Страница 10 из 11
neclassik
poliman писал(а):

Я отвёрткой и молотком откручивал
Безсьемника



Можно погнуть ободок бака и тогда не станет по месту это кольцо и не будет резинка плотно прилегать,короче можно так новый бак купить.
Alexandr008
алекс спб писал(а):

,рвал дешёвые ремни каждые 6-8мес


Это что ты такое покупал?
У меня Брт стоял. Который порвался. Прошёл тык 80 +-. И то там 1/3 ремня по ширине уже не было. Жрать стало.
алекс спб
Alexandr008
Бош 2шт,конти 3шт,брт 2шт,и ещё какие то пару
Пока не купил усиленный Гейтс с роликом за 2700

Добавлено спустя 21 секунду:

Или 3600
Вобщем дорого
neclassik
алекс спб писал(а):

Трос сцепы кстати тоже рвал 2 года назад
Встал на обочине,вставил в обрывок гайку на 8 и заплющил молотком.потом к ней проволока и на рычаг КПП
А уж ГРМ,рвал дешёвые ремни каждые 6-8мес,потом купил дорогой и 4 года откатал до сдачи таза в утиль



Нахер такая машина вообще нужна facepalm
алекс спб
Они в основном рвались на резкой прогазовке,вверх газ или сброс резкий на передаче.яхз почему
На перекрестках без светофора уезжаю 0-газ в пол,иначе не проскочить,вот и ГРМ трещит

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

neclassik
Чтобы на работу ездить
Если трос простоял 15 лет,почему он порвался ?
Ну встал на обочине,набрал в яндексе магазе,сходил за 700м и купил новый
Потом глянул,как туда подлазить менять,плюнул и заплющил гайку
Зато на работу доехал быстрее,после смены потом подлез норм с фонариком и сменил
приорист
было помпу заклинило, ремень грм все срезало и прокрутило, пошел в ближайший магазин купил помпу, ремень.. и поменял на месте, по книжке
Alexandr008
алекс спб писал(а):

Или 3600
Вобщем дорого


А. Ну это на приору.
Я отцу дайко покупал. Вроде норм пока
neclassik
приорист писал(а):

было помпу заклинило, ремень грм все срезало и прокрутило, пошел в ближайший магазин купил помпу, ремень.. и поменял на месте, по книжке



У меня на 21104 ремень порвало грм на 40+ тыщ.повезло что двигатель не втыковый,доплатил я кредит,продал это говно с ладьёй на капоте и купил Акцента и забыл я про тросики,ремешки всякую куиту на 200 тыщ пока его не продал.
Лежандр
алекс спб писал(а):

Трос сцепы кстати тоже рвал 2 года назад
Встал на обочине,вставил в обрывок гайку на 8 и заплющил молотком.потом к ней проволока и на рычаг КПП
А уж ГРМ,рвал дешёвые ремни каждые 6-8мес,потом купил дорогой и 4 года откатал до сдачи таза в утиль



Ну да. только в моем случае обочины не было. Двухполосная городская улица и на улице по щиколотку снег с водой налопопам, вясна...И до дома километра два всего. А ГРМ вообще в туннеле скоростной магистрали, ТТК, да еще вечером в самый час пик....
приорист
однако седня потеплело ужэ - 5 .
alexandro70
приорист писал(а):

однако седня потеплело ужэ - 5 .


Ну чего,поменял?
FHR
Я на новом тазу порвал тросик сцепы в новогоднюю ночь в 50 км от дома.
Мим икал всю ночь небось
Limon
Цитата:

"Уменьшается количество дней со среднесуточной температурой ниже нулевой отметки, то есть период зимы уменьшается. В каждом регионе по-разному: где-то даже на 10 с небольшим дней. Зима скукоживается, а теплый период увеличивается", - сказал Вильфанд.

В частности, в Москве дата перехода среднесуточной температуры к отрицательным показателям сдвинулась на 7-10 дней, а весна, напротив, приходит раньше на 5-7 дней уже по сравнению с серединой прошлого века. "Осень и весна - эти сезоны будут всегда. Понятно, что и зима, и лето будут, но продолжительность теплого и холодного периода меняется и будет меняться", - пояснил метеоролог.

Он также отметил, что в настоящее время скорость глобального потепления особенно высокая. Причиной этого является антропогенный фактор. "В январе температура стала выше на 2 градуса за последние 30 лет. Это невероятное потепление, колоссальное, которого никогда не было раньше в истории", - подчеркнул Вильфанд.

https://tass.ru/obschestvo/10277775



Зима становится короче. Другими словами зима становится не короче, а теплее. Было бы еще интересно узнать про лето, какие у него изменения? Оно становится длиннее или короче, теплее или холоднее?
Не договаривает, и всё сваливает на деятельность человека.
А мне более правдоподобнее кажется версия изменения угла наклона земной оси по отношению к солнцу, в результате чего и становится зима теплее, а лето холоднее
FHR
Лес выпилили вот и вся недолга. Парниковый эффект
приорист
alexandro70 писал(а):


Ну чего,поменял?

поменял моторчик, фильтр промыл и продул, завелся сьездил на заправку рядом 20л бензина залил, с утра завожу мотор заводится и сразу глохнет.
https://www.youtube.com/watch?v=OHtYJdUfm6A
poliman
куевый какой то моторчик, давление не держит

у меня никогда не было проблем с моторчиками, покупал какой был, ставил и алга.
dmitr033
Limon писал(а):

зима становится не короче, а теплее


Есть мнение, что мы переходим от криоэры в термоэру. В школе тупые дебилы рассказывали нам о круговороте воды в природе, ну типа испарилась водичка из моря, выпала дождиком в горах и стекла речками обратно в море. Ну еще более тупые американские дебилы рассказывали своим детям, что зима получается из-за эксцентриситета орбиты - типа дальше от Солнца - вот вам и зима - практически плоскоземельцы. Отечественные дебилы до такой конченной тупости все же не доходили (поскольку когда в России зима, в Австралии лето, а эксцентриситет у нас общий). На самом деле круговорот воды в природе это тепловая машина по переносу тепла от экватора к полюсам (ну очень грубо говоря), на испарение воды затрачивается значительное тепло, кое возвращаются в момент конденсации пара в дождь. В предыдущей криоэре перенос тепла осуществлялся в основном с помощью океанских течений, типа Гольфстрима, в результате океан нагрет, а суша получает лишнее тепло по побережью, средняя температура суши при этом довольно низкая. Этот же период характеризуется намертво замерзшими полярными шапками и ледниками - кои успешно отражают существенную часть солнечных лучей. В будущей термоэре перенос тепла будет в основном осуществляется воздушными массами, при этом температура океана и побережий опустится, а средняя температура суши вырастет, при этом большая часть полярных шапок и ледников растает. И опять будут бегать слоны по нашему северному побережью, а в Питере вырастут пальмы.

Основная проблема в том, что при этом изменения погоды будут очень быстрыми, а имеющиеся алгоритмы прогноза погоды станут практически бесполезными, что мы уже и наблюдаем - гарантировано сбывается прогноз только на 3 дня - все что дальше - гадание на кофейной гуще.
Alexandr008
приорист писал(а):

фильтр промыл и продул


Если в него вода попала, то его конечно лучше менять, но то что у тебя он не меняется отдельно, попробуй помыть его в ацетоне, предварительно что бы нагрелся (если есть лёд в нем, что бы растаял)
Что за моторчик поставил?
wirtgen
приорист писал(а):

alexandro70 писал(а):


Ну чего,поменял?

поменял моторчик, фильтр промыл и продул, завелся сьездил на заправку рядом 20л бензина залил, с утра завожу мотор заводится и сразу глохнет.
https://www.youtube.com/watch?v=OHtYJdUfm6A

в это время когда глохнет проверь питание на насосе , может тупо по электрике косяк , реле или контакт где .
Лежандр
А когда заглох, потом опять так же заводится и глохнет? Или умерла так умерла? Газа слегка поддать не пробовал в этот момент?
приорист
Alexandr008 писал(а):


Если в него вода попала, то его конечно лучше менять, но то что у тебя он не меняется отдельно, попробуй помыть его в ацетоне, предварительно что бы нагрелся (если есть лёд в нем, что бы растаял)
Что за моторчик поставил?


промыл бензином и уайтспиртом, моторчик такой https://tmpekar.ru/catalog/toplivnaya-sistema/motory-elektrobenzonasosa/6000591702/

Добавлено спустя 7 минут 26 секунд:

Лежандр писал(а):

А когда заглох, потом опять так же заводится и глохнет? Или умерла так умерла? Газа слегка поддать не пробовал в этот момент?

потом такжэ заводится и глохнет , на газ не реагирует, свечу вывернул залита бензином, седня выдернул щтекер с датчика темературы, завелся нажал педаль газа она заработала и не заглох. прогрел мотор заглушил , вставил штекер датчика стал заводится.

Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:

wirtgen писал(а):

в это время когда глохнет проверь питание на насосе , может тупо по электрике косяк , реле или контакт где .


реле менял местами с таким жэ

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:

poliman писал(а):

куевый какой то моторчик, давление не держит

у меня никогда не было проблем с моторчиками, покупал какой был, ставил и алга.

тожэ подумал снял продул насосом сначала не держит потом нормально. потом посмотрел вот этот канал
https://www.youtube.com/watch?v=ysoiy37uGnE
выдернул штекер датчика тож завелся, на прогретом моторе работает
Alexandr008
приорист писал(а):

промыл бензином и уайтспиртом,


Они с водой не смешиваются. А ацетон более менее. Или спиртом.
neclassik
Alexandr008 писал(а):

Если в него вода попала, то его конечно лучше менять, но то что у тебя он не меняется отдельно,



Менятся там все, 700-1000р стоит.
wirtgen
приорист писал(а):

реле менял местами с таким жэ


Сигналка стоит нештатная ? Реле менял не менял не важно , важно что питание есть на насосе постоянно , подцепи лампу и смотри постоянно ли она горит или тухнет когда мотор глохнет . При этом не забывай что ещё есть цепь от крышки бензонасоса до самого бензонасоса.
Alexandr008
neclassik писал(а):

Менятся там все, 700-1000р стоит.


Не факт. Есть где меняется, а есть где нет. В сборе с корпусом.

Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:

Цитата:

Фильтр тонкой очистки топлива на универсалах и фургонах Ларгус встроен в модуль бензонасоса. По регламенту менять этот фильтр положено в сборе с модулем, а период между заменами составляет 160 тыс. км.


Или уже этот модуль отдельно продают?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы