Я уже 10 лет не могу продать новый медный радик за 2 тыщи
Павел Турчин
На форуме 4 года
Сообщения: 81
Откуда: Новокузнецк
Авто: Лада 21093 2003 г.в,АЗЛК 2141 1990 г.в,Калина2 219210,2014г.в,ИЖ Ю5 1988,Урал 8.103 Турист 1992
По моему опыту самый оптимальный вариант-алюминиевый ДААЗ с завихрителями.При условии,что залит нормальный антифриз и исправна пробка бачка служит долго,по теплу-воздух нагревает отлично.В 41м Москвиче стоит медный 2х рядный радиатор,я не скажу,что в девятке греет хуже.Да,с воздухопритоком и распределением потоков хуже в девятке,в 2141 намного удачней,плюс подача хорошая подача воздуха в заднюю часть салона,но по теплу примерно одинаково.Живу в холодном крае,зимы суровые,оба автомобиля очень комфортны,в салоне тепло,даже жарко,стекла не затягивает даже с четырьмя пассажирами
Павел Турчин
Да дело не в сравнительной эффективности
Дело в пластиковом штуцере пароотводящего шланчика. Мина замедленного действия. Любит он без предупреждения лопнуть
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Павел Турчин писал(а):По моему опыту самый оптимальный вариант-алюминиевый ДААЗ с завихрителями
в этой теме речь про радиатор ДВС.
причём тут завихрители которые стоят только в печных радиаторах
Павел Турчин
На форуме 4 года
Сообщения: 81
Откуда: Новокузнецк
Авто: Лада 21093 2003 г.в,АЗЛК 2141 1990 г.в,Калина2 219210,2014г.в,ИЖ Ю5 1988,Урал 8.103 Турист 1992
Прошу прощения
А я про радиатор отопителя.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы