При этом он утверждает что степень сжатия можно повысить до 15 единиц и даже до 18.
SDRIVER
ИМХО - сказки Венского леса.
Если он это сделал, скорей всего искать его нужно на кладбище .
В газете Семь Верст написали про "кулибина" из Тольятти некий Владимир Червяков придумал как и усовершенствовал двигатель на 2106 увеличил степень сжатия до 12,5 единиц (заводская степень сжатия 8,5) и ездит на 92 бензине без детонации. КПД двигателя вырос до 12%, расход топлива снизился на 20%. Расход 5,5 литра при скорости 90 км/ч.
При этом он утверждает что степень сжатия можно повысить до 15 единиц и даже до 18.
Как бы найти его в Тольятти может он 16-клапанник также усовершенствует
Вообще-то у десятки более мягкий кузов, что снижает управляемость и вынуждает многих ставить расяжку на передние стойки (которая, впрочем, мало помогает без дополнительных доработок подвески).
только свечи все г... - не выдерживают
SDRIVER
Как ты себе это представляешь без замены "головы"?
Я конечно в теории ДВС не силен, но по-моему даже если сточить шестерочную башку до поверхности прилегания клапанов(что само по себе нонсенс), 18 все равно не выйдет. Далее, на шестерочных поршнях по-моему есть выемки под клапана - тоже ведь неспроста. Уменьшив степень сжатия мы еще больше приближаем клапана к поршням...
Далее, меньший расход означает больший КПД, т.е. бОльшую нагрузку, т.е. меньше ресурс.
И последнее - если б он реально это сделал без особой потери ресурса (расход 5,5л при 90 кмч на достаточно большой тачке с аэродинамикой кирпича) - мировые автоконцерны его бы озолотили за это ноу-хау.
только свечи все г... - не выдерживают
Как бы ты представлял себе 200 лет назад что железка летать может??
Сам факт что с такой степенью сжатия на 92 бензине ездит без детонации
Что касается нагрузки то ездят же дизеля с еще большей нагрузкой степень сжатия то на дизеле высокая
Вообщем интересно.
и почитай хотя бы http://autoreview.ru/new_site/year2001/n07/kuzova/kuzova.htm?для общего развития
чего сказать-то хотел надергаными цитатами?
цифры хочешь оспорить?
вперёд, почитаем ))
Очень много я видел аварий "Самар" с 10-ми, в которых "Самара" - сравнительно легкие повреждения, а у 10-к же - смятка типа "бампер у лобового".
Сами авторевюшники пишут, что им эти цифры малопонятны. Они не согласуются с реальностью. Достаточно пройти один и тот же скоростной поворот на зубиле и матрёхе, чтобы понять это.
Ещё можешь поддомкратить машинку и дверки пооткрывать-позакрывать.
Очень путанно написано, как именно испытывали при получении цифр. То голый кузов, в котором мешки с песком. То цельная машина со стёклами и полной начинкой. Походу, проверяли в разное время и по разным методикам, а потом цифры в одну кучу скинули.
Очень много я видел аварий "Самар" с 10-ми, в которых "Самара" - сравнительно легкие повреждения, а у 10-к же - смятка типа "бампер у лобового". Иногда мне кажется, что десятки из фольги клеят.
или ты не гонщик-синеписальщик, а мастер спорта с огромным спортивным кольцевым вкатом?
от остальных факторов
(подвеска, её настройка, тех. состояние машины, ветер, рельеф,
погодные условия, покрышки, степень их износа и т.д. и т.п.)
а у меня в 10-ке с 8400 всё нормально открывается-закрывается.
в любом случае, цифры - это одно
и при том в Самаре - труп, а в 10-ке - живой человек
Я-то конечно не мастер-специалист, но разница охерительная и она чувствуется. Авторевюшные эксперты её неоднократно озвучивали. Им тоже не веришь?
Цифры имеют смысл только тогда, когда получены в одних и тех же условиях, по одной и той же методике. Это всё равно что сравнивать тормоза на мокром и сухом асфальте, а потом скинуть в одну кучу.
Ага. Особенно краш-тесты это подтверждают. Десятка набрала 4 балла, а девятка 4 балла. Огромная разница, не правда ли?
гонщикам-профессионалам, а те давно уже пересели с восьмёрок на десятки.
так вот в каких условиях получены цифры на 8-е и 10-е семейство, толком не знаешь ни ты, ни я, ни журналисты АвтоРевю
ссылку бы...
4 балла NCAP у десятки помню, по девятке - не слышал такого....
Гонщики-профессионалы, да будет Вам известно, гоняют на специально подготовленных версиях, где от первоначальной машины остаётся только внешний вид. Один каркас безопасности чего стоит. И гоняться они будут на том, что предоставит спонсор и поставщик машин, коим в том или ином виде является и АвтоВАЗ. В данный момент, между прочим, эти же спортсмены вовсю пересаживаются на боевые Калины. Вам известны недостатки управляемости стандартной конвейерной Калины в её нынешнем виде? Так вот - в гоночных Калинах Вы этих недостатков не найдёте.
Именно из-за этого цифры полностью теряют смысл. Тем более, что ВАЗ воообще и данная лаборатория в частности являются заинтересованными лицами, которые никогда добровольно не признаются, что они накосячили с расчётами (или или же их прогнули на это технологи) и на новой модели кузов получился мягче, чем на старой.
Очень много я видел аварий "Самар" с 10-ми, в которых "Самара" - сравнительно легкие повреждения, а у 10-к же - смятка типа "бампер у лобового". Иногда мне кажется, что десятки из фольги клеят.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы