Страница 15 из 16
All Exx64
т808 писал(а):

All Exx64 писал(а):

считаю энциклопедическими


Тем не менее это не защищает от возможных ошибок. Pardon
NAUexx писал(а):

поменять провода именно на моторе.


Он же тогда в "обратку" начнет работать?!
Не лучше ли будет заменить моторедуктор на нового образца?


Все могут ошибаться...
Насколько понимаю - моторедукторы там одинаковые, что на резисторе, что на моторчике по два провода...в новом блоке САУО на клеммах поменяли местами сигналы открыть/закрыть... Pardon
т808
All Exx64 писал(а):

в новом блоке САУО на клеммах поменяли местами сигналы открыть/закрыть...


Возможно,что так,но для уверенности нужно убедиться хотя бы тестером.
All Exx64 писал(а):

что на резисторе, что на моторчике по два провода.


Это-то понятно.
All Exx64 писал(а):

Насколько понимаю - моторедукторы там одинаковые


Вроде была инфа,что номинал их сопротивлений разный? Pardon
NAUexx
т808 писал(а):

Он же тогда в "обратку" начнет работать?!


Дык и я про то...:
NAUexx писал(а):

У меня есть сомнения, что даже перекидка полярности на моторе именно может помочь. Да в крайних положениях задатчика температуры на САУО будет работать правильно, ибо данные датчика положения заслонки в этих точках игнорируются. А вот при пропорциональном режиме (когда потолочный датчик отключён или сдох), или в промежуточных режимах с работающим потолочным датчиком будет полная хрень, ибо будет несоответствие полярности питания на мотор с показаниями датчика положения заслонки из-за инверсии показаний последнего.


т808 писал(а):

Не лучше ли будет заменить моторедуктор на нового образца?


Именно это я и предлагал сделать в самом начале. Только не на "нового", а наоборот, старого образца. Ибо человек хотел САУО нового образца (1323) поменять на старого (1333). Соответственно под него ему бы понадобился и ММР старого образца.
All Exx64
т808 писал(а):


All Exx64 писал(а):

Насколько понимаю - моторедукторы там одинаковые


Вроде была инфа,что номинал их сопротивлений разный? Pardon


Критично только при отключенном/не работающем потолочном датчике. А при работающем блок САУО будет прикрывать/открывать заслонку (т.е. подавать соответствующее сигнал на ММР) исходя из температуры...
NAUexx
All Exx64 писал(а):

А при работающем блок САУО будет прикрывать/открывать заслонку (т.е. подавать соответствующее сигнал на ММР) исходя из температуры...


nea
САУО должен одуплить, какую полярность подавать на мотор, т.е. в какую сторону начать двигать заслонку, чтоб добиться желаемой температуры. А для этого ему нужно "видеть" показания датчика положения заслонки.
All Exx64 писал(а):

в новом блоке САУО на клеммах поменяли местами сигналы открыть/закрыть


Это предположение? И о каких клеммах речь? Мотора?
А вот совершенно точная инфа: с новым блоком (1323) используется датчик положения заслонки с инверсной относительно старого логикой работы. Т.е., при закрытой заслонке старый показывает минимальное сопротивление, а новый максимальное. При открытой заслонке, соответственно, всё наоборот.
т808
NAUexx писал(а):

совершенно точная инфа: с новым блоком (1323) используется датчик положения заслонки с инверсной относительно старого логикой работы.


Вывод: либо вместе с блоком менять и датчик заслонки на соответствующий,
либо на прежнем датчике мудрить инвертор к резистору.
All Exx64
т808 писал(а):

NAUexx писал(а):

совершенно точная инфа: с новым блоком (1323) используется датчик положения заслонки с инверсной относительно старого логикой работы.


Вывод: либо вместе с блоком менять и датчик заслонки на соответствующий,
либо на прежнем датчике мудрить инвертор к резистору.


Нет, резистор на ММР нужен только как "точка отсчета" (куда двигать заслонку), если задатчик температуры не на "max" или "min", а блок САУО, основываясь на показаниях температуры - принимает решение приоткрыть или прикрыть заслонку, при этом он не сильно принимает во внимание сопротивление, блок САУО постоянно гоняет заслонку (и протирает дорожку на резисторе), т.к. температура колеблется. Резистор критически нужен, когда не задействован потолочный датчик, тогда блок САУО устанавливает заслонку в соответствии с сопротивлением резистора. Pardon
NAUexx
т808 писал(а):

либо вместе с блоком менять и датчик заслонки на соответствующий,


Не прокатит, конструктивно разные. Pardon
Вывод: завод-изготовитель прав, САУО 1323 (под отопитель нового образца 11-ый с новым ММР) нельзя заменить на САУО 1333 от отопителя старого образца (10-ый), даже если некоторым фантазёрам кажется, что всё можно сделать, нужно только пояндексить. Wink
Работать то будет, но через .опу.
Про Гамму 412 даже не упоминайте... Я вообще не понял тех танцев с перекидкой проводов... facepalm Нафига? wwow
В её настройках есть выбор с каким отопителем работать, с 10-ым или с 11-ым. Выбираешь нужный и она сама "понимает" с каким датчиком положения вала ей предстоит работать. Pardon
All Exx64
А люди-то не знают, что фантазеры пишут...даже вместо блока САУО нового образца ставят старый, перекинув 2 и 8:
Цитата:

никнах писал:
интересно можно вместо нового блока САУО (четыре положения вентилятора - 1, 2, 3, 4) установить старый блок ( с положением А, 1, 2 3). Просто прокатился на машине 2110 (2001г) уж очень режим А понравился. поставил на него и вентилятор когда нужно включается.
Вентилятор в режиме "A" только меняет скорость 1 или 2. Поставить можно, надо лишь провода на микромоторедуктор местами поменять.



Цитата:

Поменял местами розовый и коричневый провод, отопитель работает нормально.
https://www.drive2.ru/l/469494764668977396/


И с чего они (фантазеры) выводят? hehe
1973qwert
может отопитель целиком сначала вынуть и разобрать? ветродуйка один хрен лишь на двойке эффективна. при чистом фильтре.
по поводу дутия разными температурами из разных сопел. снять панель и осознать что ущелья а не тоннели. и 20-ть часов кропотливого труда нужно, что бы это стало настоящими воздуховодами Drinks or Beer
ну и для дэбилов! ибо они книжку из бардачка принципиально не читают. может в этой теме таких и нет Smile всего три положения рычажка управления заслонкой а не сколько палочек идиот художник за ним нарисовал. lol1
TRAКTOR
1973qwert
Печку уже снимал и не раз. Разбирал, проклеивал и модернизацию воздуховодов в тоннеле проводил. До всей ёлки не долез т. к. не снимал панель и воздуховоды не делал как положено.

Вчера поменяли мне радиатор отопителя. Сегодня всё ок, везде дует горячим как и надо.
DenJKBHI
Нужно ли покупать в запас заслонки?
1973qwert
DenJKBHI писал(а):

Нужно ли покупать в запас заслонки?


нет
Vicsar
Всем привет!
Посоветуйте чего дельного форумчане.
В общем пришла зима и стало холодно, на холостых до 1500 об/мин из печки дует холодный воздух. Подводящий патрубок горячий, отводящий холодный. Паралельно печке сидит редуктор газовый, с ним все ок. Ну ладно, за 9 лет наверно подзабился радик печки думаю, поменяю. Тут помпа до кучи потекла, меняю помпу и радик. Грею, выгоняю воздух, и хрен там - на холостых холодный воздух из печки.
Куда смотреть?
З.Ы. Редуктор на 16 шланге, радик на 19 мм. Может шланг редуктора заузить чтоб печке хватало?
Alexandr008
Vicsar
Параллельно имхо зря. Жижа идёт по пути наименьшего сопротивления. И этот путь по ходу не через печку.
Надо редуктор вешать на обратку печки
т808
Vicsar писал(а):

Может шланг редуктора заузить чтоб печке хватало?


А может редуктор не параллельно,а последовательно с печкой подключить?
Ему оставшегося тепла вполне хватит.
Alexandr008
Плюс смотри заслонку тепло /холод
Vicsar
Alexandr008 писал(а):

Плюс смотри заслонку тепло /холод


отводящий холодный. Плохая циркуляция.

Видел вешают редуктор на обогрев дросселя. А какой внешний диаметр штуцера?
Померьте кто нибудь пожалуйста.
Mixanhe
Ребят, всем привет, я понимаю, что наверное уже куча темок есть на эту проблему но все же.
Имеется ваз 21124, печка дует чуть теплым, даже почти холодным воздухом. Моторедуктор снимал, подключал к питанию дома, все работает, полярность меняет. Полез тыкать по самим разьемам и в итоге Приговорил блок САУО, поменял, с новым блоком заслонка зашевелилась, пошел немного теплый. Позже мне сказали, что мол антифриза мало, ну ладно долил 2л, в итоге пришлось 1 слитьSmile
Все пришло к тому, что снова дует холодный воздух, заслонка при этом открыта на тепло.
Ps начал ощупывать патрубки, и если я правильно понял(могу ошибаться) то отводящий патрубок печки холодный, ходя приводящий теплый.
Что можно в таком случае приговорить ?
Alexandr008
Vicsar писал(а):

какой внешний диаметр штуцера?


На дроселе? Там мелкий, 6 или 8.
NAUexx
Mixanhe писал(а):

Что можно в таком случае приговорить ?


Радиатор печной, можно помпу...
Если газануть струйка в бачке бьёт?
Mixanhe
NAUexx писал(а):

Mixanhe писал(а):

Что можно в таком случае приговорить ?


Радиатор печной, можно помпу...
Если газануть струйка в бачке бьёт?



Струйку еще не проверял, но
Попробовал снять патрубок с подогрева дроселя, продул все(хотя как бы говорят о том, что в десятках пробок не бывает и они сами уходят из системы ож) закрутил обратно, на холостых патрубок ели теплый, дал оборотов начал нагреваться, и пошел даже теплый воздух. Читал выше ответы, и как понимаю это обычная ситуация для десяток. Замечал, что в РБ бурлит как будто, не знаю насколько это нормально может быть
т808
Mixanhe писал(а):

в РБ бурлит как будто, не знаю насколько это нормально


Это совершенно не нормально!
Если действительно бурлит и не путаешь со струями из пароотводов,то велика вероятность прогара прокладки ГБЦ.
Mixanhe писал(а):

ваз 21124


В профиль занеси.
Vicsar
Проблему решил. Отпишусь о проделанной работе. Помпа новая, зазор 0,8мм. Радик новый Лузар алюминиевый, других у нас нет. На холостых был прохладный воздух. Решил заузить канал на редуктор, внутренний диаметр патрубка редуктора 10мм, всунул кусочек трубки 8мм во внутрь подводящего тосольного рукава. На 3 скорости вентилятора из воздуховода дует 55 градусов тепла на холостых. В машине ташкент. Я машину по утрам грею 2-3 минуты, когда выезжаю на газ еще не переключаетсяю Проехал на 200м дальше от точки где обычно переключается на газ. Расход бензина чуть больше, но оно того стоит.

З.Ы. Весной трубочку конечно вытащу.
Mixanhe
т808 писал(а):

Это совершенно не нормально!
Если действительно бурлит и не путаешь со струями из пароотводов,то велика вероятность прогара прокладки ГБЦ.


И Снова всем доброго времени суток!
Проверяли почти всю неделю, прямых причин, что прогорела прокладка не нашли. Но заметил такую интересную ситуацию:
На прогретой включаю печку, первые пару секунд, может даже около минуты идет очень теплый, потом заметно остывает. Патрубки на печку горячие оба.
По отзывам видел, что хорошие радиаторы отопителя ДААЗ, а вот насчет помпы куча дискуссий, что некоторые плохо гоняют ОЖ на холостых итд.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 15 из 16
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы