Страница 2 из 2
Юрий Маслов
Romano писал(а):

Правда, странно, что Калину почему-то не посчитали новым автомобилем.


Посчитать новым автомобилем могли бы, а отработать ЭСУД с CAN - нужно время, нужен образец, с которым надо сравнить, а что же у нас получилось Very Happy
Остаётся только ждать Very Happy
IvSPb
О, знакомые слова Smile
В 1997 году делали систему сбора данных на основе CAN, к автомобилям не относящуюся. Программировал CAN-контроллеры Philips и Siemens. Только CAN - это всего лишь удобный интерфейс и протокол обмена данными. Главное, что и откуда по нему собираются передавать на машине. Поставят сотню датчиков? Кучу исполнительных устройств? Или будут по CAN-интерфейсу зажигать лампы стоп-сигналов?
Одно хорошо - при использовании сети резко уменьшится количество проводов и уж оставшиеся смогут сделать качественно. Может быть. А то если накроется сеть - машина работать не будет. Лишь бы тормоза на CAN не повесили Smile
Абырвалг
IvSPb писал(а):

Лишь бы тормоза на CAN не повесили Smile


А их и так нет... Так что, не страшно... Smile
Romano
IvSPb писал(а):

О, знакомые слова Smile
Лишь бы тормоза на CAN не повесили Smile



BMW уже который год доводит электромеханические тормоза, управляемые по шине CAN. Скорее всего, через несколько лет введут их в серийные автомобили.
ШТАТ
Как только на ВАЗе появятся АБС и ПБ с с этой шиной, сразу увидим и в колодке диагностики. Пока на Калине диагностика по KWP-2000. 2116 будет на автосалоне, там и спросим, что на ней, так как она следующая.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы