Ржавчину лучше болгаркой счищать. Шкуркой запаришься.
бля профилактики
У меня старый антикор был в очень хорошем состоянии. Я решил бля профилактики новый сделать. Помыл днище, просушил и намазал кордон. Прошел год все прекрасно держится.
Предполагаю, что полностью отчистить днище от старого антикора невыйдет, останутся участки где старое покрытие будет крепкое.
Кордон отбивается камнями очень легко
потаму как покрытие то резиновое
такой красно -розовой гадостью
работаити с этой темой в перчатках она кислотная
Взял 2 литра уайтспирита и кисточкой все размазал аж текло все т.е. и грязь смыл и обезжирил!
если ржа пошла хрен ты ее остановиш
Все остальные антикоры, кроме пушсала, дают положительный результат только по неподверженным коррозией поверхностям.
На низ передних дверей одеты резинки.
Лучше бы бензину купил а потом в конце обезжирил - так дешевле немного...
в случае когда произведена переварка днища, какой краской лучше произвести обработку днища(внутри и снаружи) перед тем как обмазывать например мастикой итд?
Что за резинки все говорят а сам их не видел не на машинах не в продаже ???? обьясни плизз?
а зачем ее красить то???? не пойму просто смыть транспорт-грунт и покрытьть грунтом (тока нормальным каким нибудь не балоном body (мое мнение)) и сверху мастикой после грунта можно еще сварные швы замазать пластилином ) тода вооще будет не заметно что варились ))) ну спец все равно увидет
частей лонжеронов ,
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы