Страница 6 из 7
Duche
SDRIVER писал(а):

При этом он утверждает что степень сжатия можно повысить до 15 единиц и даже до 18.



Если он это сделал, скорей всего искать его нужно на кладбище Sad
SDRIVER
Amd_race писал(а):

SDRIVER

ИМХО - сказки Венского леса.


Вроде не первое апреля. Может кто из тольяттинских знает этого человека? Может он действительно открытие совершил. Сто с лишним лет назад про человека который изобрел ДВС тоже наверно говорили сказки венского леса, но тем не менее он работает.
Duche писал(а):

Если он это сделал, скорей всего искать его нужно на кладбище .

Я же написал он до 12,5 поднял степень сжатия на своей машине на шестерке.

Последний раз редактировалось: SDRIVER (22 Августа 2006 14:41), всего редактировалось 1 раз
Sipe
SDRIVER писал(а):

В газете Семь Верст написали про "кулибина" из Тольятти некий Владимир Червяков придумал как и усовершенствовал двигатель на 2106 увеличил степень сжатия до 12,5 единиц (заводская степень сжатия 8,5) и ездит на 92 бензине без детонации. КПД двигателя вырос до 12%, расход топлива снизился на 20%. Расход 5,5 литра при скорости 90 км/ч.
При этом он утверждает что степень сжатия можно повысить до 15 единиц и даже до 18.
Как бы найти его в Тольятти может он 16-клапанник также усовершенствует Smile

на днях в телевизоре следователя отставного показывали - он 2111 движок до степени дизеля поджал - даже компрессию показали как меряли Surprised ... , говорит, можно и больше, только свечи все г... - не выдерживают
Amd_race
SDRIVER

Как ты себе это представляешь без замены "головы"?

Я конечно в теории ДВС не силен, но по-моему даже если сточить шестерочную башку до поверхности прилегания клапанов(что само по себе нонсенс), 18 все равно не выйдет. Далее, на шестерочных поршнях по-моему есть выемки под клапана - тоже ведь неспроста. Уменьшив степень сжатия мы еще больше приближаем клапана к поршням...

Далее, меньший расход означает больший КПД, т.е. бОльшую нагрузку, т.е. меньше ресурс.

И последнее - если б он реально это сделал без особой потери ресурса (расход 5,5л при 90 кмч на достаточно большой тачке с аэродинамикой кирпича) - мировые автоконцерны его бы озолотили за это ноу-хау.
кеды глухаря
Al_Dimich писал(а):

Вообще-то у десятки более мягкий кузов, что снижает управляемость и вынуждает многих ставить расяжку на передние стойки (которая, впрочем, мало помогает без дополнительных доработок подвески).


утомил ты меня своей твердолобостью
оторвись на секунду от любимой зубилы
и почитай хотя бы [url=http://autoreview.ru/new_site/year2001/n07/kuzova/kuzova.htm?phrase_id=72868 ]тут[/url] для общего развития
модель, нм/град
ВАЗ-21083, 8200
ВАЗ-21093, 6800
ВАЗ-21099, 5500

ВАЗ-21102, 8400
ВАЗ-2111, 7400
ВАЗ-2112, 8100


p.s. по остальным пунктам - аналогично
Acquirer
Senna писал(а):

только свечи все г... - не выдерживают


Наверное отстреливаются на ходу Smile Smile
SDRIVER
Amd_race писал(а):

SDRIVER

Как ты себе это представляешь без замены "головы"?

Я конечно в теории ДВС не силен, но по-моему даже если сточить шестерочную башку до поверхности прилегания клапанов(что само по себе нонсенс), 18 все равно не выйдет. Далее, на шестерочных поршнях по-моему есть выемки под клапана - тоже ведь неспроста. Уменьшив степень сжатия мы еще больше приближаем клапана к поршням...

Далее, меньший расход означает больший КПД, т.е. бОльшую нагрузку, т.е. меньше ресурс.

И последнее - если б он реально это сделал без особой потери ресурса (расход 5,5л при 90 кмч на достаточно большой тачке с аэродинамикой кирпича) - мировые автоконцерны его бы озолотили за это ноу-хау.


В статье не раскрывается как он это сделал может и голову сточил а может как то по другому.
Как бы ты представлял себе 200 лет назад что железка летать может?? Но тем не менее самлоеты летают.
Сам факт что с такой степенью сжатия на 92 бензине ездит без детонации. Что касается нагрузки то ездят же дизеля с еще большей нагрузкой степень сжатия то на дизеле высокая. Не указывается также и когда он это открытие сделал может мировые автоконцерны еще не прочухали про это дело, а в России у нас рекламу делать не умеют. Вообщем интересно.
SDRIVER
Acquirer писал(а):

Senna писал(а):

только свечи все г... - не выдерживают


Наверное отстреливаются на ходу Smile Smile


Было один раз такое у меня. На ГАЗ-53 ехал и свеча выстрелила на ходу. Керамическая часть вылетела а корпус свечи остался ввернутым и дырка в нем Smile
кеды глухаря
имхо, найти этого Владимира Червякова проще простого (ведь есть же базы жителей города)
Amd_race
SDRIVER писал(а):

Как бы ты представлял себе 200 лет назад что железка летать может??



8-) Я родился 300лет назад в горах Урала, и уже тогда видел судьбы мира 8-)
SDRIVER писал(а):

Сам факт что с такой степенью сжатия на 92 бензине ездит без детонации


Х.з. Кстати, вода обладает антидетонационными свойствами. Видел Ниву у которой под капотом бачок с водой, которая через шланг подсасывается разрежением во впускной коллектор. Хозяин говорит, что детонации не бывает вообще и в пробках машина не кипит.
SDRIVER писал(а):

Что касается нагрузки то ездят же дизеля с еще большей нагрузкой степень сжатия то на дизеле высокая


Да, но конструкция двигла там другая - более мощная. И как правило - литровая мощность меньше чем у бензинового.
SDRIVER писал(а):

Вообщем интересно.


Ну да. Где б подробнее почитать - сейчас спрошу у Яндекса
(OFF: блин, 2 дня в нете сижу вместо работы Sad Придется в выходные пахать похоже...)
Al_Dimich
adav писал(а):

и почитай хотя бы http://autoreview.ru/new_site/year2001/n07/kuzova/kuzova.htm?для общего развития


"...Но ведь эксперты Авторевю не раз убеждались в том, что управляемость тюнинговых ?десяток? после установки передних распорок заметно улучшается! И это ? вкупе с результатами измерения жесткости ?десяточных? кузовов ? уже настораживает. Насколько честно и непредвзято тольяттинцы относятся к измерениям собственных машин? Насколько точны вазовские стенды?"

"...Голые кузова, как правило, лишенные всех навесных деталей ? капота, дверей и крышки багажника, ? скручивают на специальном стапеле, закрепляя за точки крепления подвесок с помощью специальных переходников. При этом внутрь кладут мешки с балластом, загружая кузов полезной нагрузкой. Если у автомобиля современные вклеенные стекла, то испытания проводят с ними ? по словам тольяттинцев, вклейка положительно сказывается на жесткости кузова..."

"...Например, в ?восьмерках? и ?девятках? заднее сиденье увеличивает жесткость кузова примерно на 1000 Нм/град..."
кеды глухаря
чего сказать-то хотел надергаными цитатами?
цифры хочешь оспорить?
вперёд, почитаем ))
Fragesteller
Очень много я видел аварий "Самар" с 10-ми, в которых "Самара" - сравнительно легкие повреждения, а у 10-к же - смятка типа "бампер у лобового". Иногда мне кажется, что десятки из фольги клеят.
Al_Dimich
adav писал(а):

чего сказать-то хотел надергаными цитатами?
цифры хочешь оспорить?
вперёд, почитаем ))

А чё их оспаривать-то?

Сами авторевюшники пишут, что им эти цифры малопонятны. Они не согласуются с реальностью. Достаточно пройти один и тот же скоростной поворот на зубиле и матрёхе, чтобы понять это. Ещё можешь поддомкратить машинку и дверки пооткрывать-позакрывать.

Очень путанно написано, как именно испытывали при получении цифр. То голый кузов, в котором мешки с песком. То цельная машина со стёклами и полной начинкой. Походу, проверяли в разное время и по разным методикам, а потом цифры в одну кучу скинули.
Al_Dimich
Fragesteller писал(а):

Очень много я видел аварий "Самар" с 10-ми, в которых "Самара" - сравнительно легкие повреждения, а у 10-к же - смятка типа "бампер у лобового".

Вообще-то это и есть самая предпочтительная ситуация: передок смялся и эффективно погасил удар, а клетка салона сохранила форму. Так сейчас все современные авто проектируют. Думаю, что десятки в данном случае сработали достойно.
кеды глухаря
Al_Dimich писал(а):

Сами авторевюшники пишут, что им эти цифры малопонятны. Они не согласуются с реальностью. Достаточно пройти один и тот же скоростной поворот на зубиле и матрёхе, чтобы понять это.


а ты сам понимаешь, о чем здесь пишешь?
или ты не гонщик-синеписальщик, а мастер спорта с огромным спортивным кольцевым вкатом?
а я честно скажу - я не смогу отделить величину вклада кузова
в точность прохождения поворота от остальных факторов
(подвеска, её настройка, тех. состояние машины, ветер, рельеф,
погодные условия, покрышки, степень их износа и т.д. и т.п.)

Al_Dimich писал(а):

Ещё можешь поддомкратить машинку и дверки пооткрывать-позакрывать.


не знаю, как у тебя на 9-ке с 6800 нм/град, а у меня в 10-ке с 8400 всё нормально открывается-закрывается.

Al_Dimich писал(а):

Очень путанно написано, как именно испытывали при получении цифр. То голый кузов, в котором мешки с песком. То цельная машина со стёклами и полной начинкой. Походу, проверяли в разное время и по разным методикам, а потом цифры в одну кучу скинули.


а это (запутанная методика измерений) касается только машин 10-го семейства?
в любом случае, цифры - это одно.
а размышления журналистов - это немного другое.
опровергнуть данные они не смогли, да и не смогут по определению.
кеды глухаря
Fragesteller писал(а):

Очень много я видел аварий "Самар" с 10-ми, в которых "Самара" - сравнительно легкие повреждения, а у 10-к же - смятка типа "бампер у лобового". Иногда мне кажется, что десятки из фольги клеят.


и при том в Самаре - труп, а в 10-ке - живой человек.
энергия удара должна куда-то уходить...
Al_Dimich
adav писал(а):

или ты не гонщик-синеписальщик, а мастер спорта с огромным спортивным кольцевым вкатом?

Я-то конечно не мастер-специалист, но разница охерительная и она чувствуется. Авторевюшные эксперты её неоднократно озвучивали. Им тоже не веришь?

Цитата:

от остальных факторов
(подвеска, её настройка, тех. состояние машины, ветер, рельеф,
погодные условия, покрышки, степень их износа и т.д. и т.п.)

Машинки новые. Всё исправно и отрегулировано. Покрышки одинаковые. Пружины передней подвески (заводские) - одинаковые. Картриджи в передних аммо - одинаковые.
Задняя подвеска - полностью одинаковая. Основные отличия - в жёсткости кузова и развесовке.

Про град, гололёд и ураган - не будем.

Al_Dimich писал(а):

а у меня в 10-ке с 8400 всё нормально открывается-закрывается.

Открываться-то открывается, а деформация проёма в десятке - присутствует. Факт. Есть такое и в зубилах - но меньше.

Al_Dimich писал(а):

в любом случае, цифры - это одно

Цифры имеют смысл только тогда, когда получены в одних и тех же условиях, по одной и той же методике. Это всё равно что сравнивать тормоза на мокром и сухом асфальте, а потом скинуть в одну кучу.
Al_Dimich
adav писал(а):

и при том в Самаре - труп, а в 10-ке - живой человек

Ага. Особенно краш-тесты это подтверждают. Десятка набрала 4 балла, а девятка 4 балла. Огромная разница, не правда ли?
кеды глухаря
Al_Dimich писал(а):

Я-то конечно не мастер-специалист, но разница охерительная и она чувствуется. Авторевюшные эксперты её неоднократно озвучивали. Им тоже не веришь?


нет.
могу поверить лишь гонщикам-профессионалам, а те давно уже пересели с восьмёрок на десятки.

Цитата:

Цифры имеют смысл только тогда, когда получены в одних и тех же условиях, по одной и той же методике. Это всё равно что сравнивать тормоза на мокром и сухом асфальте, а потом скинуть в одну кучу.


так вот в каких условиях получены цифры на 8-е и 10-е семейство,
толком не знаешь ни ты, ни я, ни журналисты АвтоРевю.
поэтому все рассуждения, размышления и "охрененно ощущаемая" разница - это лирика....
кеды глухаря
Al_Dimich писал(а):

Ага. Особенно краш-тесты это подтверждают. Десятка набрала 4 балла, а девятка 4 балла. Огромная разница, не правда ли?


ссылку бы...
4 балла NCAP у десятки помню, по девятке - не слышал такого....
Al_Dimich
adav писал(а):

гонщикам-профессионалам, а те давно уже пересели с восьмёрок на десятки.

Гонщики-профессионалы, да будет Вам известно, гоняют на специально подготовленных версиях, где от первоначальной машины остаётся только внешний вид. Один каркас безопасности чего стоит. И гоняться они будут на том, что предоставит спонсор и поставщик машин, коим в том или ином виде является и АвтоВАЗ. В данный момент, между прочим, эти же спортсмены вовсю пересаживаются на боевые Калины. Вам известны недостатки управляемости стандартной конвейерной Калины в её нынешнем виде? Так вот - в гоночных Калинах Вы этих недостатков не найдёте.

Цитата:

так вот в каких условиях получены цифры на 8-е и 10-е семейство, толком не знаешь ни ты, ни я, ни журналисты АвтоРевю

Именно из-за этого цифры полностью теряют смысл. Тем более, что ВАЗ воообще и данная лаборатория в частности являются заинтересованными лицами, которые никогда добровольно не признаются, что они накосячили с расчётами (или или же их прогнули на это технологи) и на новой модели кузов получился мягче, чем на старой.
Al_Dimich
adav писал(а):

ссылку бы...
4 балла NCAP у десятки помню, по девятке - не слышал такого....

Десятка:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n06/2110/1.htm
Девятка:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n24/crash2109/1.htm
кеды глухаря
Al_Dimich писал(а):

Гонщики-профессионалы, да будет Вам известно, гоняют на специально подготовленных версиях, где от первоначальной машины остаётся только внешний вид. Один каркас безопасности чего стоит. И гоняться они будут на том, что предоставит спонсор и поставщик машин, коим в том или ином виде является и АвтоВАЗ. В данный момент, между прочим, эти же спортсмены вовсю пересаживаются на боевые Калины. Вам известны недостатки управляемости стандартной конвейерной Калины в её нынешнем виде? Так вот - в гоночных Калинах Вы этих недостатков не найдёте.


это так, но ценность оценок стрит-рейсеров для меня равна нулю.

Цитата:

Именно из-за этого цифры полностью теряют смысл. Тем более, что ВАЗ воообще и данная лаборатория в частности являются заинтересованными лицами, которые никогда добровольно не признаются, что они накосячили с расчётами (или или же их прогнули на это технологи) и на новой модели кузов получился мягче, чем на старой.


странно, а несколько страниц назад ВАЗ с его продукцией
и замерами тормозного пути был истиной в последней инстанции...
Oll
adav писал(а):

Fragesteller писал(а):

Очень много я видел аварий "Самар" с 10-ми, в которых "Самара" - сравнительно легкие повреждения, а у 10-к же - смятка типа "бампер у лобового". Иногда мне кажется, что десятки из фольги клеят.


и при том в Самаре - труп, а в 10-ке - живой человек.
энергия удара должна куда-то уходить...


"У иномарок впереди делают сминаемую зону, которая гасит энергию при столкновении с другим автомобилем".
"А как у 2109?"
"2109 гасит свою энергию о сминаемую зону иномарки!"
P.S. Оба будут живы (при прочих равных условиях), кинетическая энергия обоих автомобилей пошла на смятие 2110.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы