торантино писал(а):Как говорят в народе движок попер
В народе говорят, и до сих пор, про какие то бодрейшие сток моторы, с завода, которые так валят что ппц. Верить всему этому не стоит. А за то что движок типа "раскрылся", да на 20-30тыс, так это скорее к новым на заводе криво сделанным относится - фаски там убогие, и ессно никто там клапана не притирает, вот они через 20-30тык прихлопаются более менее, компрессия вырастет, ну это если повезет. В другом случае, прогар пойдет.
торантино писал(а):Юбки у поршней полностью притрутся по площади. Пятно контакта будет широким. С одной стороны это увеличивает площадь соприкосновения и трения. С другой исключает точечный контакт поверхности юбки с последующим нагревом и оплавлением пятна контакта, из большой скорости перемещения поршня или нагрева того же пятна из за большого удельного давления на него под макс.нагрузкой. По тепловому зазору в гильзе, поршня так же полностью прикатаются.
Все это теория. На практике юбки остаются в размере продолжительное время, и если они изнашиваются, то поршни начинают стучать. Если б была польза от зазора, его изначально делали бы больше, и поршень делали бы более прямой, но его делают в верхней части меньшего размера, для компенсации температурного расширения, но с таким расчетом, чтоб он был цилиндром при работе. И уменьшать юбку при этом = менять форму поршня, и ничего хорошего это не даст.
торантино писал(а):
Я про 1.5ку и 1.6 8в Не гнёт клопы,но продувка хуже. Нет протока ОЖ между гильзами. Выхлопной коллектор греет тонкую перегородку между 2-3м цилиндром
Опять же, все это теория. Я ездил на 1,3, и гордился что у меня есть эти протоки. А другие ездили на 1,5, без протоков, но ничуть от этого не страдали, скорее я страдал, от того что мотор изначально был слабее.