А логика простая: в зависимости от рассогласования между задатчиком и датчиком температуры определяется положение заслонки отопителя.
Вопрос: Каков алгоритм работы САУО при отключенном датчике температуры?
Ответ: При неисправном (отключенном) датчике температуры алгоритм работы отопителя должен быть следующий: на максимуме (красная точка) - движение на открытие заслонки; на минимуме (синяя точка) - движение на закрытие заслонки, остальные положения фиксируются в зависимости от задания температуры. Если при отключенном датчике температуры алгоритм работы другой, то есть вращение заслонки имеет место только на крайних положениях (min и max), то возможны две неисправности: 1) неисправен задатчик температуры контроллера (левая рукоятка); 2) неисправен датчик положения микромоторедуктора на отопителе (это менее вероятно). Вывод следующий: в первом случае необходимо сменить контроллер (либо заменить задатчик температуры).
darling74
На форуме 21 лет
Сообщения: 215
Откуда: Москва
Авто: 21093 --> 21104 16V 1.6i
Похоже ,товарищи, проблема -то надуманная. Я тут летом в дождь, правда тепло было, тоже озаботился - а чой-то заслонка крутится только в крайних положениях, а в средних - закрывается для горячего воздуха... Целый день мучался - вытащил блок, разобрал, посмотрел, проставил на место. Поехал прицениваться в магазин...
А ночью на даче, во-первых хорошо подумав,а затем сопоставив надуманное с реальностью - убедился, что логика работы управления заслонкой и логика мысли гомо сапиенс не совсем совпадают. У блока есть управляющий элемент - датчик температуры. Он то и заставляет открываться и закрываться заслонку в крайних положениях, когда на улице ЖАРКО. А при Т=15 град за бортом (поздно вечером) все заработало как надо, ручка указателя темп. на 22 град - дует теплый воздух, да и при каждом переключении слышна работа редуктора.
Проверьте получше, может тоже обманулись, как я... 8-)
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Роман-НН писал(а):А у меня другая байда: на 16, 18 - еще слышно потрескивание (пытается ползти заслонка), а далее - них..я!!! Когда холода были - опплевался аж! Выставил на самый горячий и ждал чуда. Где-то через неделю раздался желанный треск и повалил горячий воздух, температура в "теплых" режимах стала регулироваться. Но как только снова наступила жара-перевел переключатель в положение 20 и понеслась опять! Теплого воздуха снова нет! Что это при таких симптомах - моторчик заслонки или контроллер? Датчик на потолке вроде своим кулером крутит, но это, видимо не факт, чтоон рабочий.
Кто что посоветует, ведь скоро холода!!!
А мне-то кто-нибудь что подскажет, камрады?
silver1983
На форуме 18 лет
Сообщения: 160
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ21120 1,5 16v=>MMC airtrek
у меня 2003г а положение "А" есть
Ramshish
На форуме 19 лет
Сообщения: 76
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2112, 04 г.в.
Так, датчик в потолке проверил - стоит рабочий. Пробовал ставить новый из магазина (290 р.). Ситуация не поменялась. Вернул датчик обратно.
Думаю, что теперь... Возможно конечно неисправен контроллер (левая ручка)... что теперь. менять его что то не очень хочется. Посмотрел - новый стоит 800 рублей.
UDima
На форуме 22 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Роман-НН писал(а):Роман-НН писал(а):А у меня другая байда: на 16, 18 - еще слышно потрескивание (пытается ползти заслонка), а далее - них..я!!! Когда холода были - опплевался аж! Выставил на самый горячий и ждал чуда. Где-то через неделю раздался желанный треск и повалил горячий воздух, температура в "теплых" режимах стала регулироваться. Но как только снова наступила жара-перевел переключатель в положение 20 и понеслась опять! Теплого воздуха снова нет! Что это при таких симптомах - моторчик заслонки или контроллер? Датчик на потолке вроде своим кулером крутит, но это, видимо не факт, чтоон рабочий.
Кто что посоветует, ведь скоро холода!!!
А мне-то кто-нибудь что подскажет, камрады?
Меняй моторчик заслонки (450-600р).
Если отопитель нового образца, то меняется за 30мин, если старого, тады Opppsss, это полный пипец...
Пантификк
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 166
Откуда: Ватикан
Ramshish писал(а):Возможно конечно неисправен контроллер (левая ручка)... что теперь. менять его что то не очень хочется. Посмотрел - новый стоит 800 рублей.
В любом магазине оставил им под залог бабки и быстро попробовал , там работы на две секунды , даже по звуку можно определить . Хотя теперь и так ясно , что контроллер е-т
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
UDima писал(а):Если отопитель нового образца, то меняется за 30мин, если старого, тады Opppsss, это полный пипец...
А когда он пошел "нового образца"? У меня а/м - конец 2004.
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
если 4 скорости на блоке управления, то новый, если буква А есть, старый.у меня 2004 года новый, на 2001 старый...Но что интересно, 2001 года машинка теплее.Правда на ней движка 8 клопов, на той 16.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы