Здравствуйте всем .
Ищется специалист занимающийся корректировкой прошивок я7.2
Имеется стандартная проводка , датчики и блок под январь и нестандартное железо. Нужна скорректированная прошивка.
Может сам кто пожелает , или присоветуйте кого.
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
В наличии :
двигатель Honda L 15 VTEK установленный на водометном катере
v1.5
Коробка отсутствует (просто не нужна) . имеется только маховик и диск сцепления с корзиной . Далее, ч\з кардан, напрямую соединён с валом водомета.
проводка и датчики ВАЗ 21114
блок A204DP57
прошивка 21114-1411020-31
из датчиков и реле штатной проводки
установлены:
ДМРВ , датчик положения коленчатого вала , - датчик детонации, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик положения дроссельной заслонки. реле вентилятора пока не установлено и не задействовано , но на него есть планы.
(остальные штатные датчики устанавливать либо весьма проблематично , либо не целесообразно, применительно к водной технике).
Клапан VTEK включается вручную тумблером
Установлен фильтр нулевик, хотя и считается, что пыли грязи нет на воде, но имел место случай смерти ДМРВ от пуха ивы.
Диагностический разъем используется под ELM с программой OpenDiag
блок стабильно выдает ошибки : реле бензонасоса , клапан адсорбера, реле вентилятора , регулятор хх, нагрев датчика кислорода.
Бензин 92
Отсутствие переключения передач, перегазовок
Пожелания :
1.Прошивка использует в работе только
установленные датчики, клапаны, реле.
2. Из датчиков наиболее много опасений в дальних походах вызывает ДМРВ , хочется при фатальной неисправности этого датчика/ снятой фишке переход на табличные значения в зависимости от величины открытия дроссельной заслонки.
(чтоб добраться до порта приписки, ибо по берегам Оби и ее притоков СТО, автомагазины и проч. явление исключительно редкое)
3. Настроить оптимум - расход\ мощность в границах 4000-4800
4. Реле включения вентилятора включается при 70 и выключается при 60.
На данный момент комплект развивает мах скорость 41 км\ч при 3950 об\мин и расходе 18л\ч.
Но, временами, крайне редко , по неизвестной причине мах обороты поднимаются до 4500 и катер едет как задумано.
(К сожалению, в такой момент, не разу не был записан лог. )
Делаю вывод , что данный комплект способен на большее чем сейчас , грешу на ошибки в режимах управления двигателя...
Заранее спасибо за ответы по теме вопроса )
мро (20).JPG |
Описание: |
|
Размер файла: |
211.87 KB |
Просмотрено: |
215 раз(а) |
|
мро (29).JPG |
Описание: |
|
Размер файла: |
213.09 KB |
Просмотрено: |
193 раз(а) |
|
мро (30).JPG |
Описание: |
|
Размер файла: |
180.96 KB |
Просмотрено: |
200 раз(а) |
|