Было достаточно много воды. Проводил разные манипуляции, которые приводили к уменьшению воды, но капли были все равно. Вчера заглянул (дожди идут)-сухо.
Думаю, что вода поступала через несколько источников (фонари, через уплотнитель багажника, пол багажника, стык в сливе под уплотнителем стекла заднего вида)
По итогу, что я сделал?
-уплотнитель багажника заменен год назад,
-задние фонари посажены на толстый слой нейтрального герметика. Один тюбик 85 г. на 2 фонаря,
-герметик со стыков (слив ниже стекла) оторван и замазано мастикой БОДИ 910. Это вообще идет как антигравий. ЕЕ плюс, что она очень быстро сохнет (быстрее, чем любые другие виды мастик, но дольше герметика, что позволит ей затекать в возможные отверстия, поры и дырочки) и ее можно красить-покрашу в цвет весной. И поверхность образуется достаточно прочная напоминающая твердую резину,
-еще если снять фонари, то можно заметить стыки металла-вот они тоже загерметизированы,
-пол багажника (боковые части) тоже были обработаны и промазаны в несколько слоев различными составами (ржавчину где достал зачистил. обработал преобразователем Presto, потом мазал в несколько слоев различными битумными составами, что были под рукой, высыхали-новый слой),
-особенно тщательно обработаны стыки "стакана" (может внутренняя арка?) очень толстым слоем,
-обработаны герметиком уплотнители на боковых стеклах над крылом (само стекло заднего вида у меня было проклеено давным давно)
-ну и еще установил брызговики на бампер Брызговики передние от калины, встали хорошо, достаточно удачно вписались как продолжение конструкции подкрылок.-это на случай если вода например поступает откуда то снизу-например от брызгов с колес.
Все это можно сделать за один день (только преобразователь Presto надо выдерживать долго ), но так как работы производились уже осенью и шел методом проб и ошибок-например Боди 910 оказался эффективнее герметика на стыках, то все затянулось. надеюсь, что мой опыт кому то поможет)))