Я по этому поводу расскажу свою грустную историю про лампочку давления масла :-(. В один зимний день поехали мы отдыхать на турбазу, оставил там машину на стоянке. Утром встаем, на улице -40
, пытаюсь завести машину, аккумулятор мертвый, хорошо мужики на газели прикурили. Короче работает машина, все ОК, думаю не буду ни куда рвать, нагрею до 90 и поеду. Вдруг уже на горячей машине загорается лампочка давления масла. А была такая фигня, раз ни с того ни с сего лампочка загорится, погорит пару секунд и погаснет. Я умом понимаю, что если отсюда не уеду, замрзну совсем. Значит еду я вначале весь напряженный, проезжаю где-то 20 км, ни чего не происходит, довольный, думаю, все датчику хана, приеду в город и моменяю, включаю музыку, тапку в пол. И...полный и безогаворочный пи...ец, глухой стук из под капота и машина становится колом. Как выбирался, уже другая история, думал сдохну в лесу -40, телефон не работает, по дороге почти ни кто не ездит.
Помогли добрые люди не погибнуть. Короче убил я двигатель, а ему тогда было еще ходить и ходить. Перед тем как вести машину в сервис, дай думаю посмотрю уровень масла, уровень нормальный, масло синька вальволин 5W50. Думал насос масляный накрылся, мужики, которые двиган делали, так и не нашли в чем дело. Масло, сказали говно. А я им говорю, дык если бы я даже воды туды налил, давление было бы нормальным и лампочка бы не горела, версия что оно замерзло тоже отпадает, ведь лампочка загорелась, когда температура была почти 90 там любая минералка бы уже оттаяла.
Короче, мужики, не испытывайте судьбу, к лампочке масла, с пофигизмом относиться нельзя. Проверено на собственной шкуре.