Страница 4 из 5
Vlad B
Andreiko писал(а):

Fragesteller писал(а):

Kirgudu
А если на инжекторе на проселке в степи какой-нибудь датчик полетит?



Заменишь на запасной Wink А чего такие удивленные глаза? Трудно купить ДПКВ и возить в бардачке? Без всего остального и инжектор худо-бедно до сервиса дочухает. Покупаем любую мурзилку за 250 р., учим матчасть и сами в этом убеждаемся.

А вообще - это любимый аргумент карбоводов Smile Что ты будешь делать посреди степи со своим сдохшим инжектором. Так и хочется пожалеть все те миллионы владельцев инжекторных авто, то-то они за город боятся сунуться... А вдруг датчик сдохнет...

Да нахрена вам эти карбы сдались - они же тоже могут сдохнуть так, что травинкой посреди поля не прочистишь. Давайте все дернем на конную тягу - надежней некуда. Прививку от ящура сделал, овса засыпал -- и катайся. А еще лучину можно жечь, чтоб светло было. Лампочки-то, они перегореть могут. И экономия весомая.



Я тя уверяю, если сдохнет МЗ или бензонасос, то уедешь ты на тракторе за пузырь водки.
Andreiko
Разумеется, на карбюраторных машинах насосы не дохнут.
Твое счастье - пузырь водки сэкономишь, счастливчик.
Vlad B
Andreiko писал(а):

Разумеется, на карбюраторных машинах насосы не дохнут.
Твое счастье - пузырь водки сэкономишь, счастливчик.



У меня 21113 1.5л 16V.
Andreiko
И что?
Часто на тракторе уезжал? Не повезло, видать Smile Покупай карбовую классику, жить станет много легче, согласно советам многих тут.
Vlad B
Andreiko писал(а):

И что?
Часто на тракторе уезжал? Не повезло, видать Smile Покупай карбовую классику, жить станет много легче, согласно советам многих тут.


У меня была карбовая классика, зачем покупать что, что уже было.
А покупать инжевую классику, на которой инжектор урезан - нафиг надо, чуть не тот бензин и попал на клапана и их седла.
Andreiko
Урезан в чем? Я по мурзилке смотрел - в точности стоит все то же самое, что на десятке. Нет только сепаратора и датчика детонации. Во всем остальном - близнецы-братья.
Они ж разные, эти инжевые классики.

p.s. И при чем тут клапана? Что за чушь. На 95-м ездит прекрасно. Катализатор можно угробить, если этилированого налить, ну так это у всех так.
Vlad B
Andreiko писал(а):

Урезан в чем? Я по мурзилке смотрел - в точности стоит все то же самое, что на десятке. Нет только сепаратора и датчика детонации. Во всем остальном - близнецы-братья.
Они ж разные, эти инжевые классики.

p.s. И при чем тут клапана? Что за чушь. На 95-м ездит прекрасно. Катализатор можно угробить, если этилированого налить, ну так это у всех так.



Самое основное отличие от карба - это коррекция УОЗ по ДД, а это и расход и мощьность и долговечность самого движка, т.к. если тебе попадется паленый бензин с ОЧ ниже 90, то твоя машина будет звенеть как пустая банка из под консервов, до сервиса можешь не доехать, прогарит всё и раздербанит само двигло. Или у вас там можно вручную выставить УОЗ?
Andreiko
Вручную нельзя.
А как он УОЗ выставляет я сам не знаю. Но ездил и на 92-м и на 95-м (многие его лить почему-то боятся), ничего страшного не происходило.
miha
Kirgudu писал(а):

Не надо в крайности вдаваться. Признаем просто, что инж в классическом исполнении не актуален совершенно, да и ненужен, как и сама новая классика.


Полностью согласен! Совсем мало денег, покупай подержаную классику, не хватает денег на новый современный авто, лучше выбрать подержаный современный. А новая классика... Если покупаешь новый авто, покупаешь для себя, на долго (иначе нецелосообразно) и зачем покупать на долго заранее устаревшую вещь?
Fragesteller
miha
Ну не знаю, я купил надолго...
Andreiko
Гы гы гы!
Хорошая цитата с другого форума:

"Если не pаботают пpибоpы, спyщено колесо, мyж козел, а жена дypа, то во всем виноват инжектоp!!!"

Не в бровь, а в глаз, что называется.
Andreiko
А вот еще перл замечательный:

"А вот y меня мозгов нет! У меня каpб."

:) Простите за флуд, больше не буду.
Просто очень уж метко всю эту дискуссию характеризует.
Shish
А тем временем: http://www.tormozi.ru/2006/06/28/008/
"Карбюраторные Lada дорожают каждую неделю


28/06/2006 12:06

Во второй половине июня аналитики отмечают тенденцию роста розничных цен на карбюраторные модели LADA "классической" компоновки, пишет ИА LADAONLINE.

Так, минимальная стоимость вазовской "пятерки" за последнюю неделю поднялась на 4 тыс. руб. со 126 до 130 тыс.руб. Карбюраторная "семерка" тоже подорожала до 145 тыс. руб. Тогда как еще в середине месяца в Тольятти вполне реально было взять "семерку" за 138-142 тыс. руб.

Аналитики LADAONLINE говорят, что данная тенденция связана с переходом выпуска классических моделей LADA на впрысковые версии, отвечающие нормам токсичности Евро-2. Напомним, что этот экологический стандарт для новых автомобилей вводится в нашей стране с 1 июля 2006 года. Выпуск автомобилей, не отвечающих требованиям Евро-2, завершается в текущем месяце. По прогнозу специалистов вазовская "классика" в ближайшее время может подорожать еще на 3-5 тысяч рублей."
Kirgudu
Кончаем пустой базар.
Serge!
Vlad B писал(а):


Самое основное отличие от карба - это коррекция УОЗ по ДД, а это и расход и мощьность и долговечность самого движка, т.к. если тебе попадется паленый бензин с ОЧ ниже 90, то твоя машина будет звенеть как пустая банка из под консервов, до сервиса можешь не доехать, прогарит всё и раздербанит само двигло. Или у вас там можно вручную выставить УОЗ?


Бред какой-то! Когда это из-за уоза сразу все прогорало и движок накрывался? Можно подумать на карбе уоз сам устанавливается или докуя народу супер волокут в этом. Одни ставят по детонации, другие исключительно по стробоскопу, третьи по лампочке, а остальные ваще не знают чо это такое! В результате машин с идеально выставленным уозом не так уж и много! Я не говорю, что на него надо забить! Нет конечно! Он очень важен для динамики, расхода, ресурса...Но чтобы из-за этого движок скончался сразу и навсегда - бред!
miha
Shish писал(а):


Так, минимальная стоимость вазовской "пятерки" за последнюю неделю поднялась на 4 тыс. руб. со 126 до 130 тыс.руб. Карбюраторная "семерка" тоже подорожала до 145 тыс. руб. Тогда как еще в середине месяца в Тольятти вполне реально было взять "семерку" за 138-142 тыс. руб.
Аналитики LADAONLINE говорят, что данная тенденция связана с переходом выпуска классических моделей LADA на впрысковые версии, отвечающие нормам токсичности Евро-2. Напомним, что этот экологический стандарт для новых автомобилей вводится в нашей стране с 1 июля 2006 года. Выпуск автомобилей, не отвечающих требованиям Евро-2, завершается в текущем месяце. По прогнозу специалистов вазовская "классика" в ближайшее время может подорожать еще на 3-5 тысяч рублей."



А мое, сугубо житейское мнение такое: не знаю как в других городах, а у нас в Ульяновске в моде новый бизнес "Такси". Покупаешь самую дешевую машину (карбюраторная пятерка) сверху шашечки, на заднем стекле "такски ВЖИК" или тому подобное, сажаешь в нее наемного водителя и через два года машину на продажу т.к. ей кранты. Цикл повторяется. Повышенный спрос-повышенные цены.
А то аналитики говорят... АвтоВАЗ сделал чудо-автомобиль на смену десятке, тоже наверное аналитиков слушал...
Журавлев Д.В.
miha писал(а):

а у нас в Ульяновске в моде новый бизнес "Такси". Покупаешь самую дешевую машину (карбюраторная пятерка) сверху шашечки, на заднем стекле "такски ВЖИК" или тому подобное, сажаешь в нее наемного водителя и через два года машину на продажу т.к. ей кранты. Цикл повторяется. Повышенный спрос-повышенные цены.


+1 У нас этот бум на такси уже года 2-3 наблюдается. Последние пару месяцев новый хит сезона - в такси берут... "Оку"! :-D
Типа "Такси Мини", "Эконом" и т.д. Подержанных 5-6-7-к сейчас докуя, в основном из-под такси, состояние - УЖАСНОЕ...
miha
А у нас наоборот года два уже ОКИ ездят, но мода на них упала, сыпятся быстро, да и людям ездить поджав уши коленками поднадоедает. А сейчас вот мода на классику.
Орловчанин
Прочитал все перепитии... Шедевр!!! Это надо где-то увековечить!
Andreiko
Орловчанин писал(а):

Прочитал все перепитии... Шедевр!!! Это надо где-то увековечить!



Глубокая мысль.....
MisterJack
И то и то полное гуано... лучше уж 2114
Meloman1510
Народ, а по ходовым характеристикам, 5 и 7 инжекторные сильно отличаются, или только комфорт?... 8-) ...
r898ny
Интересно было бы узнать мнение по инжекторам тех, кто в теме "бестрамблерное зажигание" "обитает". Инжектор проще настроить под конкретный двигатель и тем самым выжать из него максимальную мощьность. ИМХО (Например: На компьютере, мышкой, проще, чем ход грузиков увеличивать напильником и пружинки подгибать)
А про 05 говорят - гниют очень быстро. Хотя в чем отличие 05 передка от 07 незнаю.
Shish
r898ny
Читай сюда http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=115377&start=0
Надо купить прошивку и Паулюса и забыть про мышку УОЗ и все такое. Матреховодам жутко нравится, Паулюс в Классическом семейсве был и рекомендовал, на пробу можно было демку взять на N пусков.
Serge!
Meloman1510 писал(а):

Народ, а по ходовым характеристикам, 5 и 7 инжекторные сильно отличаются, или только комфорт?... 8-) ...


А они и комфортом не отличаются 8-) Разве что наличием тахометра. Сидушки и бампера на новые пятеры стявят уже седьмые (имхо кстати зря). Остается тока торпеда да морда (крышку багажника не считаем).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы