Да, нашёл... они не взаимозаменяемы к сожалению. Нафига так было делать не понимаю.
все там делается, просто пояндексить надо.
у кого стоит старый САУО для исправления глюка с заслонкой, надо на 13-клеммной колодке поменять местами красный и коричневый провода, контакты 2 и 8 (вид с морды разъема)
/2--4--6--8--10--12
1
\3--5--7--9--11--13
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=4597553#4597553
наверное достаточно поменять местами провода 2 и 8 (красный и коричневый)
щас поигрался с настройками гаммы, когда ставишь 11 отопитель заслонка работает как надо, а вот вертулятор начинает работать со средины шкалы, и имеет всего четыре положения скорости
когда ставишь 10 отопитель в настройках, заслонка работет наоборот, зато вертулятор работает адекватно
мне это собственно не критично, как поставить нужную температуру понятно и проблем не вызывает
С сентября 2003 года на ВАЗы десятой серии устанавливается отопитель
2111-8101012. Данный контроллер не взаимозаменяем с предыдущими. Отопитель самостоятельно менять не рекомендуется АВТОВАЗом.
Я уже купил 13.23.
Весь горячий
Да и не найти наверное эту часть отдельно
Как будто часть радика холодная.
All Exx64, внимательно почитай ВСЮ тему, ссыль на которую ты дал.
А пока читаешь, вспомни, что у резистора, включённого по схеме реостата нет никакого смысла менять провода местами, у сопротивления нет направления
Прежде чем писать, целесообразно ознакомится со схемой - куда идут провода от клемм 2 и 8
Как уже выше подсказал т808
Прежде чем писать, целесообразно ознакомится со схемой - куда идут провода от клемм 2 и 8
Как уже выше подсказал т808
Да, нашёл... они не взаимозаменяемы к сожалению. Нафига так было делать не понимаю.
На прогретом двигателе но закрытом большом круге воздух дует тёплый. Как даю обороты-горячий. Самая фигня в том, что при положении всё на стекло дует еле тёплым, если всё в лицо или ноги-теплее. Но стоит открыться большому кругу-в 5 греет как положено на любых оборотах
Так себя ведёт или некачающая помпа, или забитый радик. Других вариантов нет
А в чем проблема цитату полностью привести:
Где я говорил, что провода на потенциометре менять надо?
А в чем проблема цитату полностью привести:
Где я говорил, что провода на потенциометре менять надо?
Ну ты фантазер!
808 задал правильное направление,
Фантазируй за других поменьше!
где у меня поддержка неверного решения
Как уже выше подсказал т808
помпы я меняю вместе с грм каждые 30тыс
в комплекте не было поролона
какая прокладка стоит на 124 двигателе?
Может ты тут зря ..пу то рвёшь?
Вместо того, чтоб бездумно и радостно подпевать выбранному авторитету уже думать начнёшь?
считаю энциклопедическими
поменять провода именно на моторе.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы