Шнек писал(а):АВТО-АСС писал(а):Так что претензии не совсем понятны. .
Вадим, СТО-1.
Сейчас я Вам кое-что объясню, раз не совсем понятно.
Компанией "АВТО-АСС" нарушены статьи 12 (ответственность изготовителя за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге, об изготовителе (исполнителе, продавце) и 13 (ответственность продавца за нарушение прав потребителей) Федерального закона "О защите прав портебителей".
Кроме того, нарушено право потребителя на получение достоверной информации.
Это никуда не годится. Это является поводом для полной внеплановой проверки подразделением Роспотребнадзора по соблюдению прав потребителя. Заодно они очень любят проверять соблюдение сангигнорм и состояния противопожарной безопасности, что для антикорцента в 99% штраф в 150000 рублей с последующим закрытием.
Так что, Вадим, СТО-1, не надо делать клиенту замечаний, да ещё и морализаторствовать при этом, когда можно реально и конкретно нарваться на проблемы из-за неумения работать с клиентами.
P.S. Не верите, проконсультируйтесь у юриста своего и у старших опытных коллег. А мастера того хамоватого гоните в шею, пока под монастырь вас не подвел.
Извините, но я не вижу никаких нарушений. Осмотр авто был произведен, клиенту подтвердили предварительный диагноз мастера, лишней работы не навязывали, денег не брали. Где недостоверная информация? Другое дело, что менеджер должен был сперва дать указание мастеру произвести осмотр авто, а уж потом на основании этого оформлять закакз, это - да, согласен, неправильно.
А мастер - хороший специалист, такими не разбрасываются. И никакого хамства по отношению к клиенту с его стороны не было. Просто он высказал свое мнение о состоянии автомобиля, которое в дальнейшем подтвердилось.
Вадим, СТО-1.