viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
кола
На форуме 19 лет
Сообщения: 654
Откуда: Россия.
Авто: 06>06>09>21101>Camry40>50
2 литра на классическом автомате можно было рассмотреть, но такого нет
Берите движок от газонокосилки с автоматом.
Либо дёрганный робот с двух литровым мотором.
Еба...утые они там в этом ваге.
alexandro70
На форуме 17 лет
Сообщения: 4772
Откуда: Петраград
Авто: Vw tiguan 1.4 4x4 dq250+ Rapid 1,6АТ
Так там мокрое дсг семиступка,вроде не плачут владельцы кадьяков
SEMG
На форуме 12 лет
Сообщения: 268
Откуда: Коми
Авто: СХ5
alexandro70
Они не плачут, потому что продавать надо как то на вторичке эти кадияки. Молчат в тряпку.
alexandro70
На форуме 17 лет
Сообщения: 4772
Откуда: Петраград
Авто: Vw tiguan 1.4 4x4 dq250+ Rapid 1,6АТ
SEMG
А есть проблемы с продажей?
SEMG
На форуме 12 лет
Сообщения: 268
Откуда: Коми
Авто: СХ5
Пока нет статистики. Выпускают то с 18 года, ещё не набегали достаточно. Но по мимолётным комментариям не все так радужно после 100 ткм
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Увидел тему от автора. Уже хотел поздравить с покупкой. А тут...
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
кола писал(а):на классическом автомате
Его уже и нет почти ни где.
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
Alexandr008 писал(а):Уже хотел поздравить с покупкой.
Мне максимум рио 3 со сквозняками светит
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9319
viper31 писал(а):Alexandr008 писал(а):Уже хотел поздравить с покупкой.
Мне максимум рио 3 со сквозняками светит
не торопись с выбором
надо обождать
там авось А7 октахи выйдут в тираж
SEMG
На форуме 12 лет
Сообщения: 268
Откуда: Коми
Авто: СХ5
viper31
Про кодиак
";С первыми морозами (-5,-8) пришло понимание что машина жутко холодная. Поддувает из-под дверей,несильно, но тянет. Холодные потоки воздуха гуляют по всему салону. Стоит только заглушить мотор , не проходит и минуты, как ледяной воздух начинает снизу заполнять салон. Через 5 мин уже холод, почти как на улице. Такое ощущение что снизу где-то дыра)))))) . Плюс ко всему, холоду добавляет еще и ледяная синюшная светодиодная подсветка салона.....брррр. Короче зимой полное ощущение что садишься не в уютную теплую машинку, а в морозильный шкаф.
Обшивка дверей просто какое то "дешманство". На фоне цены машины в 2млн. могли бы материалы подобрать более качественные и приятные."
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
viper31 писал(а):Мне максимум рио 3 со сквозняками светит
Ладно. Двери проклеишь и норм будет
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
Alexandr008 писал(а):Двери проклеишь и норм будет
нафиг надо, провиснут еще
кола
На форуме 19 лет
Сообщения: 654
Откуда: Россия.
Авто: 06>06>09>21101>Camry40>50
alexandro70 писал(а):Vw tiguan 1.4 4x4 dq250+
Крутая связка!
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Alexandr008 писал(а):Увидел тему от автора. Уже хотел поздравить с покупкой. А тут...
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
кола писал(а):на классическом автомате
Его уже и нет почти ни где.
Чёй-то? Автомат это сейчас роскошь
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Не ставят. Вариатор, робот, гибрид заменили автомат классический.
alexandro70
На форуме 17 лет
Сообщения: 4772
Откуда: Петраград
Авто: Vw tiguan 1.4 4x4 dq250+ Rapid 1,6АТ
кола писал(а):alexandro70 писал(а):Vw tiguan 1.4 4x4 dq250+
Крутая связка!
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Alexandr008 писал(а):Увидел тему от автора. Уже хотел поздравить с покупкой. А тут...
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
кола писал(а):на классическом автомате
Его уже и нет почти ни где.
Чёй-то? Автомат это сейчас роскошь
А что смешного,я и вторую машину купил с таким же почти мотором..
Мне проще,а вот тебе менять машину придётся,что выбирать то будешь?
А кстати не подскажешь,почему Тойота на мощные моторы ставит вариаторы?
fox_74
На форуме 21 лет
Сообщения: 391
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21102 (в прошлом...)
Управление климатом (и даже жoпогреем) с экрана, Категорически не одобряю
да, и торчащий из торпеды монитор тоже бесит...
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
alexandro70,
1,4 для Тиги считаю мало, тем более для полноприводного.
раньше считал что никогда не возьму 1,4, теперь допускаю, что если заработаю на новую Джетту, буду рассматривать 1,4
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
alexandro70 писал(а):почему Тойота на мощные моторы ставит вариаторы?
А там сейчас вариатор с шестеренчатой стартовой передачей. Т е старт с места происходит как на механике. Потом только варик включается. Оч хороший момент эта коробка переваривает
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
А так варик экономичнее акпп, вот и ставят варик в погоней за экологией
alexandro70
На форуме 17 лет
Сообщения: 4772
Откуда: Петраград
Авто: Vw tiguan 1.4 4x4 dq250+ Rapid 1,6АТ
fox_74 писал(а):1,4 для Тиги считаю мало, тем более для полноприводного
Ну да,с учетом прошлой зимы(а снега и не было)так и не понял,нах он нужен.
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Alexandr008 писал(а):alexandro70 писал(а):почему Тойота на мощные моторы ставит вариаторы?
А там сейчас вариатор с шестеренчатой стартовой передачей. Т е старт с места происходит как на механике. Потом только варик включается. Оч хороший момент эта коробка переваривает
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
А так варик экономичнее акпп, вот и ставят варик в погоней за экологией
Ну я посмотрел на крауны 8ступенчатый ставится ,заднеприводной..а так да на гибрид и помощней,вариатор.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
alexandro70 писал(а):на гибрид
Там не вариатор, как на простых бензинках с ремнем и конусами. Там все проще и надёжнее. Простой планетарный редуктор.
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
alexandro70 писал(а):на крауны 8ступенчатый ставится
На большой крутящий момент акпп как раз таки и ставят. И это у всех почти производителей.
alexandro70
На форуме 17 лет
Сообщения: 4772
Откуда: Петраград
Авто: Vw tiguan 1.4 4x4 dq250+ Rapid 1,6АТ
Alexandr008 писал(а):На большой крутящий момент акпп как раз таки и ставят. И это у всех почти производителей.
Там он стоит на самой слабой моделе
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
alexandro70 писал(а):Там он стоит на самой слабой моделе
С буя? На 2.5 и 3.5, а так же 2.0 турбо акпп. Гибрид - планетарка
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Хотя на последнем уже просто атмо моторов нет. Только в гибридных версиях.
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
SEMG писал(а): Выпускают то с 18 года, ещё не набегали достаточно.
Как бы Q500 выпускается с 2009 года и ставится на дизельный транспортёр в том числе
И как человек пересевший с 3.2 + 6АКПП на 2.0т + 7 ДСГ могу сказать что вторая связка на-а-амного интереснее и кайфовее.
И лучше даже 8-ст АКПП.
кола писал(а):Либо дёрганный робот с двух литровым мотором.
Это тоже куня.
Надо просто понимать специфику и откуда ноги растут. Самая жопа для ДСГ это быстрая знакопеременная нагрузка на маленькой скорости около 20 км/ч. Типа на скорости пешехода подъезжаешь к выезду на дорогу решил добавить выезжая коробка переключается вверх и подготавливает третью, а ты сразу бросаешь и она опять пытается первую воткнуть. Вот тут можно хорошего пинка словить
Если это понимать и не дрочить педаль в этом диапазоне, то во всём остальном ДСГ даже плавнее обычной АКПП. При быстрой езде просто на голову плавнее. Плюс ваты АКПП-ной нет. Ещё немножко пинается пока не прогреется, даже не пинается, но переключения отчётливы после километра-двух пробега исчезают. Но это и у АКПП присутствовало. В целом, имхо, акпп предпочтительнее для больших тяжёлых машин при достаточно плавном педалировании, а с точки зрения удовольствия от езды ДСГ лучше.
Ну и бараном надо не быть и сразу Спорт включать, ибо настройки Драйва откровенно задушены экологией и подтормаживают + передача задрана на 1-2 позиции от оптимума. А вот Спорт как раз едет так как нужно, первая коробка в которой не возникает желание поменять алгоритмы и ушла ностальгия по ручке
alexandro70
На форуме 17 лет
Сообщения: 4772
Откуда: Петраград
Авто: Vw tiguan 1.4 4x4 dq250+ Rapid 1,6АТ
Alexandr008 писал(а):alexandro70 писал(а):Там он стоит на самой слабой моделе
С буя? На 2.5 и 3.5, а так же 2.0 турбо акпп. Гибрид - планетарка
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Хотя на последнем уже просто атмо моторов нет. Только в гибридных версиях.
Да ,не правильно выразился
https://www.drom.ru/catalog/toyota/crown/g_2017_8427/
wirtgen
На форуме 13 лет
Сообщения: 4417
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , Хонда Аккорд 7 Type S SE
mikal писал(а):SEMG писал(а): Выпускают то с 18 года, ещё не набегали достаточно.
Как бы Q500 выпускается с 2009 года и ставится на дизельный транспортёр в том числе
И как человек пересевший с 3.2 + 6АКПП на 2.0т + 7 ДСГ могу сказать что вторая связка на-а-амного интереснее и кайфовее.
И лучше даже 8-ст АКПП.
кола писал(а):Либо дёрганный робот с двух литровым мотором.
Это тоже куня.
Надо просто понимать специфику и откуда ноги растут. Самая ж#@а для ДСГ это быстрая знакопеременная нагрузка на маленькой скорости около 20 км/ч. Типа на скорости пешехода подъезжаешь к выезду на дорогу решил добавить выезжая коробка переключается вверх и подготавливает третью, а ты сразу бросаешь и она опять пытается первую воткнуть. Вот тут можно хорошего пинка словить
Если это понимать и не д****ть педаль в этом диапазоне, то во всём остальном ДСГ даже плавнее обычной АКПП. При быстрой езде просто на голову плавнее. Плюс ваты АКПП-ной нет. Ещё немножко пинается пока не прогреется, даже не пинается, но переключения отчётливы после километра-двух пробега исчезают. Но это и у АКПП присутствовало. В целом, имхо, акпп предпочтительнее для больших тяжёлых машин при достаточно плавном педалировании, а с точки зрения удовольствия от езды ДСГ лучше.
Ну и бараном надо не быть и сразу Спорт включать, ибо настройки Драйва откровенно задушены экологией и подтормаживают + передача задрана на 1-2 позиции от оптимума. А вот Спорт как раз едет так как нужно, первая коробка в которой не возникает желание поменять алгоритмы и ушла ностальгия по ручке
тут не ездий , тут не газуй, тут не тормози ... Но в целом все отлично
сколько там ремонт этого чуда стоит ?
aai
На форуме 21 лет
Сообщения: 649
Откуда: Санкт-Петербург
fox_74 писал(а):1,4 для Тиги считаю мало, тем более для полноприводного.
Едет он лучше двухлитровых атмосферников у конкурентов. Так что, считаю, вполне достаточно. Другое дело, что всегда хочется больше и лучше.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы