Хорошая тема, старая, зимняя, хоть и не первая на этом форуме, но пора и про вождение поговорить))
XADZZOX писал(а):1, Нельзя резко менять направление движения
2. Нельзя резко тормозить, так, что авто пойдет в занос и нарушится ваше четкое расположения в "колее"
3. Нельзя резко увеличивать скорость , допуская сноса ведущей оси из все той же колеи.
Я бы добавил к списку то, что нужно делать при выезде/езде по рыхляку и тем более влажной каше:
Надо постоянно тонко подруливать, мгновенно компенсировать поперечные шевеления машины, на мизерные углы, не теряя чувства машины и держа тягу на колесах. Если нужно замедление, то только при стабильном прямолинейном движении и прямом руле и плавное, нарастающее отпускание газа.
Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:
Езил две недели назад ночью по Минке 700 км туда-сюда, нормально так снежок сыпал, машин мало, правые полосы четырехполоски прибиты, а опередить фуру по левой - уже машину пошвыривает. Первые с прошлого (а в реале с позапрошлого, снежного) сезона такие выезды всегда приходится вспоминать и возобновлять умения.