Страница 1 из 2
pain killer
Добрый день.
Потихоньку дохнет стартер, думаю о покупке нового... Вот только какой взять - нового образца или старого?
Сейчас стоит старого... народ говорит брать нового, т.к. при его работе потребляется меньше тока...

Кто подскажет ?
Chertik
Недавно тоже пришлось купить себе новый стартер! взял производства Самара... пока очень доволен, крутит хорошо и напряжение меньше садит Smile
pain killer
Chertik писал(а):

Недавно тоже пришлось купить себе новый стартер! взял производства Самара... пока очень доволен, крутит хорошо и напряжение меньше садит


а именно какой ? для 2108 производства Самара ?
Сергей 22
pain killer писал(а):

Потихоньку дохнет стартер


Это как?
pain killer
Сергей 22 писал(а):

Это как?


ну как... просто... то крутит замечатьно, то раз по 20 его щелкаешь а он то крутит еле-еле, то вообще молчит... и т.д.
Chertik
pain killer
не факт что он у тебя дохнет! может просто стоит поменять щётки и втулки... стоит это всё копейки(про стоимость работы не знаю) зато помогает... а если денег много, то бери новый Laughing
Сергей 22
Chertik писал(а):

может просто стоит поменять щётки и втулки


+1 Зачем сразу новый брать?
pain killer
ладно уговорили Smile сниму старый посмотрю что с ним... может действительно проще заменить там бендикс или еще что...
Сергей 22
ИМХО дело в щетках, а не в бендиксе
apsav
Если на холодную крутит хорошо, а на горячую вообще не проворачивает или очень туго, то выработка втулок. А вообще есть Google и интернет. Более менее доходчиво здесь
http://www.vdvkomi.ru:8101/info/text/a-stil-030905.html
pain killer
да, примерно так и происходит...
на холодную крутит хорошо, без нариканий, а после стоянки хреново...
Сергей 22
pain killer писал(а):

на холодную крутит хорошо, без нариканий, а после стоянки хреново...



А у тебя после стоянки двиг не холодный Surprised
pain killer
Сергей 22 писал(а):

А у тебя после стоянки двиг не холодный


я имел ввиду кратковременной... не успевает остыть...
apsav
У меня такое было. Отдал знакомому электрику.
За 2,5 часа в моем присутствии он
1) заменил внутреннюю втулку (выдергивается метчиком)
2) поменял щетки
3) отшлифовал якорь
4) залудил и подпаял все провода от аккумулятора до стартера, а также в самом стартере
5) заменил бендекс (170р)
6) правильно поставил прижины на щетки (1 была перевернута - стартер медленно крутил)
Вроде все. взял 250 руб, теперь я радуюсь. Все можно сделать и самому, если только 1 раз посмотреть, как оно должно быть.
pain killer
сегодня утром стартер вообще перестал цеплать маховик... Sad пришлось пешкодралом на работу...
по всей видимости сдохло втягивающее или сточился бендикс... сегодня разберу его весь...

Заодно сделаю все, что сказал apsav
jawa
Чтобы не создавать новых тем спрашиваю здесь. Скажите какой стартер купить на Ваз 2115? Раньше был белорусский магниты со статора отклеились и переломали всё внутри. cry
jawa
Ответте, а то мне завтра в магаз за стартером..... Razz
Женя123
Бери катекавский, я взял и очень доволен он поменьше обычного а крутит просто зверь в отличии от старого, и я неделю назад перебирал двигатель и купил двенадцатое сцепление и десятый маховик и бендикс десяточный поставил на стартер и всё gpn
Так что рекомендую катек нового образца rlzz
homo praktikus
У меня бошевский с новья стоит с планетарным редуктором. На бендиксе 11 зубов (так, к сведению). Сам по себе не большой вроде. Так вот, за 95тык пробега я его 2 раза почистил и подмазал и всё! (ттт и по дереву постучал)
TuTaH
брать КАТЭК нового образца (по размерам меньше обычного) и радоваться жизни
jawa
Чем новый КАТЭК отличается от старого, кроме размера? Мне сегодня в магазе предлагали Белорусский такой как уменя стоял, его тоесть не стоет брать?
lelik68
jawa писал(а):

Чем новый КАТЭК отличается от старого, кроме размера? Мне сегодня в магазе предлагали Белорусский такой как уменя стоял, его тоесть не стоет брать?


НЕТ!!!
Бери то что ребята советуют,сам на своей 21144 выкинул это белорусское говно,поставил КАТЭК нового образца(планетарный).
Вот настоящий стартер.
В -40 заводка с ключа.
jawa
Всем спасибо за советы. Поставил сегодня КАТЭК нового образца. Пока хорошо особенно звук нравится как крутит.
jawa
Когда заводишь машину магнитофон выключается, на старом стартере он никогда не выключался. Почему так стало происходить получается что новый стартер больше берёт энергии???Или это косяк стартера?До этого стоял Белорусский и КАТЭК старого образца такого не происходило. Как думаете почему так происходит с новым стартером?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы